Вот и закончилась реанимация моей Сигмы.Как и обещал вкратце изложу ремонт по замене диафрагменного шлейфа.Необходимый инструмент-самый простой соответствующего размера.
Фото 1

Разборку начинаем с байонета крепления.Отвинчиваем 1-4 винта, 2-3 винта и 3-2 винта.
Фото 2

Получаем следующее.
Фото 3

Аккуратно , без усилий снимаем кольцо на котором расположен рычаг переключения AF-M(предварительно открутив три винта 1,2,3 на фото 4.
Фото 4

Снятые детали, изображенные на фото 5 и 6, упаковываем и ложим вместе с винтами в отдельный кулечек.( и дальше, после разборки каждого узла, укладываем все детали в кульки)
Фото 5

Фото 6

Снимаем резинку с кольца ФР номер 1 –зеленая, и переходим к более глубокой разборке.С платы управлении отсоеденяеи три шлейфа(как это делается наверное все знают).Плата крепится одним винтом 1 красный и о одной направляющей 2 красная.
Еще здесь есть механизм фокусировки, который крепится тремя винтами 1,2,3 синие.
Откручиваем все вышеназванные винты ,снимаем плату и механизм управления.Под платой управления находится наш шлейф, который закреплен винтом 1 с направляющей,освобождаем его и вынимаем направляющую стойку .это видно на фото 7а , 7 б и 7 в
Фото 7 а

Фото 7 б

Фото 7 в

Теперь мы видим еще пять винтов 1-5 желтые(на фото есть только 1 и 5, так как плата и механизм еще не сняты), выкручиваем их. Все сказанное относится к фото 7.
Фото 7

Снимаем латунный фиксатор (ограничитель ФР ???), который крепится винтом 1.
Фото 8

После снятия пяти винтов на фото 7 и латунного фиксатора на фото 8 получаем следующее.
Фото 9

Ну а дальше добраться до сердца совсем легко.Откручиваем три винта 2 (фото 9) и убираем переднюю часть линзоблока и имеем.
Фото 10

Откручиваем винты 2 три штуки , вынимаем втулки и снимаем нижнюю часть.
Фото 11

Фото 12

Вынимаем направляющие 1, 3 шт латунные
Фото 13

и уже практически возле сердца.Снова вынимаем направляющие на фото 14
Фото 14
и вынимаем задний линзоблок
Фото 15

Теперь викручиваем видимые винты на фото 16_22(6 шт)
Фото 16

Фото 17

Фоьо 18

Фото 19

Фото 20

Фото 21

Фото 22

И перед нами появляется диафрагменный блок с линзой,мотором, шлейфом.
Фото 23

На первый взгляд замену можно произвести без последующей разборки.Но не тут то было!!!Начинается самое сложное.Откручиваем три винта с фото 23 и вынимем мелалическую плату с мотором и шлейфом.Отсоединяем шлейф винт 4 и приступаем к распайке и пайке.
Распайку шлейфа начинаем от точки 1(убираем припой ), отдираем кусочек до точки 2 и от стойки тоже до точки 2(убираем припой с т.2).Родной шлейф имеет клеющуюся поверхность в этих местах.И осталось отпаять шлейф от двигателя в 4-х точках(точка 3) Это самое сложное в ремонте и нужно делать очень аккуратно,что б не вырвать провода с двигателя.Площадка с четырьма выводами от ЭД пласмасовая с игольчатыми выступами на которые намотаны провода.Фото шлейфа на фото 24.Для удобства можно снять с платы и ЭД, что я и делал.(здесь конкретных фото нету, и так все понятно)
Фото 24

После удачного снятия шлейфа ,нужно удачно и запаять его.Распайка и пайка шлейфа заняла у меня больше часа.На шлейф с обеих сторон я наклеил скотч(на фото видно),в том месте где он работает на изгиб.Обратная сборка заняла у меня минут 30-40.Конструкция объектива устроена так, что невозможго нарушить ,разбалансировать линзовые блоки.После сборки все сразу заработало!
Всем удачи.