Нужен совет по Olympus E-450 kit

Всего 92 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Чатланин]:
Цитата:

от:Чатланин
Кадрирование вообще-то делается при взгляде в видоискатель камеры... :tongue2:
Если не знаете как привильно и зрительно красиво построить композицию снимемого кадра, то есть книжки всякие и прочие пособие по технике съёмки,
а не "допиливать" что-то из чего-то снятого наобум.

Подробнее

Про постановку кадра я в курсе))) Но с одной стороны это далеко не всегда возможно если не заниматься одними портретами и пейзажами, а с другой частенько приходится поднимать и резать старые кадры.

To Cyberliner:
6=HD*3 это по площади, а посему так сравнивать думаю не совсем корректно. Вспомним из школы - увеличение прощади трубы в 4 раза изменяет ее диаметр всего в 2.
Я не спорю, что фот хороший. Но с одной стороны он дороже (причем это только тушка), с другой - у нас в городе я их не видел, а покупать аппарат DХХ по инету, да еще с таким возрастом...
Сейчас у меня фудж HS30EXR. Половину моих нужд он реализует, поэтому настолько придираюсь к бюджету и остальному.



Хм... в барахолке Pen E-P1 кит за 6500 висит..... Но оптика на них судя по ЯМ явно не из дешевых. Как всегда - умные на право, красивые на лево, а мне хоть разорвись)))
Да, зеркало и дешево не совместимы, но всегда же есть золотая серенина.
Re[]:
Сейчас пресмотрел цены... Получается, что по олимпусу российский вторичный рынок самы вторичный рынок в мире))) Везде он дороже
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Что именно смешно?


А вы не в курсе ? Почитайте ещё раз из написанного

Цитата:

от:maxuser
Но там все-таки матрица сильно новее, лучше с высокими исо, компактность еще выше, с ручным фокусом удобно работать.

Подробнее


Смешно утверждение про малошумность в адрес самой шумной системы вообще и E450 в частности как впрочим и микра 3/4 12-16мп в том числе, где даже днём на различных фактурах а то и по всему кадру частенько вылазит шум притом даже на минимальных ISO, как и про удобство работы с мануальной оптикой на одном из самых маленьких видоискателей среди зеркалок (E450).

Не в обиду будет Оленеводоам сказано, но сами прекрасно знаете все эти недостатки и тем не менее пытаетесь "расхвалить своё болото" в котором плотно сидите и призываете ещё и других туда-же залезть (нечего личного).
Система может и имеет определённые достоинства, но автор темы должен понимать что и недостатки тоже есть и немылые, тогда как более интересных вариатов от того-же Никона или др. систем гораздо больше, так что всё стоит хорошенько взвесть.

Цитата:
от: Romario643
Про постановку кадра я в курсе))) Но с одной стороны это далеко не всегда возможно если не заниматься одними портретами и пейзажами, а с другой частенько приходится поднимать и резать старые кадры.


Старые кадры режете скорее всего потому что какраз опыта по грамотной постройке композиции было немного, поэтому впоследствии и происходит "допиливание".
Если про 6мп вообще, то лёгкое кадрирование и выравнивание горизонта там в целом безболезненно делается с последуещей хорошей годностью на А4 и даже крупнее, но вот если хотите делать 100% кропы и с них потом печать хоршим форматом то ето не к 6мп как вропочем к бюджетной технике вообще. Так-к на кропе техже мегапикселей к паримеру можеть быть много, но толку кропить 100% и более от них весьма мало, так-к картинка на этих кропах как-бы помягче, не фонтан. Вот с 20-24мп ФФ кропится весьма бордро так-к картинка остаётся весьма достойной по причине относительно крупного пикселя и в целом приличной картинки, но это уже отдельная тема...
Так что с кроплением и результатом и использованием сих кропов не всё так просто как кажется.
Re[Чатланин]:
По кадрированию - частенько приходят люди и просят напечатать вырезку из фото и недоуменно смотрят когда им объясняешь что это только в кино делается масштаб 500%, потом тыкается кнопочка и качество как у ФФ и в реальности все не так.
По D40-D60-D80 - понимаю, что хорошие аппараты с хорошей картинкой, но писал выше, что в итоге сложится безрадостный бюджет, да и покупка б/у по инету такой камеры это явно лотерея.
По ИСО - а CCD матрицы никона, да и не только никона разве не шумят? В одной из веток говорилось про светосильную оптику олимпуса и еще чтото... за счет чего как раз это ИСо не надо будет задирать как никонах и кэнонах.
Я не и мею ни того, ни другого, ни третьего и не хочу хвалить и обсирать ни одну марку. Я ищу золотую середину. Такая натура у меня говнистая))
Re[Чатланин]:
Я вот не плотно сижу на олимпусе :) И системы меняю достаточно часто.

Я достаточно долго снимал на соньку А55 и кэнон 550Д. Новый олик ЕМ5 у меня всего полгода.
И хотите верьте, хотите нет, шумят новые 16 мп олики не больше кэноновской 18 мп матрицы.

А вообще речь не об этом. А о бюджете в 8000 р. И найти камеру за эти деньги снимающую заметно лучше 12 мп оликов непросто.
Re[Romario643]:
Цитата:

от:Romario643
По кадрированию - частенько приходят люди и просят напечатать вырезку из фото и недоуменно смотрят когда им объясняешь что это только в кино делается масштаб 500%, потом тыкается кнопочка и качество как у ФФ и в реальности все не так.

Подробнее


Про что и речь.

Цитата:
от: Romario643
По D40-D60-D80 - понимаю, что хорошие аппараты с хорошей картинкой,


Не впример лучше нынешнего кропа Никона, увы по картинке совсем печального и дальше только всё хуже (всё в угоду "машумности" и гонки мегапикселей).

Цитата:
от: Romario643
но писал выше, что в итоге сложится безрадостный бюджет,


С чего-бы это ? Чем будет отличаться в цене кит Никона даже VR-овый от кита под Олимпус ?
При том что под тот-же Никон ещё есть очень недорогой в бу и весма приличный в целом Nikkor 18-105 VR и не только это...

Цитата:
от: Romario643
да и покупка б/у по инету такой камеры это явно лотерея.


Если в этом нечего не понимать, то да. Есали хоть немного разбираетесь то вполне можно "дистанционно" определить стоящий лот или уюзанное в дупель фуфло. Да и опять-же в ваших краях или относительно соседнем Саратове почти наверняка попадаются стоящие объявления, нужно только регулярно искать в объявах.

Цитата:
от: Romario643
По ИСО - а CCD матрицы никона, да и не только никона разве не шумят


Цифра шумит любая. Другой вопрос как и когда и насколько сильно да как это отражается на кадре, и здесь тоже шум и его характер бывает разный...

CCD на верхних исо действительно шумит больше Кмопа, но зато ни низких значительно меньше либо вообще шума не видно в принципе.
При том нынешний Кмоп это ещё и ацкие неотключаемые шумодавы котрые с шумом может и борутся и даже датализаию не особо коцают (местами), а вот цветопередача и картинка.......

Да и опять-же про шум и старые камеры на Ццд, у того-же д40 весьма неплохо всё с малошумностью и на задранных Исо, вполне рабочие и относительно чистые 800исо и даже выше, притом без всякого шумодава.

Цитата:

от:Romario643
В одной из веток говорилось про светосильную оптику олимпуса и еще чтото... за счет чего как раз это ИСо не надо будет задирать как никонах и кэнонах.
Я не и мею ни того, ни другого, ни третьего и не хочу хвалить и обсирать ни одну марку. Я ищу золотую середину. Такая натура у меня говнистая))

Подробнее


А что вам мешает поставить ту-же светосильную оптику на Никон, притом не дороже а скорее наоброт, как и не говоря уж о доступности такой оптики в отиличии на Олимпус.
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Я вот не плотно сижу на олимпусе :) И системы меняю достаточно часто.


Хм, а зачем ?
Притом всё из бюджетных к тому-же...

Цитата:
от: doctor25
И хотите верьте, хотите нет, шумят новые 16 мп олики не больше кэноновской 18 мп матрицы.


Ну да, раскажите Кенонистам.

Цитата:
от: doctor25
А вообще речь не об этом. А о бюджете в 8000 р. И найти камеру за эти деньги снимающую заметно лучше 12 мп оликов непросто.


Ага, да запросто вообще-то.
Тоже из бу Никон д40,40х,60 + 18-55 VR, Кенон 350,400,1000,1100,20д + 18-55 IS, Сони Некс-3,5 + 18-55, продолжать...? ;)
Re[Romario643]:
Цитата:
от: Romario643

Я не и мею ни того, ни другого, ни третьего и не хочу хвалить и обсирать ни одну марку. Я ищу золотую середину. Такая натура у меня говнистая))


Да всё просто. СмОтрите снимки с камер претендентов, оцениваете функциональность и цену. И покупаете.

С 12 мп оликов картинку могу показать. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.




ну и т.д. и т.п.

Конечно не верх бесшумности. И вообще 12 мп матрица олика довольно шумная. Однако смотря с чем сравнивать. Если за 8000 найдёте фотоаппарат картинка с которого заметно лучше, берите не задумываясь.
Re[Чатланин]:
Цитата:
от: Чатланин
Ага, да запросто вообще-то.
Тоже из бу Никон д40,40х,60 + 18-55 VR, Кенон 350,400,1000,1100,20д + 18-55 IS, Сони Некс-3,5 + 18-55, продолжать...? ;)


Вот не надо! Никоном д60 с 18-55 VR я целый год снимал. Это вообще моя первая зеркалка была :) Немногим лучше оликов по шумам на высоких исо. В остальном хуже. Но это моё личное мнение, никому не навязываю.

А бюджетность... Это понятие для каждого индивидуально.
До ЕМ5 я снимал на соньку А55 с цейсом 16-80. Цена комплекта около 50000 р.
Потом сменил соньку на 550Д с 17-55/2.8. Тоже цена чуть больше 50000 р.
Сейчас у меня ЕМ5 с люмиксом 14-45 и 20/1,7 Цена примерно такая же.

Картинка ЕМ5 с указанными объективами ничуть не хуже кэноновского комплекта. Ни по детализации, ни по ДД. И заметно лучше соньковской.

А кэнонистам я и показывал и рассказывал. Пока сам был кэнонистом :) Очень душевные ребята :)
Re[Чатланин]:
Цитата:

от:Чатланин
Смешно утверждение про малошумность в адрес самой шумной системы вообще и E450 в частности как впрочим и микра 3/4 12-16мп в том числе, где даже днём на различных фактурах а то и по всему кадру частенько вылазит шум притом даже на минимальных ISO, как и про удобство работы с мануальной оптикой на одном из самых маленьких видоискателей среди зеркалок (E450).

Подробнее

Смешное утверждение "слышу звон, не знаю где он". E-P2, которую я рекомендовал автору - это беззеркалка, на всякий случай. Шумы кривыми руками можно из чего-угодно вытянуть.
Re[Чатланин]:
То есть...Вы хотите сказать, что перечисленные вами комплекти стоят все до 8000 и с приведенными китами дадут грубо говоря одинаковую картинку, которая будет лучше олика с китом?... Хм... Странно както. Про кэноновские киты просто ни от одного человека еще ничего хорошего не слышал... А вот про оленевски много
Re[Romario643]:
Был у меня Олик Е-400. Очень им был доволен и до сих пор вспоминаю с ностальгией. Компактный с потрясающим, сочным и ярким джипегом. Не кислотным а именно сочным. Никакой рыхлости в картинке. Великолепные китовые стекла (у меня был дабл-кит) перекрывающие основные фокусные. Рабочее ИСО думаю в пределах 800. Выше конечно тоже можно снимать но...
Камера очень ничего даже по теперишним меркам. Вопрос лишь в цене. Считаю что покупать ее с одним китовым 14-42 имеет смысл не дороже 250$.
Если дороже то есть смысл брать что либо более новое. Да хоть тот же Е-Р1, или Е-РL1 бу. Кстати Никон Д80 тоже вариант.
Re[Romario643]:
За эти деньги кит Е-450, наверное, лучший выбор. Китовый зум 14-42 от Олика очень достойное стекло за эти деньги. Ни одна бюджетная зеркалка не комплектовалась зумом такого уровня. Кроме того, считаю, что слухи о шумности 10 Мп Оликов сильно преувеличены. По сравнению с более современными матрицами, конечно хуже, но не настолько, чтобы об этом стоило бы беспокоится в повседневной жизни... :D
Вот Е-450 с китом, ИСО800, вспышка:

Его старший брат-близнец :D Е-420, ИСО400, без вспышки, с рук:

ИСО400, вспышка:

Все - внутрикамерные джипеги... Полноразмеры...
Китовый зум ZD 14-42mm f/3.5-5.6 - внимательно смотрим ХА... :D

Красивых картинок с этой матрицы на низких ИСО Вам уже показывали...
И не забываем, что на Олик легко ставится огромное количество недорогой мануальной оптики...
Цитата:
от: Romario643
Есть возможность приобрести E-450 за 5тыр. 8500 пыхов.

По поводу ресурса и надежности... Мой Е-450 настрелял почти 25 000... Е-420 за 4 года - больше 70 000... Оба живы и здоровы! ТТТ... :D Кроме того из 450-го однажды воду выливали... Немного... Хорошо матрицу не залило... После просушки с частичной разборкой только кнопку одну пришлось дополнительно почистить...
ЗЫ: Да, и еще - ни на одном из них ни разу не пришлось чистить матрицу, хотя мануальную оптику перецепляю на них постоянно...
Re[Shovg]:
Вот еще нашел страничку человека, который проффесионально много лет снимает олимпусами. http://outlier-v.livejournal.com/ Понятно, что студия, но... заставляет призадуматься.... Тут вот еще Е-620-й даблкит вчера на аукционе за 7000 ушел....((((((
Вот пожалуй я и определился. Наверное именно олимпус, а вот какой именно... Чтото старичек 450-й в свете падения цен на олимпус меня перестал настолько привлекать. Если за чуть бОльшие деньги можно добавить кучу удобств.
А как на взгляд владельцев - по качеству картинки лучше e-pen или Е-620?
Re[Romario643]:
Цитата:
от: Romario643
То есть...Вы хотите сказать, что перечисленные вами комплекти стоят все до 8000 и с приведенными китами дадут грубо говоря одинаковую картинку, которая будет лучше олика с китом?... Хм...


Примерно в этой цене с проостым китом. Картинку может и не лучше но как минимум не хуже (при условиях идеального освещения, при плохом свете уже будет разница в том как работает сама камера, а как работают Олики при отходе от минимального ISO и хорошего света вы видели на примерах выше...)

Олимпусы как правило имеют хорошую и точную цветопередачу в том числе в жепег как и приличные киты (оптически и конструктивно), но увы и минусы тоже имеют существенные в виде черезмерной шумности картинки и не только это, о чём впрочем упоминал выше что есть свои хорошие достоинства так есть увы и существенные недостатки и вы должны понимать это при окончательном выборе.
В случае выбора Никона или Кенон естественно тоже нечего идеального нет, но недостатки всё-же меньше связаны с проблемами в картинке при плохих условиях и сложностью доступа к системной оптирке и не только. Притом что на цветопередачу того-же Никона д40 или д60 грех жаловаться, как и на цветопередачу Кенонов 350,400,20д, особенно если освоите съёмку в Raw в коем эти камеры будут очень хороши.
С мануальной оптикой на М42 и не только проще всего на Кенон и Sony Nex и на Олимпус, но на Олик опять-же в случае Е450 видоскатель очень маленький и наводиться по нему делеко не очень удобно (хотя у Олимпуса были Е3 и Е30, вот ТАМ видоскатель но удивление хорош для такой маленькой матрицы).

Цитата:
от: Romario643
Странно както. Про кэноновские киты просто ни от одного человека еще ничего хорошего не слышал... А вот про оленевски много


Киты у Кенона были и бывают разные, совсем старых версий действительно весьма посредственые в большинстве случаев, а начиная с IS версии, то-е EF-S 18-55 f3.5-5.6 IS, уже весьма неплохой китовый объектив как по резкости так и в целом по картинке.
Re[Romario643]:
Цитата:
от: Romario643

А как на взгляд владельцев - по качеству картинки лучше e-pen или Е-620?


У них одинаковая 12 мп матрица. Картинки с неё Вы видели выше. У ПЕНа тоньше АА фильтр, так что он чуть-чуть порезче.
По функциональной насыщенности они равны, ну плюс видоискатель у Е620.
Ещё очень нужная при определённых условиях штуковина на Е620 - это подсветка кнопок. Ночью очень выручает.

Основное различие - оптика. Китовые 14-42 и 40-150 на Е620 очень хороши и недороги. Плюс совершенно великолепные 14-54 2.8-3.5 , 11-22 2.8-3.5 и 12-60 2.8-4.0 Таких зумов на ПЕНы просто нет.
Ещё есть недорогой достаточно светлый 40-150 3.5-4.5. Великолепный объектив за смешные деньги. Есть отличный резкий блинчик 25/2.8 с которым Е620 будет практически таким же компактным, как и ПЕН. Есть очень недорогой и резкий, как бритва макрик 35/3.5
Плюс множество сторонней оптики от Сигмы и Тамрона

Но есть и перспективы... Точнее их туманность для зеркалок олимпуса. То есть если снимать здесь и сейчас с минимальными вложениями, то это Е620
Если смотреть на развитие системы, то это ПЕНы.


Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Но есть и перспективы... Точнее их туманность для зеркалок олимпуса. То есть если снимать здесь и сейчас с минимальными вложениями, то это Е620
Если смотреть на развитие системы, то это ПЕНы.


А точнее Олимпус заявил ещё в позапрошлом году что сворачивает производство системных зеркальных камер как и оптики к ним, что мол будут основное напраление вести на беззеркалки и всё.
При этом об альтернативах типа возраждения системы ОМ и речи не идёт (беззеркалка ОМ-D Е-М5 не всчёт, так как от ОМ-а одно только название и "ретро" вид), по крайне мере в ближайшем будущем, а в дальнейшем всё дествительно туманно учитывая финансовые и не только трудности компании (Олимпуса).
Re[Romario643]:
А какой смысл участвовать в этой гонке? Я понимаю в вычислительной технике гонка за производительностью. Там да - 2-3-4 года и железо устаревает во всех смыслах. А в фото? Мой брат снимает на кэнон 20D + далеко не бюджетный фикс (точно не знаю какой) и ему ничего больше не надо. И явно не потому, что требования низкие. Его фото на выставках в нете ценятся очень хорошо.
Я к чему... Если качество на выхлопе почти одинаковое, а разница в прибамбасах и цене на кой хрен гнаться за новинками? На старые аппараты огромный рынок хорошего и недорогого стекла. Огромное количество народу любят и ценят старые зеркала давно снятые с производства и им до лампочки когда и как свернули производство.
Очень понравилась фраза которую высказали на этом форуме в 2010 году)))
[quot]В фотографии (по честному) все сводится к увлечению. Увлечений два. Первое (у большинства) - техника.
Второе , собственно процесс создания изображений.
Кто стоит на первом пути - я соболезную. "Попали" на всю жизнь...[/quot]
Мне по душе второе
Re[Romario643]:
Цитата:

от:Romario643
На старые аппараты огромный рынок хорошего и недорогого стекла. Огромное количество народу любят и ценят старые зеркала давно снятые с производства и им до лампочки когда и как свернули производство.

Подробнее

Весь Ваш пост очень правильный. Есть только одно НО
На самом деле всё обстоит так:
"На старые аппараты огромный в Москве, Питере и их окрестностях рынок хорошего и недорогого стекла"
Если б по всей России, то берите Fuji s3, а в качестве стекла... ну, Nikkor 80-200/2,8 тромбон который. 35-70/2,8 найдите без плесени внутри.
Так ведь не найдёте.
Re[Cyberliner]:
Цитата:

от:Cyberliner
Весь Ваш пост очень правильный. Есть только одно НО
На самом деле всё обстоит так:
"На старые аппараты огромный в Москве, Питере и их окрестностях рынок хорошего и недорогого стекла"
Если б по всей России, то берите Fuji s3, а в качестве стекла... ну, Nikkor 80-200/2,8 тромбон который. 35-70/2,8 найдите без плесени внутри.
Так ведь не найдёте.

Подробнее


Это в наше то время?... Я уже давно и много закупаюсь в магазинах и на аукционах всего мира. Сейчас пытаюсь освоить японский рынок.
Не знаю... пока по соотношению качество фото/общая цена/комфорт/функциональность для меня на первое место вышел E-620. Аналогов и конкурентов в этом плане я к сожалению не вижу. Короткофокусника или фикса (для портретов) и средненького телевика для всего остального мне хватит перекрыть практически все мои нужды. Там где нужен гиперзум и ну ооочень большая универсальность у меня есть HS30EXR. К тому же детям и жене очень сложно будет объянить как снимать глядя в видоискатель после мыльниц, да и гиперразмеры и вес для них тоже будут проблематичными.
Жаль, но по всем критериям подобрался только один аппарат. Хотя это и хорошо, потому как приоритеты сформировались и обозначилась цель. Один комплект даблкита ушел за 7-8тыр, второй выкупают через пару часов за 10тыр. И полюбому будут еще. Найду ли я другой аппарат (н, к, с или о) за такую цену с двумя хорошими стеклышками? Очень сомневаюсь...
Ну в очень крайнем случае если подвернется E-P1-Р2 за приемлемую именно для меня цену.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.