RAYNOX DCR-250

Всего 64 сообщ. | Показаны 1 - 20
RAYNOX DCR-250
Подскажите? На eBay нашел вот такие RAYNOX DCR-250:
RAYNOX DCR-250 MACRO LENS for NIKON D3100 D3000 D5000 D5100 D7000 D300S D800
Raynox DCR250 2.5x Super Macro Lens For Nikon 18-55MM 55-200MM 70-300MM 50MM 60
Неужели между ними есть разница-цена вроде одинакова?
Если есть то какой лучше брать? У меня Nikon D3100 и Nikon 55-200mm f/4-5.6 AF-S VR DX Zoom-Nikkor

Может у кого примеры фото есть с такой связкой?
Re[alexboro]:
Тут куча фоток....Это одно и тоже.Только до 67мм диаметр посадки!
Re[alexboro]:

от:alexboro
Подскажите? На eBay нашел вот такие RAYNOX DCR-250:
RAYNOX DCR-250 MACRO LENS for NIKON D3100 D3000 D5000 D5100 D7000 D300S D800
Raynox DCR250 2.5x Super Macro Lens For Nikon 18-55MM 55-200MM 70-300MM 50MM 60
Неужели между ними есть разница-цена вроде одинакова?
Если есть то какой лучше брать? У меня Nikon D3100 и Nikon 55-200mm f/4-5.6 AF-S VR DX Zoom-Nikkor

Может у кого примеры фото есть с такой связкой?

Подробнее

у меня есть такой райнокс, вы не поверите он и на кенон отлично подходит !
короче ставится на любой объектив с диаметром резьбы под фильтр от 52 до 67, о как !
на 55-250 сильно уменьшает мдф , на 50 и менее толку менее чем никакого, лучше кольца брать...
Re[HARRY]:

от:HARRY
у меня есть такой райнокс, вы не поверите он и на кенон отлично подходит !
короче ставится на любой объектив с диаметром резьбы под фильтр от 52 до 67, о как !
на 55-250 сильно уменьшает мдф , на 50 и менее толку менее чем никакого, лучше кольца брать...

Подробнее


Отчего же нету толка, толк есть, главное с толком снять




Re[_BY_SERG]:
Это на полтинник снято?
Re[alexboro]:
это снято на 18-55 на фокусных в районе 30мм
вот на полтинник
Re[_BY_SERG]:
Ни чего себе полтинник???????
Спасибо за информацию!!
Нужно заказывать Raynox, у нас в Белоруссии его не купить.
Re[alexboro]:
только прошу принять во внимание, что это никоновский полтос, с диаметром резьбы под фильтр 52 мм
Re[_BY_SERG]:
Маловата по размеру линза рейнокс 250. На 18-105 никор - с сильным виньетированием идёт даже на длинном конце. Полагаю что она сделана на всякие ещё более кропнутые матрицы. Кенко в этом смысле получше, так как боьше диаметром.
Но кенко надо брать ахромат, простое стекло на телевиках даёт слишком большие хроматические аберации.
Re[Shuraken]:
Вы имели ввиду наверное Маруми
Re[alexboro]:
Нет, Рейнокс 250. На всё подходит, кроме 18-105. Кенко 5-ку можно ставить. Впринципе если две линзы накрутить, то к рейнокусу по увеличению приблизится, но уже светопотеря.
Re[Shuraken]:
от: Shuraken
Нет, Рейнокс 250. На всё подходит, кроме 18-105. Кенко 5-ку можно ставить. Впринципе если две линзы накрутить, то к рейнокусу по увеличению приблизится, но уже светопотеря.


у никона куча старых автофокусных зумов с диаметром фильтра 52мм. На них рейнокс не виньетирует совсем. На 18-55 к примеру виньетка исчезает уже после 24мм. Купите себе какой нибудь там 28-85 и вперед


Re[_BY_SERG]:
от: _BY_SERG
Отчего же нету толка, толк есть, главное с толком снять

точно, погорячился я...
вот с 50/1.4 и райнокс250




паучок был мелкий, 5-7мм вместе с лапами...
а вот 55-250ис+райнокс250


гораздо интереснее...
Re[Y]:
Господа обладатели raynox 250.Везде говорят о хваленом качестве сего девайса.Это обычный ахроматический объектив из 3 линз.Как я понимаю фокусное расстояние 12,5см.
Может кто то сделать фото пейзажа или чего угодно, с помощью этого объектива.И все его качественные показатели можно будет оценить воочию???
(Это можно сделать с помощью , например, макромеха, удлинительных колец .....).
Re[SergeyAn]:
от: SergeyAn
Господа обладатели raynox 250.Везде говорят о хваленом качестве сего девайса.Это обычный ахроматический объектив из 3 линз.Как я понимаю фокусное расстояние 12,5см.

И что ?
Где найти такой обычный объектив за 3000р ? И как пристегнуть его за 2 секунды к макрику ?
Хорош он тем, что удобнее колец и результат с ним лучше, вот и все... Зачем им снимать пейзажи ?
Re[HARRY]:
Продают периодически.За 3000 и дешевле есть проходы....
Ну а зачем мне фото я написал.Чего не понятно ?
(У меня есть качественный объектив, тоже ахромат из 3 х линз 2 х компонентный.Так же фокус 125 мм . Хочу сравнить фотки.Теперь понятно надеюсь...).
Re[SergeyAn]:
Вы ошибаетесь, это не объектив. Это линза надеваемая на объектив и позволяющая сократить дистанцию фокусировки (т.е. превращая обычный объектив в макро). К байонету ее не прикрутить.
Вот снимал на обычный 70-300 + райнокс:


Эта по-моему тоже, но не уверен (нацепил на макрик):

Re[А. Палыч]:
Палыч к сожалению это вы ошибаетесь....Это , как я писал, ахроматический объектив. Надо расположить от плоскости матрицы в 125 мм( плюс минус) и сделать снимок.Ну как навести резкость помоему ясно....
Качество должно быть лучше чем снимки с моноклем.
Если вы не верите,что это объектив..... Сделайте обычный эксперимент объектив и экран( лист бумаги)и спроецируйте на него изображение например окна и все будет ясно.
Re[SergeyAn]:
Не буду спорить по терминологии, но считаю, что это скорее макролинза/макроконвертер.
Не будете же Вы считать фонарик вспышкой только из-за того, что у них может быть одинаковая мощность по свету.
Re[А. Палыч]:
А чего спорить? Если в школе физику пропустили..
Почитай те про объективы. Советую начать с положительной линзы вогнуто выпуклой, короче с монокля. Потом идет ахромат.Ну и т. д.
Если сложно пристроить и сделать фото так и скажите.
Я легко сделал снимки с аналогичных ахроматических объективов применяемых для макро и обозванных макролинзами... Хочу сравнить качество в сравнении с raynox 250. Вот собственно и все. И сделать вывод, стоит ли ее покупать. А увидеть качество объектива проще, когда снято им, а не системой из двух объективов.С уважением Сергей.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта