Объектив для видео съёмки на Canon

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Объектив для видео съёмки на Canon
Имею на руках китовый 18-55 кэноновский объектив; 50mm 1.8 и тушку 600d.
Хочу прикупить объектив преимущественно для видеосъёмки.
Очень доволен качеством полтинника, тем более за его цену. Довольствовался бы им и дальше, да вот в помещениях видео снимать очень сложно, приходится цеплять кит, качество которого просто страх, если сравнивать.
Кроме того, хотелось бы уж тогда с небольшим зумом для удобства, но это дело второстепенное.
Основные требования: светосила и фокусное расстояние желательно не больше 30мм.
Заранее большое спасибо) Параллельно изучаю соседние ветки, но надеюсь на ваши советы относительно моей конкретной просьбы)
Цена желательно не более 20 000.
Re[win128]:

от:win128
Имею на руках китовый 18-55 кэноновский объектив; 50mm 1.8 и тушку 600d.
Хочу прикупить объектив преимущественно для видеосъёмки.
Очень доволен качеством полтинника, тем более за его цену. Довольствовался бы им и дальше, да вот в помещениях видео снимать очень сложно, приходится цеплять кит, качество которого просто страх, если сравнивать.
Кроме того, хотелось бы уж тогда с небольшим зумом для удобства, но это дело второстепенное.
Основные требования: светосила и фокусное расстояние желательно не больше 30мм.
Заранее большое спасибо) Параллельно изучаю соседние ветки, но надеюсь на ваши советы относительно моей конкретной просьбы)
Цена желательно не более 20 000.

Подробнее

все зависит от типа съемки:
1. Профессиональная съемка (клипы, фильмы, обзоры и т.д.) - нужно несколько фиксов (например 17мм, 35мм, 85мм, 135мм, 200мм) + зумы (например 24-70 и 70-200)
2. Для семьи - достаточно EF-S 17-55mm f/2.8
Re[win128]:
Сигма 17-50/2.8 OS Tamron 17-50/2.8 VC но 20 т.р. м.б. мало.

А что, китовый 18-55 IS даже 1920х1080 (2 Мп) не тянет??
Re[Abek]:
Занимаюсь съёмкой роликов. До полноценных фильмов дело пока не доходит.
Да, конечно перспектива парка фиксов нравится больше, но денег на это убью немерено.
Так что всё же переменный фокус пока больше рассматривается.
Re[win128]:

от:win128
Занимаюсь съёмкой роликов. До полноценных фильмов дело пока не доходит.
Да, конечно перспектива парка фиксов нравится больше, но денег на это убью немерено.
Так что всё же переменный фокус пока больше рассматривается.

Подробнее

Может быть этот - CANON EF 24-105 mm f4L IS USM
плюсы - стабилизатор, фокусное расстояние, резкий, качество сборки, удобство
минусы - светосила (хотя посветлее чем 18-55)

конечно в идеале купить Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
Re[win128]:
Честно - вообще не понял вопрос...
FullHD видео - это кадр 2Мп, успешно разрешается ЛЮБЫМ объективом, в т ч китовым 18-55 (для репортажа где ГРИП побольше))
А для художественных изысков есть же у Вас 50 . Чего еще надо?
Там малошумность на STM - объективах...
Либо набор разных фиксов (для удобства отдельных видео-кусочков) собирайте...
Re[Ustoff]:
Когда спросили первый раз выше, подумал, что это шутка.
Разница заметна невооруженным глазом. Причем тут пиксели? Да, на теории это может и играет большую роль, а на практике я спокойно отличал разницу между моим китом 18-55 и Sigma 10-20mm. На сигму пару недель снимал. И поверьте, разница реально большая в качестве.

Если простыми словами ещё раз - нужно добиться качества полтинника с не сильным отхождением от его светосилы, получить переменный фокус ~20 и цену также в районе 20.

Canon 24-105 дороговат будет, пожалуй.. А почему все же не 17-40 хотя бы? Но всё равно дороговато. ну Canon EF 24-70mm то тем более)
И кстати, тогда для кропов вариант нашёл давно ещё EF-S 17-55mm f/2.8, о котором тоже писали выше. но и он выйдет за 30 000. Сейчас его бы вполне могло хватить.
Рассматривал популярный вариант Canon 15-85.

Re[Ustoff]:

от:Ustoff
Честно - вообще не понял вопрос...
FullHD видео - это кадр 2Мп, успешно разрешается ЛЮБЫМ объективом, в т ч китовым 18-55 (для репортажа где ГРИП побольше))
А для художественных изысков есть же у Вас 50 . Чего еще надо?
Там малошумность на STM - объективах...
Либо набор разных фиксов (для удобства отдельных видео-кусочков) собирайте...

Подробнее

Скорее всего видео снимается в помещениях с плохим освещеением, раз светосилы не хватает, и полтинник узкий, значит,помещения маленькие. Сигма 17-50 с 2.8 не подойдет? Но дороже 20. И на зуме большую светосилу, как у полтинника не получит ТС. Тамрон можно 17-50
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта