Зеркалка для дентальной фотографии

Всего 39 сообщ. | Показаны 1 - 20
Зеркалка для дентальной фотографии
Дорогие друзья, пожалуйста, помогите подобрать зеркалку для дентальной фотографии (сам я врач-стоматолог, нужно фотографировать зубы)!

Требуется следующее:
1) зеркальный фотоаппарат;
2) макрообъектив (знакомый сказал, что мол 105 мм нужен - я не совсем понимаю что это!!!);
3) круговая вспышка (если приемлимо в качестве экономии бюджета - можно китайскую)

Бюджет: 1500-2000$

Есть возможность заказать через друга из США, поэтому, как ориентир даю сайт (может там, что-нибудь мне присмотрите): www.newegg.com :D
Re[scorpion87]:
Какое увеличение нужно?
Re[maxuser]:
ммм... честно говоря затрудняюсь ответить!
знаю только, что нужен макрообъектив 100-105мм, расстояние от объекта (зубов) до фотоаппарата будет ориентировочно 50 -100 см. знаю, что фотоаппарат должен позволять выставлять значение диафрагмы на 22, 29 и более... к сожалению, более конкретно пока сказать немогу ничего, т.к. всю жизнь пользовался мыльницами!!! :)
Re[scorpion87]:
Пообщайтесь с Романом https://foto.ru/users/412308/ - он стоматолог и разговор с ним разом решит все ваши проблемы! :D
Re[scorpion87]:

от:scorpion87
Дорогие друзья, пожалуйста, помогите подобрать зеркалку для дентальной фотографии (сам я врач-стоматолог, нужно фотографировать зубы)!

Требуется следующее:
1) зеркальный фотоаппарат;
2) макрообъектив (знакомый сказал, что мол 105 мм нужен - я не совсем понимаю что это!!!);
3) круговая вспышка (если приемлимо в качестве экономии бюджета - можно китайскую)

Бюджет: 1500-2000$

Есть возможность заказать через друга из США, поэтому, как ориентир даю сайт (может там, что-нибудь мне присмотрите): www.newegg.com :D

Подробнее

Canon 600D + Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo + Canon Macro Ring Lite MR-14 EX - примерно 2000$
либо вот видео http://www.youtube.com/watch?v=rN0Bxf0o9L4
Re[Abek]:

от:Abek