Подскажите, как снимать темную и черную одежду?

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
Подскажите, как снимать темную и черную одежду?
Добрый день, ув. форумчане.
Подскажите пож-та как мне правильно сделать для интернет-магазина фотографии одежды темного и черного цвета на манекене и на модели.

Часто нужно снимать , например юбки или брюки ченого цвета. Но на снимке не видны линии фасона, просто темноые брюки и все.

Как снимать , чтобы были видны линии и фасон вещи?
Или это последующая обработка, или свет, настройки?
Поскольку - я чайник - начинающий любитель, то желательно, чтобы я еще смогла и понять ответ . -))
Re[Migara]:
Цитата:

от:Migara
Добрый день, ув. форумчане.
Подскажите пож-та как мне правильно сделать для интернет-магазина фотографии одежды темного и черного цвета на манекене и на модели.

Часто нужно снимать , например юбки или брюки ченого цвета. Но на снимке не видны линии фасона, просто темноые брюки и все.

Как снимать , чтобы были видны линии и фасон вещи?
Или это последующая обработка, или свет, настройки?
Поскольку - я чайник - начинающий любитель, то желательно, чтобы я еще смогла и понять ответ . -))

Подробнее

светить правильно и снимать правильно.
Re[Migara]:
Заказать умеющего фотографа.
А вообще честно говоря удивляет отношение лудей к фотографии, многие считают, что инет превю снять проще чем на билборд! Ну и экономия не понятна, ведь в инетмагазине именно качественная карточка продает.
Re[Евгений Пеньков]:
Цитата:

от:Евгений Пеньков
Заказать умеющего фотографа.
А вообще честно говоря удивляет отношение лудей к фотографии, многие считают, что инет превю снять проще чем на билборд! Ну и экономия не понятна, ведь в инетмагазине именно качественная карточка продает.

Подробнее

Не скажите - смысл есть. Предположим, цветов и фасонов разных по 5 экземпляров каждого. Каждый 5 экземпляров товаров несут в себе накладные расходы на фотографа. Причем заплатить нужно до того, как реально продастся этот товар.