Ищу фотографов - любителей изобразительного искусства. Внимание! Это объявление о наборе волонтеров для проекта halloART.ru , а не предложение заработать деньги.

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Ищу фотографов - истинных и бескорыстных любителей изобразительного искусства

Лоренцо Лотто / Lorenzo Lotto (1480-1556). «Мистическое обручение св. Екатерины» (1523) из собрания Академии Каррара, Бергамо. Фрагмент
Фото : Черномашенцев Владимир / halloART.ru




По примеру соседнего объявления, ищу фотографов, желающих бесплатно поработать для некоммерческого проекта, посвящённного изобразительному искусству http://halloART.ru


Уважаемые любители искусства!


Если кто-нибудь желает бесплатно посещать вернисажи в лучших российских музеях и бесплатно фотографировать предметы искусства для некоммерческого интернет-проекта halloART.ru, приглашаю к сотрудничеству. Мы можем обеспечить аккредитацию на вернисажи в лучших российских музеях : ГТГ, ГМИИ, Кремль, Манеж Эрмитаж, Русский музей, в также в многочисленных частных картинных галереях....



Конный караул вступает на Соборную площадь. Фото : Петр Садков / halloART.ru


Денег не платим, коммерческие (оплачиваемые) съемки бывают редко. Но и не требуем обязательности. Единственное требование к претендентам - любовь к искусству, так как механистический подход не даёт хороших результатов в области репродуцирования предметов искусства. Не раз замечено, что самые профессиональные фотографы плохо делают работу, если не понимают и не любят искусство.

Начинать походы по музеям можно с любой зеркальной камерой и объективом, даже бюджетным. Ведь качество фотографий во многом зависит от фотографа. Я готов объяснить премудрости репродуцирования. Ну, а если почувствуете вкус к фотографированию искусства, тогда можно расширять парк техники в зависимости от условий фотосъемки и поставленных задач. Заранее предупреждаю, что продать репродукции вряд ли получится.

Пишите в личную почту или по адресу halloart@halloart.ru



Видеоинсталляция в ГТГ: на картину А.Лабаса проецируется фильм о московском метро.
Фото : Изотов Сергей / halloART.ru




На вернисаже выставки «Датские мастера. 1800–1850» в ГМИИ им. Пушкина, сентябрь 2011 года. Слева направо : принц-консорт Хенрик, королева Дании Маргрете II , супруга президента РФ Светлана Медведева
Фото : Черномашенцев Владимир / halloART.ru



Re[Vlad16]:
Вот для примера. Только что получил очередное приглашение на вернисаж. Увы, из-за нашей занятости некому будет его посетить :

Приглашаем Вас на первую в мире дурацкую 5D выставку в ЦДХ !!!

Re[Vlad16]:
было бы у меня времени чуть больше.

вот еще вопрос, с движимыми произведениями понятно(картины),
а акредитацию на съемку интерьеров, в том-же кремле(ну и вообще где-нибудь еще) дать можете?

я не стебусь, я серьезно.
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист

вот еще вопрос, с движимыми произведениями понятно(картины),
а акредитацию на съемку интерьеров, в том-же кремле(ну и вообще где-нибудь еще) дать можете?



Разговор идет только о музеях, в т.ч. Музеях Московского Кремля. Но выставки в Кремле бывают достаточно редко. Ближайшее - 17 марта , посвящена Ивану Великому.

Прошу не путать интерьеры кремлевских Дворцов с Музеями Кремля. Если Вам интересно фотографировать кабинет Путина или Георгиевский зал - тут помочь не могу. Обычно выставки происходят в бывших церковных помещениях.

Помимо самой выставки, параллельно можно фотографировать и в Кремле. Помнится, одному нашему фотографу провезло - специально для вернисажа 1812 года устроили развод пеших и конных караулов.

Все вернисажи проводят в день, закрытый от посещения публики, потому никто не мешает. Но полной свободы и вседоступности в Кремле, получить, естественно, невозможно.

Хотелось бы понять ваши интересы, чтобы дать более точный ответ.

Re[Анархист]:
Вот пример редкой коммерческой съемки, которую я делал по заказу одного московского издательства - наверно, первый в России альмом главного стамбульского музея - Дворец Топкапы. Это аналог нашего Кремля - тут жили султаны Османской империи.

Договориться было непросто, пришлось познакомиться с директором Дворца Топкапы, г-ном Ортайли. Благо, он хорошо говорит по русски.



Одно из зданий Гарема. Дворец Топкапы (Стамбул).
Фото : Черномашенцев Владимир / halloART.ru



Султанские кухни. Дворец Топкапы (Стамбул). Сейчас они недоступны для публики.
Фото : Черномашенцев Владимир / halloART.ru



Фрагмент картины из Галереи портетов султанов. Дворец Топкапы (Стамбул).
Фото : Черномашенцев Владимир / halloART.ru


Увы, из-за низкокачественной полиграфии (в Прибалтике) альбом испортили. Печатный результат стыдно показывать.


__________________________
Re[Vlad16]:
Простите за идиотский вопрос - а что, без аккредитации уже и снимать нельзя?
В Третьяковке заплати 300р и снимай сбе весь день. Только без пыхи, плииз.
Re[Павел73]:
Цитата:
от: Павел73
Простите за идиотский вопрос - а что, без аккредитации уже и снимать нельзя?
В Третьяковке заплати 300р и снимай сбе весь день. Только без пыхи, плииз.


Вопрос совсем не идиотский. Вы правы, можно. В ГМИИ постоянную экспозицию вообще можно снимать бесплатно. Однако, вас могут донимать смотрители, если вы придете с проф. оборудованием. К тому же, без света снять качественно картину очень и очень сложно.

На временных выставках фотосъемка в 99% случаев запрещена. Например, в ГМИИ как-то привезли выставку Сальвадора Дали...


Хорошо, я поставлю вопрос иначе :


Если вы любите искусство, много фотографирует в музеях, и желаете поделиться прекрасным с хорошими зрителями, то приглашаем показать ваши фоторепортажи на halloART.ru.

Для хороших фотографов предоставим комфортные условия и прорекламируем, как сможем.

Во-первых, вы получите благодарных зрителей - мы специально не используем нечестных рекламных методов для заманивания на наш сайт , потому у нас очень элитные читатели. Они любят искусство и разбираются в искусстве.

Во-вторых, редко, но появляются издательства, которым надо купить фото из того или иного музея. Почему бы и нет? Раз в год получить денег - все же лучше, чем ничего. Я вот в Стамбул бесплатно съездил.
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
Разговор идет только о музеях, в т.ч. Музеях Московского Кремля. Но выставки в Кремле бывают достаточно редко. Ближайшее - 17 марта , посвящена Ивану Грозному.

Прошу не путать интерьеры кремлевских Дворцов с Музеями Кремля. Если Вам интересно фотографировать кабинет Путина или Георгиевский зал - тут помочь не могу. Обычно выставки происходят в бывших церковных помещениях.

Помимо самой выставки, параллельно можно фотографировать и в Кремле. Помнится, одному нашему фотографу провезло - специально для вернисажа 1812 года устроили развод пеших и конных караулов.

Все вернисажи проводят в день, закрытый от посещения публики, потому никто не мешает. Но полной свободы и вседоступности в Кремле, получить, естественно, невозможно.

Хотелось бы понять ваши интересы, чтобы дать более точный ответ.

Подробнее

А жаль, что не можете.
Мои интересы довольно просты. Я учюсь в РАЖВиЗ, на факультете Архитектуры. Живопись и скульптура мне конечно интересна, но в меньшей степени. а вот Интерьеры мне бы очень пригодились в дальнейшей учебе и работе. В некоторых музеях все-таки очень хорошие интерьеры. А так в большинство музеев у меня вход бесплатный. купить разрешение на любительскую съемку можно. но посетители + запрет на использование дополнительной аппаратуры: тот-же штатив, ПГ и вспышки
Re[Анархист]:
Цитата:

от:Анархист
...Живопись и скульптура мне конечно интересна, но в меньшей степени. а вот Интерьеры мне бы очень пригодились в дальнейшей учебе и работе. В некоторых музеях все-таки очень хорошие интерьеры. А так в большинство музеев у меня вход бесплатный. купить разрешение на любительскую съемку можно. но посетители + запрет на использование дополнительной аппаратуры: тот-же штатив, ПГ и вспышки

Подробнее



В сфере интересов halloART.ru в первую очередь находятся картины и скульптура. Получается, что наши интересы расходятся.
Re[Vlad16]:
Дается какое-то конкретное задание для съемки или просто так снимаешь, что хочешь?
Re[Иль Фазоло]:
Цитата:
от: Иль Фазоло
Дается какое-то конкретное задание для съемки или просто так снимаешь, что хочешь?


В первую очередь желательно снять все произведения искусства или основные экспонаты. Также несколько общих планов выставки (музея) и персон вернисажа.

Конкретных заданий быть не может, так как мое предложение не является платной работой. Платишь деньги - имеешь право требовать, не платишь - требований быть не может, только взаимное уважение интересов обеих сторон.

Я допускаю, что человек может сходит на выставку и ничего не сделает. Не проблема. Просто в будущем нет смысла делать ему аккредитацию, особенно на топовые мероприятия, где количество лиц ограничено.

Потому можно попробовать раз-другой без взаимных обид. Не понравятся условия фотографу или качество фото будет слишком любительское - можно расстаться без взаимных претензий.
Re[Vlad16]:
Интересно, а как вы с музеями потом о правах на изображение судиться будете? Оттого, что они вам дали аккредитацию не значит, что вы имеете право использовать изображения предметов искусств, хранящиеся в музеях. Т.е. они дают разрешение снимать, но очень редко дают разрешение публиковать.
В нашей стране действует пресловутый закон о музеях, тот самый, который вступает в противоречие с авторским законом.
(http://www.ifap.ru/pi/06/r06.htm)
Сталкивались с этим часто, так как работали с ведущими музеями уже лет 10, имею в своем архиве более 4 тыс проф. снятых предметов искусств.
Re[Vlad16]:
Отписался на почту. Интересно.
Re[Natka]:
Цитата:

от:Natka
Интересно, а как вы с музеями потом о правах на изображение судиться будете? Оттого, что они вам дали аккредитацию не значит, что вы имеете право использовать изображения предметов искусств, хранящиеся в музеях. Т.е. они дают разрешение снимать, но очень редко дают разрешение публиковать.
В нашей стране действует пресловутый закон о музеях, тот самый, который вступает в противоречие с авторским законом.
(http://www.ifap.ru/pi/06/r06.htm)

Подробнее



Спасибо за ссылку. В приведенном Вами материале Рыбак Кирилл Евгеньевич , начальник юридического отдела ФГУП "Государственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль", является лицом , занимающим одну из позиций. Однако, даже он пишет:

"Согласно ст.28 закона №5351-1 истечение срока действия авторского права на произведения означает их переход в общественное достояние. Произведения, перешедшие в общественное достояние, могут свободно использоваться любым лицом без выплаты авторского вознаграждения. При этом должно соблюдаться право авторства, право на имя и право на защиту репутации автора. Общий срок действия авторского права установлен в течение всей жизни автора и 70 лет5 после его смерти, кроме исключений, установленных ст.27 закона №5351-1.

Однако в ст.53 закона №3612-1 устанавливается, что предприятия, учреждения и организации могут изготавливать и реализовывать продукцию (в том числе рекламную) с изображением (воспроизведением) объектов культуры и культурного достояния, деятелей культуры при наличии официального разрешения владельцев и изображаемых лиц. Плата за использование изображения устанавливается на основе договора. При использовании изображения без разрешения применяются нормы законодательства Российской Федерации. Более того, согласно ст.36 закона №54-ФЗ производство изобразительной, печатной, сувенирной и другой тиражированной продукции и товаров народного потребления с использованием изображений музейных предметов и музейных коллекций, зданий музеев, объектов, расположенных на территориях музеев, а также с использованием их названий и символики осуществляется с разрешения дирекций музеев."



Как мы видим, существует возможность различного трактования одной и той же ситуации в зависимости от того, с какой стороны смотреть. Моё мнение - позиция музеев противоречит мировой практике и здравому смыслу, нарушает права граждан, которые, позвольте заметить, на свои налоговые платежи как раз и содержат музеи.

Следуя музейной позиции получается нонсенс - сфотографировав себя на фоне Кремля или ГТГ, человек должен покупать разрешение у музея! Даже если он печатает всего одну фотографию или размещает фото на своем блоге - по мнению музейщиков , он должен запросить/купить разрешение.

Можно привести немало правовых аргументов, показывающих незаконность/неконституционность подобного подхода. К примеру, а чем хуже музеев другие собственники зданий? Почему они должны быть ограничены в правах? Следуя такой позиции, нам вообще нельзя фотографировать на фоне любого дома или сооружения. Нигде, кроме студий ?! И то, доводя логику до маразма, фотографу надо заручиться разрешением от владельца фотостудии и от владельца здания, в котором арендует помещение данная студия.

Просто музеи слишком широко трактуют свои права.

Не маразм ли такая правовая позиция?


Давайте посмотрим на второй аспект - правоприменительную практику. Я не наблюдаю вала судебных исков, хотя интернет переполнен как авторскими фотографиями произведений искусства, так и репродукциями, сосканированными с худ. альбомом. Отмечу, что если второй вариант однозначно является нарушением авторских прав фотографа, то первый случай, когда фотограф делает фотографию в музее, с точки зрения духа законодательства не может подвергаться преследованию. Какое может быть преследование, если фотографирование в данном музее официально разрешено? Или , к примеру, вы купили билет на фотографирование в ГТГ?

Музеям выгодно нагнетать обстановку. Им хочется продавать свои некачественные слайды, выполненные еще при царе Горохе. Я думаю, что музейная позиция может быть возможна только до того момента, пока музеи не попробуют массово преследовать фотографов или издателей за якобы нелегальное воспроизведение (по их трактовке). Тогда, как это часто бывает в России в случае противоречия одного закона другому, рано или поздно дело дойдет до Верховного или Конституционного суда. И позиция музейщиков однозначно будет откорректирована.

Если же говорить о halloART.ru, то мы не занимаемся тайной фотосъемкой, сил не хватает и на официальную работу. Все музеи, с кем мы работаем, отлично знают качественный уровень наших репродукций. Пока с нами сотрудничают, отказов нет. Присылают пресс-релизы, приглашают на вернисажи. Да, не позволяют снимать со студийным светом, но для наших целей этого и не нужно. Мы работаем третий год в плотном сотрудничестве с музеями.

Второй аспект - мы не занимаемся коммерческой деятельностью. Бывает, поступают сомнительные предложения о печати, допустим, постеров, но приходится отказывать. Несерьезно. Если фото покупает издательство, то в договоре прописывается, кто должен решать все вопросы с правами третьих лиц.

В качестве резюме скажу, что музейная позиция лично мне глубоко противна. Предметы искусства из российских музеев принадлежать народу РФ и в данном случае наблюдается попытка трактовать отдельные статьи законов в угоду своим интересам. И музеи не исключение.

Я пока не судился с музеями. Но судебный опыт с другими представителями государства, излишне вольно трактующих законы, у меня был. Не могу сказать, что все происходило быстро и просто, но всякий раз суд принимал мою сторону - без взяток, блата или административного ресурса. Так что, суда я не слишком боюсь.
Re[Vlad16]:
Я просек фишку тут он найдет пару - тройку человек которые поснимают бесплатно а потом он эти снимки хопа и продаст тем самым товарищам что в одной из прошлых тем покупают снимки ну а что не купят то на сайт или другие дубли той же картина ну чтобы ттам эксклюзивные права не нарушать!
Re[forever star]:
Я не знаю, как дела обстоят в Москве, но в Петербурге ни в одном солидном музее вы с простой аккредитацией ничего путного не снимите (имеется в ввиду репродукционную и предметную съемку). Чтобы снять - нужно куча бумажек внутри музея + организованное сопровождение из охраны, представителя от музея и еще какого-нибудь хранителя. Т.е. музей задействует со своей стороны 3 человек. Это бесплатно нереально. Ну и к тому же во всех музеях СПб нереально снять картины без спец приготовления, у нас нет музейного стекла (проверена во всех залах Эрмитажа, во всех залах 6 дворцов Русского музея, дворцах Петергофа, Павловска и т.д.) и грамотной подстветки, а музеи расположены в помещениях с большими окнами - т.е. идет паразитная засветка картин. Зачастую посетителям трудно найти позицию, где картину можно рассмотреть полностью без отражения в ней. А репортажку снимет любой грамотный репортажник. Т.е. скорее на бесплатное освещение всяческих открытий выставок и вернисажей и ищутся фотографы - качественая репортажка, да еще и бесплатная. Может и найдет, кому надо руку набить для портфолио. Только обычно такие желания быстро кончаются.
Re[forever star]:
Цитата:

от:forever star
Я просек фишку тут он найдет пару - тройку человек которые поснимают бесплатно а потом он эти снимки хопа и продаст тем самым товарищам что в одной из прошлых тем покупают снимки ну а что не купят то на сайт или другие дубли той же картина ну чтобы ттам эксклюзивные права не нарушать!

Подробнее


Вы ошибаетесь.

Во-первых, с сожалением вынужден констатировать то факт, что за искусство платить не хотят. Это не рекламная предметная фотосъемка. Весь интернет забит художественными репродукциями худшего или лучшего качества. Как правило, худшего - обычно сканировано со старых художественных альбомов. Мы пытаемся показывать искусство в хорошем качестве. Особенно, незамусоленное постоянными повторами, что обычно бывает со всемирно известными шедеврами.

Однако, если вдруг найдется покупатель на готовые фото или заказчик на коммерческую фотосъемку, мы не против заработать денег с учетом защиты авторских прав и интересов фотографа. Цены на репродуцирование картин есть на нашем сайте, расценки согласованы с теми фотографами, кто с нами уже работает. К сожалению, заработок бывает нечасто.

Во-вторых, мои требования к волонтерам таковы : несколько часов работы на вернисаже (до полудня), чтобы сделать много-много кадров в RAW. Постепенная и неспешная обработка с выкладкой на наш сайт от собственного имени фотографа с указанием его фамилии (в профиле имеются контакты фотографа). Как правило, желательно обработать и выложить десяток-другой фото раз в несколько дней. Мы никуда не спешим, т.к. искусство вечно. Это не гламурные тусовки, фото с которых устаревают уже на другой день.

Фотограф выкладывает фото на сайт для некоммерческого использования в формате jpg с разрешением не более 1080-1200 пикселей и сжатием 5-7 (по Фотошопу). Фото защищены маркером halloART.ru. Файлы высокого разрешения и исходники RAW остаются у фотографа и нам бесплатно не передаются. Если вдруг в 1% из ста появляется потенциальный покупатель - это предмет отдельных договоренностей с автором фотографий. Я взрослый человек и хорошо понимаю интересы партнеров.

Ну, скажите, как можно продать сжатые jpg с небольшим разрешением?

_______________________
Re[Vlad16]:
Недавно я удалил из этой темы гнусный и оскорбительный комментарий (это не Natka). Как видим, я готов дискутировать с людьми, настроенными не слишком доброжелюбно, если эта дискуссия позволяет раскрыть тему. Но гадости буду удалять бескомпромисно.


Мне казалось, что любой заинтересованный человек может сходить на сайт halloART.ru и понять реально ли это или нет. Увы, я был оптимистом. Потому скептикам предлагаю ещё несколько источников информации :

1) Вот сайт АИС - Общероссийская общественная организация историков искусства и художественных критиков : http://www.ais-aica.ru/
Это национальное подразделение AICA - International Association of Art Critics.

2) Я являюсь членом этой организации : http://www.ais-aica.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2942:2012-08-15-16-46-04&catid=29&Itemid=45


___________________________
Большое спасибо все, кто написал мне на почту и высказал желание сотрудничать
Очень прошу писать мне на прямой адрес halloart@halloart.ru


Мне поступило много предложений. Сейчас я пытаюсь всем подробно ответить. Признаюсь, первоначально я рассчитывал,что на мой призыв откликнутся только начинающие фотографы, но вижу, что уровень связавшихся со мной людей выше всякой критики. Это видно хотя бы по оборудованию. Значит, меньше времени я потрачу на объяснение простых аксиом.


Особенности съёмки предметов искусства.

Но о чем-то придется поговорить. Дело в том, что даже проф. фотографы, которые не понимают особых задач репродуцирования, подчас делают эту работу хуже, чем любитель, понимающий искусство. Тут не помогает даже более дорогое оборудование - не раз проверено на опыте. В ближайшее время я создам на нашем сайте halloART.ru специальную тему для удобного общения с волонтерами. Главный месседж - фотографируя предметы искусства и обрабатывая изображение в Фотошопе, мы не должны вносить своё личное в оригинал художника. Нередко можно видеть, как излишне ретивый дизайнер неузнаваемо портит картины, к примеру, превращая нежную акварель в неоново-кислотный плакат. Это недопустимо.

Как правило, условия для прессы гораздо более либеральные, чем для посетителей. Фотосъемка производится по разному : без доп. света, с доп. светом, вспышка в потолок... Вспышка нужна в 50% случаев. По моему опыту, на такой работе фотограф получает огромный опыт, так как учится видеть то, что не требуется видеть на съемке репортажа, портрета или пейзажа. Не думаю умалять достоинства этих направлений фотографии, просто обращаю внимание на специфику искусства.

Естественно, что я хочу сделать наш сайт как можно лучше (сейчас работаем над новым дизайном, более современным). Мы предлагаем людям посетить московскую выставку в виртуальном пространстве. Примерно 20% наших посетителей проживают не в России, многие не живут в Москве. Для них наш сайт - единственный способ как-то увидеть хорошую выставку. Ни универсальные СМИ, ни сами музеи такого не практикуют. Более того, очень часто репродукции, выполненные нами на выставках , остаются единственными изображениями и возможностью увидеть те или иные картины. Почему? Много картин находится в запасниках музеев и появляются оттуда раз в несколько десятков лет. Даже сам музей не всегда имеет изображение в хорошем качестве, а то и вообще ничего не имеет. Бывали случаи, когда ко мне за помощью обращались музейные сотрудники.


Требования к партнерам

Мои требования к волонтерам таковы : несколько часов работы на вернисаже (до половины дня), чтобы сделать много-много кадров в RAW. В идеале снять всё-всё, либо самое интересное с художественной точки зрения. Лучшие картины требуют дополнительно 1-2-3 крупных фрагментов, чтобы показать мазок, фактуру, особенности работы мастера. Скульптура снимается с нескольких ракурсов.

Далее следует постепенная и неспешная обработка с выкладкой на наш сайт от собственного имени фотографа с указанием его фамилии (в профиле нашего сайта имеются контакты фотографа). Как правило, желательно обработать и выложить десяток-другой фото раз в несколько дней. Мы никуда не спешим, т.к. искусство вечно. Это не гламурные тусовки, фото с которых устаревают уже на другой день. Наши материалы смотрят с интересом и после окончания выставок.

Фотограф выкладывает фото на сайт для некоммерческого использования в формате jpg с разрешением не более 1080-1200 пикселей и сжатием 5-7 (по Фотошопу). Фото должны быть защищены маркером halloART.ru. Файлы высокого разрешения и исходники RAW остаются у фотографа и нам бесплатно не передаются. Если вдруг в 1% из ста появляется потенциальный покупатель - это предмет отдельных договоренностей с автором фотографий. Я взрослый человек и хорошо понимаю интересы партнеров.

Я буду составлять расписание разных выставок и рассылать нашим фотографам. Далее каждый имеет возможность выбрать выставку по душе и в удобное время. Все должно быть добровольно, но допускаю, что на топовые выставки я не смогу провести всех желающих. Впрочем, нередко менее громкие выставки бывают гораздо интереснее с художественной точки зрения.


Вниманию фотографов, проживающих не в Москве

Особенно хотелось бы наладить отношения с фотографами из Санкт-Петербурга и других российских городов, ведь хорошие музеи и интересные выставки имеются не только в Москве. Российские региональные художественные галереи часто по богатству коллекции могут поспорить со столичными музеями таких европейских государств, как Прага, София, Варшава, Братислава, я уж не говорю про Бухарест и Тирану. ;-)

С удовольствием поработаем и с фотографами из других государств, так как для изобразительного искусства не существует границ.

_______________________________
Приглашаем Вас на первую в мире дурацкую 5D выставку.
Начнём сотрудничество с простого и веселого! halloART требуется 1-2 фотографа на пресс-конференцию, которая пройдет 18 февраля 2013 года (понедельник) в ЦДХ на Крымском валу. Начало в 20 час. Для посетителей выставка будет открыта с 19.02.2013 (стоимость билета 400 руб.)


«Быть ДУРАКОМ – значит пребывать в состоянии РАДОСТИ, которое позволяет соотноситься с миром необыкновенным образом, расширяя границы привычного».

С этими неглупыми мыслями Владимир Мишуков создает проект SLAVA DURAK, а также одноимённый фотоальбом, в котором в главной роли выступает знаменитый клоун, президент Академии Дураков, основатель легендарного Snowshow – Слава Полунин.

Невозможно назвать это событие выставкой в привычном смысле слова. Это фото-театр, со своей драматургией, эмоциональными сценами и монологами в тишине кадра.





С 19 по 24 февраля 2013 года в ЦДХ, в зале «ДНК» для всех людей, открытых радости, пройдет первая в мире Дурацкая 5D выставка «SLAVA DURAK», посвященная презентации альбома Владимира Мишукова в России.

Идея выставки 5D – радостное раскрытие 5 чувств.
Зрение: фотографии, дышащий свет, 3D mapping.
Обоняние: запахи лугов, леса, цветов и хлеба.
Осязание: multitouch-прикосновения к творчеству.
Слух: специальное звуковое оформление.
Вкус: «дурацкое» мороженое из натуральных ингредиентов, вкусное домашнее печенье, обогащенное витаминами.

В рамках проекта будут проведены 3 творческие встречи:

19.02, 18.00 – Слава Полунин и его друзья;
20.02, 18.00 – Владимир Мишуков;
22.02, 18.00 – команда Troyka MultiArt, Interactive Lab и архитектурное бюро Paralab.



Подробнее тут : «SLAVA DURAK» - первая в мире дурацкая 5D-выставка состоится в Центральном доме художника / Москва, 19.02. - 24.02.2013.

_______________________
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.