Помогите пожалуйста! Очень недовольна объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Помогите пожалуйста! Очень недовольна объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Занимаюсь фото два года, первый объектив был фикс, потом осуществила мечту и купила Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM + MARK II, в итоге фотки не резкие, даже мутные( юстировку не делала, все покупалось с нуля, может быть брак? Я знаю что он должен снимать очень резко,даже на 2,8, а самое главное не нашла плохих отзывов, довольны абсолютно Все!! Снимаю в рав. Не знаю на что грешить(

Re[Tatiana Smirnova]:
Можно подробней как снималось ? Штатив был ?
Re[PaPa13]:
съемка без штатива, исо 200,f/3.5. 1/90 c. 140мм
Re[Tatiana Smirnova]:
Ну что тут можно сказать ,если уж с рук то выдержка должна быть 1/ фокусное умножить на 2 или быстрее , в случае фото c фокусным 200мм выдержка нужна 1/400 а лучше быстрее . На стаб лучше рассчитывать только на крайний случай , он в картинку привносит своё "дребезжание " . У вас ведь пятьдвак , можно спокойно задирать чувствительность ,на 400 можно считать только начинается .
Re[Tatiana Smirnova]:
Р.S. Для такого объектива не грех хотя бы монопод завести , а по возможности хороший штатив .
Re[Tatiana Smirnova]:
спасибо, за советы) буду покупать монопод, потом выложу тестовые снимки
Re[Tatiana Smirnova]:
Для начала уменьшить (как выше советовали) выдержку будет наверняка быстрее и дешевле покупки монопода...
Re[Tatiana Smirnova]:
Короче выдержку к гадалке не ходи. А объектив хороший
Re[Вихтарычь]:
У меня на этом объективе и 1/30 с рук выдержка получалась довольно неплохо-всё резко.
Re[Tatiana Smirnova]:
Всем здрасте! Кто подскажет как выставит чтоб дата печаталась на кадре аппарат Cannon EOS 550D. На самом аппарате дата выставлена! Очень нужно для работы!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re[Semion71]:
экшн в фотошоп в помощь))
Re[Tatiana Smirnova]:
от:Tatiana Smirnova