Объектив для Sony Alpha

Всего 4 сообщ. | Показаны 1 - 4
Объектив для Sony Alpha
Здравствуйте!

Я новичок. До сегодняшнего дня - были исключительно обычные цифровые камеры. Сейчас склонился к покупке камеры Sony alpha.

Недели уже три изучаю вопрос покупки. Изначально ориентировался в сторону Canon 650D, 18-135 STM, но…, теперь моё внимание обращено на Sony alpha, 57 или 65й модели. Использовать собираюсь как для фото, так и для видео съемки, и в большей степени маленьких детей. Портрет и репортаж как я понимаю. Дома и на улице.

Буду признателен если проконсультируйте мне в следующих вопросах:
1. Насколько между собой отличаются камеры в съемке видео, в части качества получаемой картинки. Четкого понимаю у меня нет, но при этом один из отзывов был, что 65 в этом плане на голову выше 57й модели. Критерий для меня не решающий, но значение имеет.
2. Не будет ли при видео съемке слышен «звук моторчика» объектива. В Canon, для избежания этого, есть объективы с индексом STM. Возможно, нечто похожее есть и в объективах для камер Sony? Или вообще такой проблемы нет?

Следующее пока не изучал, а форумчане, полагаю сильно сократят время если сразу просветят:
3. С каким фокусным расстоянием, мне нужно брать объектив, для использования в выше обозначенных целях (дети, улица – дом, портрет – репортаж).
4. Возможно на что-то конкретное мне порекомендуете обратить внимание? По стоимости ориентирован на сумму до 10т.р., но если надо будет накинуть, так сказать, «за качество», то тоже рассматриваю. В тоже время, если нет необходимость переплачивать за имя, готов брать аналог, но главное чтоб в качестве не уступал. 18-135 как понимаю не ICE, с двумя объективами носится не особо удастся, фикс же для моих целей явно не подойдет. Нужен некий «универсал».

5. И еще, так пока и не разобрался - какой индекс (маркировка) должна быть у объективов Sigma, Tamron и прочих, чтоб они подходили к обозначенным выше моделям камер.

Заранее, спасибо!
Re[MaxGerb]: