Недорогой фотоаппарат для съемок мебели

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Недорогой фотоаппарат для съемок мебели
Добрый день! Я не профессионал. Хочу купить фотоаппарат тысяч за 5. Надо фоткать мебель в закрытом помещении с искусственным светом. Хочется чтоб картинка получалась сочная при минимуме усилий. Подскажите пожалуйста.
Re[Labirint]:
Нет такой камеры, да еще и при минимум усилий! Я конечно понимаю, всегда хочется сказки, а вокруг нас оказывается суровая правда жизни... За пять тысяч, что бы картинка сочная была, только один вариант - соком ее полить. А каким - апельсиновым, томатным, персиковым и т.д. на ваш вкус!
На съемку мебели, нужен студийный свет, источника так два-три (хотя бы), RAW-формат, да и вообще постобработка также КРАЙНЕ желательна!
Re[Labirint]:
от: Labirint
Я не профессионал. Хочу купить фотоаппарат тысяч за 5. Надо фоткать мебель в закрытом помещении с искусственным светом. Хочется чтоб картинка получалась сочная при минимуме усилий.

Доверьте съёмку профессионалу!

В этом случае минимум усилий и качество которое вы захотите...
Re[Labirint]:

от:Labirint
Добрый день! Я не профессионал. Хочу купить фотоаппарат тысяч за 5. Надо фоткать мебель в закрытом помещении с искусственным светом. Хочется чтоб картинка получалась сочная при минимуме усилий. Подскажите пожалуйста.

Подробнее


Тут не 5 и даже не 50 надо.
Тут надо хотя бы 150.
И много усилий :D
Re[AlexRed]:
от: AlexRed
Доверьте съёмку профессионалу!

В этом случае минимум усилий и качество которое вы захотите...

так ему платить придется !
а за что ?! за пару раз нажать маленькую круглую кнопочку ?!
Re[HARRY]:
от: HARRY
так ему платить придется !


Угу.....
от: HARRY
а за что ?! за пару раз нажать маленькую круглую кнопочку ?!

Неее, за то, что знает как нажать, какую кнопку, где, и в какое время...
Re[Labirint]: