Печать с фотошопа
Всего 29 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Печать с фотошопа
Печатаю с ACDSee,т.к. с фотошопа никак не получаю нужного качества. Картинка с мониторе, не соответствует картинке с принтера. Сделал профили на монитор и принтер, бумага, чернила. Экспериментировал всячески, перечитал всё что можно, но.... Делаю необходимые редакции в ФШ, те,что невозможно сделать в ACDSee, а печатаю всегда с ACDSee. Может быть есть какой то секрет?
Re[55]:
да есть!
не жлобитесь, вызовите домой нормального калибровщика. Он вам все наладит. Профили - х..я.
не жлобитесь, вызовите домой нормального калибровщика. Он вам все наладит. Профили - х..я.
Re[Аркаша Ш.]:
В принципе меня устраивает как я печатаю сейчас, но всё же интерес есть понять, в чём дело?
Re[55]:
Мне кажется, что дело в настройках ФШ, а именно Color Settings. Поищите в подфоруме "Цифровая обработка изображений", но не в темах, а в сообщениях...
И еще где-то есть интересная тема как калиброваться по отпечатку. А как найти, я подсказать не смогу, в поиске перебором разных ключевых слов...
И еще где-то есть интересная тема как калиброваться по отпечатку. А как найти, я подсказать не смогу, в поиске перебором разных ключевых слов...
Re[a165]:
Калибровал Spyder3Print 3.0. и Spyder3Elite 3.0.4.
Re[55]:
Проверьте в на стройках принтера не включена ли там цветокоррекция. Отключите. Для Epson должно стоять ICM и цветокоррекция отключена. Иначе у вас идет дважды преобразований профиля, типичная ошибка. Даже Blurb на этом прокалывается. Заказывал фотокнигу, обложку напечатали один в один, внутри книги все перетемнили и перенасытили, обложку и содержимое печатают на разных принтерах.
Re[Кузнец Саратов]:
Спасибо за совет! Но это разумеется я делаю.
Re[55]:
Тогда не понятно, что вас не устраивает, яркость, насыщенность цветов или что-то другое? В чем претензии? Иначе тема ни о чем. :?:
Вы учитываете при обработке и просмотре тот простой факт, что средняя насторойка яркости монитора на белом выше чем яркость листа бумаги?
Ради интереса промерьте спотметром яркость листа и монитора при вашем световом окружении, результат вас очень заинтересует.
Например на моем монитор DELL стоит всего 100-110 cd/m2 это в его настройках 18 единиц, у знакомого такой же монитор у него стоит 98 единиц и он все время ругает меня за то, что я не понимаю, что такое правильная тональность. Тем не менее по стандарту ISO должно 80-120 cd/m2 и нормальное просмотровое место для отпечатков. Тогда будет вам счастье.
Вы учитываете при обработке и просмотре тот простой факт, что средняя насторойка яркости монитора на белом выше чем яркость листа бумаги?
Ради интереса промерьте спотметром яркость листа и монитора при вашем световом окружении, результат вас очень заинтересует.
Например на моем монитор DELL стоит всего 100-110 cd/m2 это в его настройках 18 единиц, у знакомого такой же монитор у него стоит 98 единиц и он все время ругает меня за то, что я не понимаю, что такое правильная тональность. Тем не менее по стандарту ISO должно 80-120 cd/m2 и нормальное просмотровое место для отпечатков. Тогда будет вам счастье.
Re[55]:
от: 55
Спасибо за совет! Но это разумеется я делаю.
Скриншоты настроек покажите. Помогу.
Re[Кузнец Саратов]:
И какие соотношения яркости белого листа и белого на мониторе рекомендуют? Любопытно будет проверить себя!
Re[a165]:
от: a165
И какие соотношения яркости белого листа и белого на мониторе рекомендуют? Любопытно будет проверить себя!
Это как это какие? Конечно наиболее близкие к друг другу.
Якркости должны совпадать в наилучшем случае.
Re[Кузнец Саратов]:
Странно. Подстроил яркости, работать с фоторафиями стало неудобно, а изначально была разница в 2,5 ступени.
Так, яркости нужно делать близкими, когда печатаешь? Или всегда?
Так, яркости нужно делать близкими, когда печатаешь? Или всегда?
Re[a165]:
Погуглите "просмотровый стол" для полиграфии, парраллельно найдете описание всего процесса, номер ISO сейчас не помню, искать надо.
Суть - просмотровый стол с лампами с постоянной цветовой температурой и яркостью, на него кладется лист бумаги. Визуально или с помощью приборов подгоняется яркость листа и яркость белого на мониторе. Тогда по якрости и цветовому составу точка 255 и нам мониторе и на листе бумаги будут одинаковы. Это принцип WYSIWUG (то что вижу), на экране монитора будет близкая картинка к тому, что будет на печати. С точко "черного" несколько сложнее, она зависит от чернил, но это уже не так страшно, просто это надо учитывать при обработке.
Можно сделать самодельный просмотровый стол, трудность только в подборе ламп.
Суть - просмотровый стол с лампами с постоянной цветовой температурой и яркостью, на него кладется лист бумаги. Визуально или с помощью приборов подгоняется яркость листа и яркость белого на мониторе. Тогда по якрости и цветовому составу точка 255 и нам мониторе и на листе бумаги будут одинаковы. Это принцип WYSIWUG (то что вижу), на экране монитора будет близкая картинка к тому, что будет на печати. С точко "черного" несколько сложнее, она зависит от чернил, но это уже не так страшно, просто это надо учитывать при обработке.
Можно сделать самодельный просмотровый стол, трудность только в подборе ламп.
Re[Кузнец Саратов]:
Да, если это для контроля печати, то, похоже, что так и надо делать. Спасибо! Воспользуюсь Вашей подсказкой!
Re[55]:
Вот видео с blurb.
Очень наглядно, второй ролик минут на 55.
Очень наглядно, второй ролик минут на 55.
Re[Кузнец Саратов]:
Должна быть ссылка?
Re[a165]:
На странице, внизу два ролика. Нужен второй.
Re[Кузнец Саратов]:
Так, где ссылка?
Re[a165]:
Открываете страницу, написано featured video, под надписью 2 картинки. Жмете на вторую, которая ниже.
Re[Кузнец Саратов]:
Извинюсь сейчас будет ссылка, не добавилась в пост.