Все снимки очень интересные! Отдельно отмечу второй на прошлой странице - чет прям засмотрелся. и дети на горке.
Фотоснимки сделанные на Rolleiflex TLR
Всего 1618 сообщ.
|
Показаны 1101 - 1120
Re[noir.]:
Re[Superka]:
Спасибо! :smile2:
Re[Аркаша Ш.]:
http://www.Йbay.com/itm/262271758922?ul_noapp=true
Офигеть какое штуко! я прозрел)))
Офигеть какое штуко! я прозрел)))
...

...

...

Re[noir.]:
последний кадр очень понравился.
Re[Superka]:
Спасибо!
...

Rolleiflex 2.8E - Portra 400
...

Rolleiflex 2.8C Xenotar - Portra 400
...

Rolleiflex 2.8E - Portra 400
...

Re[Аркаша Ш.]:

Rolleiflex 3.5F ,Xenotar 3,5/75, Fuji Provia 100
...






Небольшой микс с разных моделей
Re[noir.]:
Алексей расскажи пожалуйста как обрабатываешь негатив? Вижу иногда такой цвет у людей, пока не понял что надо делать? Портра у меня зеленая
Re[noir.]:
Эту бы в портрет... Кайфовая .


Re[Аркаша Ш.]:
Не хочу чтобы ветка ушла в обсуждение моего способа но в принципе вот пару мыслей на эту тему.
Считаю что проблема может появиться на 3 шагах:
1.) Негатив неправильно проявлен или экспонирован. Негатив любит небольшой пересвет, потому я свои негативы пересвечиваю на ступень, может на 1.5EV (это уменьшает колор-шифт), снимаю ориентируясь на встроенный экспонометр который подгоняю по мишени под себя, проявляю в одном и том же месте и конечно подстроился под их проявку. Такой подход он возможен если ты точно уверен в своём затворе, соответственно т.к я их сам делаю и электронно проверяю то это не проблема, не надо ничего гадать - выставил 125 значит это стабильно 125. Для тех у кого электронный затвор как на мамии 7 этот пункт можно опустить.
2.) Допустим все сделано (экспонировано, проявлено) и предстоит следующий шаг - сканирование, тут могут появиться проблемы (зачастую). Откуда сканеру знать "какой цвет", "какая маска" и тд. Тут я сделал так, т.к я сканирую на имаконе то я просто скроил профиль плёнки под себя. Для этого снял цветную мишень от X-rite в студийных условиях на негатив, цвет освещения как и положено "Daylight" - соответственно там где средне-серый, должен быть средне-серый, потом мишень была поставлена на просмотровую площадку с тем же примерно освещением, и в программе сканера были визуально внесены все поправки на цвета и плюс пипеткой белый - средне серый и чёрный настроены. После этого я вставляю негатив снятый в любых других не "эталонных" условиях и получаю с этим профилем цветовую температуру как я думаю "оригинальную" в любом случае обычно я не получаю "дикие странные цвета".
3.) и вот получив скан, я его конечно дорабатываю, делаю цветокоррекцию под себя.
И таким образом мне удалось "победить негатив".
Вот вырезка с мишенью, портра 400, ролик 3.5E

Считаю что проблема может появиться на 3 шагах:
1.) Негатив неправильно проявлен или экспонирован. Негатив любит небольшой пересвет, потому я свои негативы пересвечиваю на ступень, может на 1.5EV (это уменьшает колор-шифт), снимаю ориентируясь на встроенный экспонометр который подгоняю по мишени под себя, проявляю в одном и том же месте и конечно подстроился под их проявку. Такой подход он возможен если ты точно уверен в своём затворе, соответственно т.к я их сам делаю и электронно проверяю то это не проблема, не надо ничего гадать - выставил 125 значит это стабильно 125. Для тех у кого электронный затвор как на мамии 7 этот пункт можно опустить.
2.) Допустим все сделано (экспонировано, проявлено) и предстоит следующий шаг - сканирование, тут могут появиться проблемы (зачастую). Откуда сканеру знать "какой цвет", "какая маска" и тд. Тут я сделал так, т.к я сканирую на имаконе то я просто скроил профиль плёнки под себя. Для этого снял цветную мишень от X-rite в студийных условиях на негатив, цвет освещения как и положено "Daylight" - соответственно там где средне-серый, должен быть средне-серый, потом мишень была поставлена на просмотровую площадку с тем же примерно освещением, и в программе сканера были визуально внесены все поправки на цвета и плюс пипеткой белый - средне серый и чёрный настроены. После этого я вставляю негатив снятый в любых других не "эталонных" условиях и получаю с этим профилем цветовую температуру как я думаю "оригинальную" в любом случае обычно я не получаю "дикие странные цвета".
3.) и вот получив скан, я его конечно дорабатываю, делаю цветокоррекцию под себя.
И таким образом мне удалось "победить негатив".
Вот вырезка с мишенью, портра 400, ролик 3.5E

Re[noir.]:
понятно, ну я в принципе не сомневался, что есть профиль. Собственно, больше вопросов вроде нету.. спасибо.
Re:
Portra 400


Re[elam]:
Oh, my Gosh! Что это за хeрня в мешке? Похоже на ошкуренного удава из соседней ветки и куры это жрут...