Да да, я знаю, что задолбал своими тупыми вопросами весь форум уже. :)
Поэтому решил создать тему, чтобы в ней всё и прояснить, благо вы тут все головастые! :D
Имеем - EOS 40D. Нужно взять вспышку, даже две. Задачи - редкая репортажка, со вспышкой непосредственно на камере. Тут всё просто. Т.к. брать топовые Кэононовские приблуды желания нет, я фотографией не зарабатываю, решил брать железки от Yongnuo. Итак, первая вспышка YN-568EX II. Со съёмкой с одной вспышкой на камере всё понятно.
Теперь макро. Тут как правило вешается две вспышки в непосредственной близости от объектива, справа и слева сверху. Вопрос в подключении.
Если я подключу YN-568EX II ttl кабелем типа YN OC-E3, она будет работать, это понятно, но чем поджечь вторую, предположительно такую же или YN-565EX?
Вспышки YN не бывают ведущими, тут и начинаются проблемы, по крайней мере я, как чайник, начинаю уже пускать пар...
Второй момент - предметка. Тут до вспышек расстояние увеличивается и поэтому кабеля отпадают. Варианты - трансмиттер Yongnuo ST-E2, который по идее подожгёт обе (три или четыре) вспышки или триггеры Yongnuo YN-622C.
Вот и хочу спросить совета опытных товарищей. Как решить задачу с подключением при макро и при предметке с минимальными затратами.
Заранее благодарен за любую помощь.
Бюджетное освещение макро \ предметки.
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
Бюджетное освещение макро \ предметки.
Re[Дмитрий Ку.]:
Мои затраты свелись к покупке радиосинхронизаторов (трансмитер+ресивер < 100$). Трансмитер стоит на фотоаппарате. Ресивер на одной из пых. Остальные пыхи (у меня YN-560) срабатывают от своих светоловушек.
ЗЫ Это мануальный вариант.
ЗЫ Это мануальный вариант.
Re[Юрий Д]:
То есть, если все вспышки slave, но на одной ресивер, то остальные подожгутся от неё?
Re[Дмитрий Ку.]:
Именно. У YN эти режимы называются S1 и S2 (S2 с пропуском предпыха). На улице не пробовал. А в помещении работает отлично.
Re[Юрий Д]:
Ясно.