Где купить фотографии
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
Где купить фотографии
Добрый день уважаемые знатоки фотографии. Хочу спросить у знающих людей. Где купить фотографии для сайта по ремонту комнат, квартир?? Заранее благодарен.
Re[dekor75]:
Стоки
Re[dekor75]:
от: dekor75
Добрый день уважаемые знатоки фотографии. Хочу спросить у знающих людей. Где купить фотографии для сайта по ремонту комнат, квартир?? Заранее благодарен.
Взять на халяву в библиотеках, купить в фотостоках, или просто заказать съемку собственных работ - что честнее, надежнее, быстрее и снимет массу проблем с Вас причем таких о которых Вы даже пока не подозреваете.
Re[Serg Valen]:
от:Serg Valen
Взять на халяву в библиотеках, купить в фотостоках, или просто заказать съемку собственных работ - что честнее, надежнее, быстрее и снимет массу проблем с Вас причем таких о которых Вы даже пока не подозреваете.Подробнее
Расскажите подробнее если вам не трудно. просто в этом не разбираюсь особо.
Чтобы не было проблем я и хочу купить хорошие фото, чем брать из нэта чьи то.
Re[dekor75]:
Расскажите подробнее если вам не трудно. просто в этом не разбираюсь особо.
Чтобы не было проблем я и хочу купить хорошие фото, чем брать из нэта чьи то.
Даже если Вы купите - они все равно будут чьи то. в фотостоках те снимки (по Вашей тематеике) которые уже делались по чьему то заказу. т.е. это не образцы Ваших работ и явно эти же объекты где то уже есть в интернете. для себя лично это никто не снимает. Особоенно это актуально если Вы хотите это представить как образцы своей работы по ремонту. наберите в интернет слво фотосток или фотобанк. Вывалится куча ссылок
Re[Serg Valen]:
от:Serg Valen