Тема закрыта

Помогите с планировкой схему фотостудии

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите с планировкой схемы фотостудии
Здравствуйте! Прочитал данную ветку до конца. Не нужно писать про то чтобы я снимал в арендных студиях и не заморачивал себя и уважаемых людей. Если все будут снимать в арендных студиях (содержание которых как бы невыгодно), то откуда они вообще возьмутся? Это мое мнение. Я занимаюсь студийной съемкой 2 года. В минус работал только пару месяцев. Начинал с грифонов, 50d и помещения в 20 кв. Сменил несколько помещений. Сейчас переезжаю в 44 кв. Не очень много, но помещение дороже и больше я не потяну. К тому же оно в ширину всего 4 метра, а в длину 11! Потолки 3,2, но можно снять плитку и будет 4 м! Учитывая весь опыт предыдущих своих полустудий пришел вот к такой схеме:

Съемочная зона отделена от стола и гримерки-раздевалки тонкими стенками, которые будут образовывать снаружи углы, которые будут обклеены обоями и пр. интерерная хрень. зоны условно назваы треш и ретро.
Вопроса у меня два:
1. Как можно еще оптимизировать пространство? Стол нужен для приема клиентов и показа работ(я же еще и свадьбы снимаю и пр.) да и компьютер надо куда то ставить. Передевалка нужна обязательно, зеркало и стол тоже. Думал убрать диван, но он слишком кайфовый, жалко. К тому же на чем спать? В общем все что есть на схеме - маст хэв. Вопрос как можно переставить, чтобы сэкономить место и увеличить глубину съемочного пространства.