Господа!
Посоветуйте универсальный объектив:
Тушка Canon 40D
Задача - по большей части фото во время путешествий, когда нет возможности все время менять стекла (уже пробовал, не удобно)
Заранее понимаю всю компромиссность такого решения, и не ожидаю качества фикс и canon L серии.
В таком режиме фотик вообще часто работает в автоматическом режиме (не кидайте в меня камнями, считайте что это у меня мыльница :D )
Сейчас для этих целей есть CANON EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM, качество в принципе устраивает, хотя конечно хотелось бы поярче, но его не хватает на обоих концах, вот и хочу купить что-то типа сабжей:
SIGMA AF18-250mm F3.5-6.3 DC OS HSM
SIGMA AF 18-250 mm F3.5-6.3 DC Macro OS HSM
TAMRON AF 18-270 f/3.5-6.3 DI II VC PZD
Прочитал уже кучу отзывов (есть и хвалебные и ругательные про все объективы)
Посмотрел примеры фоток (есть и отличные и полное г...)
Не могу понять что выбрать.
Есть есть владельцы этих объективов или те кто пользовался хотя бы двумя (а если еще и на 40D - то вообще сказка) буду очень благодарен за подсказку.
Убедительная просьба - избегать сообщений типа "все сигмы, или все тамроны полное г..." и т.п.
Большое спасибо.
Посоветуйте универсальный объектив ( SIGMA AF18-250mm F3.5-6.3 DC OS HSM или SIGMA AF 18-250 mm F3.5-6.3 DC Macro OS HSM или TAMRON AF 18-270 f/3.5-6.3 DI II VC PZD)
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Посоветуйте универсальный объектив ( SIGMA AF18-250mm F3.5-6.3 DC OS HSM или SIGMA AF 18-250 mm F3.5-6.3 DC Macro OS HSM или TAMRON AF 18-270 f/3.5-6.3 DI II VC PZD)
Re[vectra8]:
Могу ответить по другому - все эти гиперзумы - фигня (сигмами и тамроно-токинами сам пользуюсь, поэтому фразы "все сигмы, или все тамроны полное г..." так-же не люблю)
Чуть лучше - родные 18-200 (никкор по крайней мере, с кеноном не сталкивался). Но тоже фигня.
Чуть лучше - родные 18-200 (никкор по крайней мере, с кеноном не сталкивался). Но тоже фигня.
Re[vectra8]:
Подумайте ещё, может не стоит?
Самое плохое у гипер зумов - непредсказуемость, (получиться кадр резким или нет) и дело тут не в шевелёнке, а в работе АФ, кроме того, им необходимо хорошее освещение, про картинку вы и сами знаете.
А теперь представьте, что у вас останется от отпускных снимков: по АФ 30-40% брака, освещение чуть хуже 20-30% брака.
Лучше уж поставить один фикс (типа 35/2,0) и никогда его не снимать - удачных кадров получиться больше.
Самое плохое у гипер зумов - непредсказуемость, (получиться кадр резким или нет) и дело тут не в шевелёнке, а в работе АФ, кроме того, им необходимо хорошее освещение, про картинку вы и сами знаете.
А теперь представьте, что у вас останется от отпускных снимков: по АФ 30-40% брака, освещение чуть хуже 20-30% брака.
Лучше уж поставить один фикс (типа 35/2,0) и никогда его не снимать - удачных кадров получиться больше.
Re[lytii1234]:
Я заранее оговорился, что не ожидаю качества фиксы. Но для себя я четко знаю, что в путешествии фикс не вариант.
Полностью согласен про непредсказуемость зумов, но такова цена за возможность сфоткать хвост кита к которому с фиксой я просто не подойду :) и на тот же объектив щелкнуть человека рядом.....
Пусть половину фоток я потом выброшу, ну так никто не мешает мне сделать не 1, а 3 кадра - это ж не пленка....
Еще раз повторю - стоит задача выбрать не самый качественный объектив, а самый универсальный для путешествия с приемлемым компромиссом по качеству....
Полностью согласен про непредсказуемость зумов, но такова цена за возможность сфоткать хвост кита к которому с фиксой я просто не подойду :) и на тот же объектив щелкнуть человека рядом.....
Пусть половину фоток я потом выброшу, ну так никто не мешает мне сделать не 1, а 3 кадра - это ж не пленка....
Еще раз повторю - стоит задача выбрать не самый качественный объектив, а самый универсальный для путешествия с приемлемым компромиссом по качеству....
Re[vectra8]:
от: vectra8
Еще раз повторю - стоит задача выбрать не самый качественный объектив, а самый универсальный для путешествия с приемлемым компромиссом по качеству....
тогда я за этот: TAMRON AF 18-270 f/3.5-6.3 DI II VC PZD о нем народ как-то получше отзывался (хотя 6.3 на длинном конце лично меня очень напрягает)
Re[MadFox]:
Хотя и все суперзумы - шило/мыло, хрен/редька, но я тоже за Тампон.
За 6,3 переживать не стоит, у меня еще старенький ЭОС 10Д спокойно наводился со светосилой 6,3 по горизонтальным линиям.
За 6,3 переживать не стоит, у меня еще старенький ЭОС 10Д спокойно наводился со светосилой 6,3 по горизонтальным линиям.
Re[Гена 2]:
от: Гена 2
.... но я тоже за Тампон...
А почему именно за него?
Re[vectra8]:
Имею опыт с обоими брендами, с Сигмой, к сожалению, печальный.
Re[Гена 2]:
от: Гена 2
Имею опыт с обоими брендами, с Сигмой, к сожалению, печальный.
опыт имел массовый характер? т.е. сигм было несколько? или одна неудачная попалась? а тамроны какие понравились?
Re[vectra8]:
от: vectra8
А почему именно за него?
В основном по отзывам людей, которым я доверяю (т.е. криворучие отпадает).
Сигма в этом варианте хуже.
Re[MadFox]:
MadFox, спасибо большое. Ваша точка зрения, со ссылкой на
Вопрос "А почему именно за него" был скорее скорее адресован Гене 2
Тут мне хотелось бы, конечно, больше "за" и "против" именно о конкретных моделях, а не в целом о брендах, иначе мы опять придем к дискуссии о том, что сигма и тамрон "полное г... или нет?"
Хотя если появится информация, что, например, стекла в тамроне изначально более качественные или наоборот, то это тоже будет полезно.
В любом случае, спасибо.
от: MadFoxбыла мне понятна.
народ как-то получше отзывался
Вопрос "А почему именно за него" был скорее скорее адресован Гене 2
Тут мне хотелось бы, конечно, больше "за" и "против" именно о конкретных моделях, а не в целом о брендах, иначе мы опять придем к дискуссии о том, что сигма и тамрон "полное г... или нет?"
Хотя если появится информация, что, например, стекла в тамроне изначально более качественные или наоборот, то это тоже будет полезно.
В любом случае, спасибо.
Re[vectra8]:
Было 4 свои Сигмы и одну брал ползоваться. У 24-70 и 28-135 на пленке фронт/бяк фокусы, 70-210 и 70-200 Пентакса и Сапога, работавшие с одними моделями камер, вдруг отказали на других, более новых. 18-125 уж слишком зайцы ловила.
А старенькая пленочная Токина работали со всеми, от пленочных EOS 1N и 1000Fn до 30D, так же и к Тампону 18-200 не было претензий.
И теперь, когда выбирал телезум к Пентаксу, все же выбрал именно Тамрон 70-200/2,8.
А старенькая пленочная Токина работали со всеми, от пленочных EOS 1N и 1000Fn до 30D, так же и к Тампону 18-200 не было претензий.
И теперь, когда выбирал телезум к Пентаксу, все же выбрал именно Тамрон 70-200/2,8.
Re[Гена 2]:
Спасибо большое. Я пока и сам склоняюсь к тамрону, но хочется иметь как можно больше информации.
Re[vectra8]:
За 400 долларов можно без проблем купить б/у родной 18-200 (что я и сделал... и не жалею...)
А если вы наберёте в поисковике слова "сигма" и "шлейф" - будьте готовы выдержать шок :)
К сожалению я это сделал после того как у меня полетел шлейф в сигме 28-135, а не до покупки сигмы :)
А если вы наберёте в поисковике слова "сигма" и "шлейф" - будьте готовы выдержать шок :)
К сожалению я это сделал после того как у меня полетел шлейф в сигме 28-135, а не до покупки сигмы :)
Re[riya]:
Родной 18-200, честно говоря, как-то не хочется. По поводу надежности - интересная информация. Тамрон сейчас дает 5 лет официальной гарантии.... Чем больше роюсь в интернете, тем больше склоняюсь к нему.
