Добрый вечер..
У меня вопрос!!!занимаюсь фотобизнесом почти 3 год,работаю на струйниках Епсон 1410(3 шт) Епсон Т50 (3 шт),Епсон 7890(1 шт) и.т.д...и много разных фото/полиграфическими услугами,город маленький...НОоо как бы не усовершенствовал всю свою технику,меня струйники не радует(качеством и низким скоростью)
1)хотел купить минилаб,но все деньги ушли на постройку собственного здание под фото/полиграфический салон..
2)и продавцы минилабов советуют их не покупать, что на них запчасти дороговато,и проблем с ними много,при моих то обьемах это не рентабельно обьем фотопечати(от 200-до 1000 фото 10-15 в день)мой основной доход это полиграфические услуги и фотокниги на заказ,а фотопечать это как доп.
3)остановился на термосублимационных принтерах,у нас в казахстане их не особо много,поэтому щарю по российскими китайским сайтам...
4)Посоветуйте пожалуйста марки принтеров термосублимационных
*для объема 200-800 шт 10-15 в день
*и расходники чтобы были как у струйных принтеров хоть буду приобретать их в китае или в РФ
Помогите!!!дайте инфу
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Помогите!!!дайте инфу
Re[SayanXrom]:
Нет таких сублимационных принтеров, себестоимость печати на которых была бы сравнима с себестоимостью печати на "мокрых" минилабах. Пару лет назад изучал этот вопрос. Хотели заменить ими классический минилаб из-за малых объемов печати.
Кончилось всё дело тем, что минилаб отправили на свалку, а этот вид услуги (печать фото) похоронили. Самая низкая себестоимость печати на сублимационнике получалась в два раза выше, чем на минилабе. Три рубля за 10х15 против полутора.
Кончилось всё дело тем, что минилаб отправили на свалку, а этот вид услуги (печать фото) похоронили. Самая низкая себестоимость печати на сублимационнике получалась в два раза выше, чем на минилабе. Три рубля за 10х15 против полутора.
Re[Корр]: