подскажите способы обработки чтобы сделать фото привлекательным

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
подскажите способы обработки чтобы сделать фото привлекательным
Всем привет! Я новичок в фотоделе но я очень хочу научиться. Каждый день по крупицам добываю информацию и её очень мало. Поэтому - Подскажите пожалуйста - как снимать со вспышкой чтобы лица были не засвечены на улице и в помещении?( куда поварачивать вспышку на улице в пасмурную погоду или просто солнце в облаках, нужно ли пользоваться вспышкой при солнце если фотограф в тени? ) Как хорошо проэкспонировать толпу людей на объективе с постоянным фокусным расстоянием? Как проэкспонировать задний план в толпе? ( можно ли одновременно проэкспонировать людей и задний план в помещении и на улице в любое время дня и погоду. как это сделать? ) Как с помощью вспышки выражать яркие черты лица и внешности у людей? Как фоткать при очень плохом и постоянно меняющемся освещении как в ночных клубах? ( какие настройки надо делать?) от каких цифр и до каких - в выдержке диафрагме исо и куда вращать вспышку если везде тёмный потолок и стены? Фотошоп только начал изучать ещё ничего не знаю и поэтому подскажите пожалуйста не сложные уроки чтобы было понятно и доступно как сделать фотографию сочной зрелищной привлекательной? подскажите уроки по не сложной обработке в капчур ван про лайт рум фотошоп? Большое спасибо за ваши ответы. Задаю сразу столько вопросов в надежде получить ответы от настоящих про да и измучался уже бороздить инет в поисках многих вопросов которые я тут написал.
Re[bp777]:
для начала прочти инструкцию к фотоаппарату.
Re[bp777]:
Цитата:
от: bp777
Каждый день по крупицам добываю информацию и её очень мало.

В яндекс.фотках ищете? :D

Мне кажется, на все эти вопросы можно ответить самому, понимая принцип устройства фотоаппарата. Если до некоторых ответов методом логического мышления дойти не удастся, то всегда можно выяснить ответы методом проб и ошибок.
Re[bp777]: