Цитата:от:91234569
"Прелесть" этого примера в том, что он демонстрирует полное непонимание необходимости "визуального мусора" в кадре, городским "поколением ПЕПСИ":)
В дикой природе, знаете ли, обычно, нет подстриженных газонов и подметенных дорожек. Там очень много деталей, на взгляд неискушённого городского жителя, совершенно лишних, "мусорных". Рафинированное визуальное представление о пейзаже, когда не надо РАССМАТРИВАТЬ, а достаточно ГЛЯНУТЬ, сейчас в тренде. Одним из представителей такого однопланового пейзажа м.б. Майкл Кенна. Многие его работы мне интересны, но это, скорее - городской пейзаж, снятый на природе. Наоборот, можно посмотреть картины И.И. Шишкина с большим количеством "визуального мусора".
Я не пытаюсь сказать, что ваше "обвинение в мусоре" лишено смысла, т.к. не нашёл ваших фотографий. Выкладывайте, если нет своих, можно чужие - поговорим предметно. По поводу горизонта, замечание верное. Но это - кадр на этапе допечатной подготовки. Там ещё было сделано много всякого-разного.
Для kyerdna: давайте поговорим о рецепте, наверное, в другой ветке?Подробнее
Эка Вы на Шишкина нашего замахнулись. Проблема в том, что подсознательно работает одна штука - видя картину Шишкина, нравится ли как он пишет или нет, многим вот не нравится. Или работу Кенны, кстати, ИМХО, не самый удачный представитель фотопейзажистов. В общем понимаешь, что работа сделана, не по цепочке, а не махнуть ли куда-то на природу на выхи, а может схватить при этом ТЛРку полегче, а потом, погревшись или помедитировав под снежком, кому что нравится, приехав домой, быстренько проявить, отобрать и слегка обработать в редакторе на тему, чтобы получилось что-то. Все-таки оно внутри где-то гнездится, что там - готовится довольно скурпулезное мероприятие, изучаются карты, ветра, погоды, совершается часто не одна поездка на место, что-то видится человеку, потом в постпроцессе работы тоже вкладывается уйма - печатаются фотокадры довольно скурпулезно также, тонируются, маскируются и в цифровом виде вкладывается весьма много. Ну а дядя Шишкин, он к тому еще нн лет потратил на учебу художествам и не один лист измарал набросками, но даже когда стал рисовать так, что самому тошно не казалось - это ведь надо дотащить этюдник с листами, попотеть денек над набросками, потом вернуться домой и дооолго долго по памяти, если сразу не рисовалось на натуре, пытаться что-то сваять эдакое. А сознательно, тут еще проще. Карттину Шишкина или готовую работу Кенны можно без дрожи в руках повесить на стену. В интерьер. И сильно не париться о том, что там что-то не так. Даже если смысл работы или окончательный вид не придется по душе собственному конкретному восприятию. А кадр, который Вы отстаиваете - на стенку, к сожалению, не повесишь ибо для этого в нем много чего не хватает. Се ля ви.