свидетели создания пейзажных шедевров

Всего 180 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[InZoom]:
Цитата:
от: InZoom

Смотря сейчас на фото, понимаю что снял бы совсем не так. По крайней мере без веток на переднем плане, и диафрагму открыл бы пошире.
Rolleiflex 3.5F, Xenotar 3,5/75
Fuji Provia 100

Часто хочется снять иначе, пересматривая старое. Но, в данном случае не стоит отказываться от переднего плана. Подавляющая часть пейзажных фотографий именно этим и страдает - полное отсутствие пп. Понятно, что трудно загнать в грип всё, от ног до горизонта. Но, именно, проработанный пп придает настоящую глубину и "живописность" снимку. У нас же пропагандируется "взгляд хищника" - краем глаза или точно на объект и чтобы ничего не мешало обзору. Такой упрощающий подход хорош для репродукционной съемки, а в жизни всегда есть веточка, листик, трава, через которую и наблюдаем. Другой вопрос - как это сделать технически. Но для того, подвижки и ширики придуманы с закрытой диафрагмой:)
Вот, например, как тут без пп?
 _DSC8037-44_stitch by Andrey Ushakov, on Flickr
Ну и, чтобы по теме ветки снималось в такой ситуации:
 20161104_100626_resized_2 by Andrey Ushakov, on Flickr
Re[91234569]:
И в чем прелесть этого визуального мусора на ПП с заваленным горизонтом в обнимку?
Re[91234569]:
Пейзаз по принципу ПП-СП-ЗП это как обед из первого, второго и компота

Хорошее блюдо значит послевкусие, но как его готовить мало кто знает
Re[LevC]:
Цитата:
от: LevC
И в чем прелесть этого визуального мусора на ПП с заваленным горизонтом в обнимку?

"Прелесть" этого примера в том, что он демонстрирует полное непонимание необходимости "визуального мусора" в кадре, городским "поколением ПЕПСИ":)
В дикой природе, знаете ли, обычно, нет подстриженных газонов и подметенных дорожек. Там очень много деталей, на взгляд неискушённого городского жителя, совершенно лишних, "мусорных". Рафинированное визуальное представление о пейзаже, когда не надо РАССМАТРИВАТЬ, а достаточно ГЛЯНУТЬ, сейчас в тренде. Одним из представителей такого однопланового пейзажа м.б. Майкл Кенна. Многие его работы мне интересны, но это, скорее - городской пейзаж, снятый на природе. Наоборот, можно посмотреть картины И.И. Шишкина с большим количеством "визуального мусора".
Я не пытаюсь сказать, что ваше "обвинение в мусоре" лишено смысла, т.к. не нашёл ваших фотографий. Выкладывайте, если нет своих, можно чужие - поговорим предметно. По поводу горизонта, замечание верное. Но это - кадр на этапе допечатной подготовки. Там ещё было сделано много всякого-разного.
Для kyerdna: давайте поговорим о рецепте, наверное, в другой ветке?
Re[91234569]:
мне тоже кадр не понравился, такое есть на каждой речке россии, я обычно даже на телефон не снимаю такое. Ибо надоело и ничем не интересно)
сорри)))

ЗЫ: мой пост на прошлой странице канул в лету видимо(
Re[91234569]:
Этот кадр у Вас не лучшей из серии, есть и интереснее, но ветка не для обсуждения снимка, а показа "кухни" съёмки.
Re[kyerdna]:
Потому что Айфон уже свил гнездо в голове. Увы.
Re[il96]:
Цитата:
от: il96
Этот кадр у Вас не лучшей из серии, есть и интереснее, но ветка не для обсуждения снимка, а показа "кухни" съёмки.

Собственно, вот кухня. Держать монопод и снимать одновременно, увы, невозможно.

Re[kyerdna]:
Цитата:
от: kyerdna
Собственно, вот кухня. Держать монопод и снимать одновременно, увы, невозможно
.


Дело в том, что монопод при съемке не держат. Держат камеру двумя руками и одновременно всем весом наваливаются (прижимают) на монопод, создавая как бы треугольник: две своих ноги и третья- монопод. Сам монопод наклоняется в сторону снимающего...Как то так. Получается довольно прочная конструкция. А палку держат при переноске за мягонькую накладочку :) Я лично при ходьбе часто на него как на палку опираюсь
Re[91234569]:
Ну, вот из вчерашнего
 Place of shutting by Andrey Ushakov, on Flickr
 Litkarino lake by Andrey Ushakov, on Flickr
 Litkarino lake by Andrey Ushakov, on Flickr
Как часто, в последнее время: камера сони нех7+панорамный адаптер визелекс ринокам+хартблей 45мм+полярик+серый градиент на небо. Лыткаринский (правильнее, Волкушенский) карьер. Можно на машине, но как-то петлисто придётся. Можно оставить машину и на велике всё объехать за 30-40 минут.
Re[91234569]:
Цитата:

от:91234569
"Прелесть" этого примера в том, что он демонстрирует полное непонимание необходимости "визуального мусора" в кадре, городским "поколением ПЕПСИ":)
В дикой природе, знаете ли, обычно, нет подстриженных газонов и подметенных дорожек. Там очень много деталей, на взгляд неискушённого городского жителя, совершенно лишних, "мусорных". Рафинированное визуальное представление о пейзаже, когда не надо РАССМАТРИВАТЬ, а достаточно ГЛЯНУТЬ, сейчас в тренде. Одним из представителей такого однопланового пейзажа м.б. Майкл Кенна. Многие его работы мне интересны, но это, скорее - городской пейзаж, снятый на природе. Наоборот, можно посмотреть картины И.И. Шишкина с большим количеством "визуального мусора".
Я не пытаюсь сказать, что ваше "обвинение в мусоре" лишено смысла, т.к. не нашёл ваших фотографий. Выкладывайте, если нет своих, можно чужие - поговорим предметно. По поводу горизонта, замечание верное. Но это - кадр на этапе допечатной подготовки. Там ещё было сделано много всякого-разного.
Для kyerdna: давайте поговорим о рецепте, наверное, в другой ветке?

Подробнее



Эка Вы на Шишкина нашего замахнулись. Проблема в том, что подсознательно работает одна штука - видя картину Шишкина, нравится ли как он пишет или нет, многим вот не нравится. Или работу Кенны, кстати, ИМХО, не самый удачный представитель фотопейзажистов. В общем понимаешь, что работа сделана, не по цепочке, а не махнуть ли куда-то на природу на выхи, а может схватить при этом ТЛРку полегче, а потом, погревшись или помедитировав под снежком, кому что нравится, приехав домой, быстренько проявить, отобрать и слегка обработать в редакторе на тему, чтобы получилось что-то. Все-таки оно внутри где-то гнездится, что там - готовится довольно скурпулезное мероприятие, изучаются карты, ветра, погоды, совершается часто не одна поездка на место, что-то видится человеку, потом в постпроцессе работы тоже вкладывается уйма - печатаются фотокадры довольно скурпулезно также, тонируются, маскируются и в цифровом виде вкладывается весьма много. Ну а дядя Шишкин, он к тому еще нн лет потратил на учебу художествам и не один лист измарал набросками, но даже когда стал рисовать так, что самому тошно не казалось - это ведь надо дотащить этюдник с листами, попотеть денек над набросками, потом вернуться домой и дооолго долго по памяти, если сразу не рисовалось на натуре, пытаться что-то сваять эдакое. А сознательно, тут еще проще. Карттину Шишкина или готовую работу Кенны можно без дрожи в руках повесить на стену. В интерьер. И сильно не париться о том, что там что-то не так. Даже если смысл работы или окончательный вид не придется по душе собственному конкретному восприятию. А кадр, который Вы отстаиваете - на стенку, к сожалению, не повесишь ибо для этого в нем много чего не хватает. Се ля ви.
Re[Dmitriy Musichenko]:
Цитата:

от:Dmitriy Musichenko
Эка Вы на Шишкина нашего замахнулись. Проблема в том, что подсознательно работает одна штука - видя картину Шишкина, нравится ли как он пишет или нет, многим вот не нравится. Или работу Кенны, кстати, ИМХО, не самый удачный представитель фотопейзажистов. В общем понимаешь, что работа сделана, не по цепочке, а не махнуть ли куда-то на природу на выхи, а может схватить при этом ТЛРку полегче, а потом, погревшись или помедитировав под снежком, кому что нравится, приехав домой, быстренько проявить, отобрать и слегка обработать в редакторе на тему, чтобы получилось что-то. Все-таки оно внутри где-то гнездится, что там - готовится довольно скурпулезное мероприятие, изучаются карты, ветра, погоды, совершается часто не одна поездка на место, что-то видится человеку, потом в постпроцессе работы тоже вкладывается уйма - печатаются фотокадры довольно скурпулезно также, тонируются, маскируются и в цифровом виде вкладывается весьма много. Ну а дядя Шишкин, он к тому еще нн лет потратил на учебу художествам и не один лист измарал набросками, но даже когда стал рисовать так, что самому тошно не казалось - это ведь надо дотащить этюдник с листами, попотеть денек над набросками, потом вернуться домой и дооолго долго по памяти, если сразу не рисовалось на натуре, пытаться что-то сваять эдакое. А сознательно, тут еще проще. Карттину Шишкина или готовую работу Кенны можно без дрожи в руках повесить на стену. В интерьер. И сильно не париться о том, что там что-то не так. Даже если смысл работы или окончательный вид не придется по душе собственному конкретному восприятию. А кадр, который Вы отстаиваете - на стенку, к сожалению, не повесишь ибо для этого в нем много чего не хватает. Се ля ви.

Подробнее

Почему нет? Вы, тоже имеете право на собственное мнение. Но, следует писать тогда, что именно вы, не повесите этот кадр на стенку. Чтобы не создавалось впечатления, что ваше мнение - это истина в последней инстанции :) Кстати, именно этот кадр из всей серии, выбран и уже висит на стене в размере 70 на 80см, у человека с художественным образованием :) Но мы не кадр обсуждаем, верно? А пример получения снимка и оборудования в этой ветке. Выкладывайте свои примеры, ну, если, конечно, есть :)
Re[91234569]:
А челвек с художественным образованием не хочет ченить из моих повесить на стенку?)) я правда склоняюсь к печати не более 50х60, но можно и раздуть))
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
А челвек с художественным образованием не хочет ченить из моих повесить на стенку?)) я правда склоняюсь к печати не более 50х60, но можно и раздуть))

"...А челвек с художественным образованием не хочет ченить из моих повесить на стенку?)) я правда склоняюсь к печати не более 50х60, но можно и раздуть))..."
А я знаю? Обычно, какие-то картинки печатаю и на работе "выгуливаю". Народ смотрит и, иногда :(, просит забрать с собой. Чаще, картинки дарю друзьям и знакомым, приходящим в гости; это очень выручает, т.к. места дома на стенах уже нет :)
Re[91234569]:
везет, я пока вот ищу где бы выгуливать свои)) не в коробке же хранить)
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
везет, я пока вот ищу где бы выгуливать свои)) не в коробке же хранить)

В это воскресенье академия фотографии и фотопроект в Москве фотосушку организует. Выгуляй туда

https://www.photoacademy.ru/obuchenie/projects/sushka_af/
Re[Аркаша Ш.]:
Мне предложили выставку-продажу сделать. Задумался... Одному - дорого, а вот, если 4-5 челов скинутся на символическую аренду в каком-нибудь кафе или др. публичном месте... Может, что и получится :) Давай, подумаем. Дальше, в личку.
Re[Аркаша Ш.]:
Аркадий, привет! У меня есть альбомы Юрия Н и Сергея М, отпечатанные в типографии, а твоего до сих пор нет. Непорядок!
Re[kyerdna]:
Привет.
была идея такая. Но мне видится путь немного другой.
Не скан-типография, а ручная печать-выставка-репродукции-типография. Все серьезные современные авторы так делают в европе и америке. Но это гораздо дороже, чем тупо альбом из сканов.

Как только найду спонсора или соберу средства сам, сделаю выставку на нормальном пространстве
Re[Attar]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта