Предлагаю обсудить и показать, что у кого есть по части контражура. И фото, и мысли всякие.
_________________________________
Да, просьба ко всем: оставляйте либо экзиф, либо информацию о съёмке - камера, объектив, ИСО и т.д.
_________________________________
Для затравки - решётка Летнего сада в Питере:

SD10: 18-50/3,5-5,6
Силуэты на Поклонной горе в Москве:

SD10: 1,8/24
Ну и "классика жанра" - закаты и восходы:

SD1: 18-200/3,5-6,3
=============================================
Несколько слов по поводу того, что такое контражур.
КМК, определяется двумя вещами:
1. жёсткостью освещения из одного источника, который находится не далее 45° от оси визирования. Для сверхшириков, возможно, и больше, но не намного.
2. жёсткой игрой светотени, "силуэтностью" и/или специфической фактурой "на просвет". Можно добавить эффектное отражение, например, от воды:

Наличие самого источника света в кадре не обязательно.
Что же касается рассвето/закатов, то, конечно, есть крайности, и их надо избегать. Если это просто снимок чистого неба - неважно, с солнцем или без - то, скорее всего, это не то:

То же самое, если основу кадра составляет равномерно освещённый пейзаж: одних закатных красок мало.
Если же есть разноцветье просвечивающих и контурно очерченных облаков без засвеченного ПП - то почему бы и не контражур:
