Проблема с Fujifilm Finepix HS25 EXR. Пятно на снимках.

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
Проблема с Fujifilm Finepix HS25 EXR. Пятно на снимках.
В середине октября стал счастливым обладателем Fujifilm Finepix HS25 EXR. Фотик очень понравился, после мыльницы Canon A470, этот оказался просто сказка.
Но спустя сутки после покупки, обнаружил, что на дисплее в нижнем правом углу есть мерцание(в магазине, этому не придал значения, так как спешил и подумал, что это особенность дисплея). Дальше началось самое интересное. Эксплуатация цифровика началась в темное время суток, снимал и на улице и помещение(было культурное мероприятие). На следующий день начал просматривать отснятые фотки и о ужас!! Это мерцание видно на всех снимках. Особенно ярко выражено на темном фоне. Если уменьшить расширение фото до 1024*768 то получается просто черное(точнее какое-то темно синие) пятно, чуть ниже середины края снимка.
Через несколько дней понес обратно в магазин. Сказали что требуется заключение экспертизы проверки качества. Вот сижу и жду результатов.
Кто-то знаком с подобной проблемой?
Re[Александр-Курск]:
Лучше б показали снимок не гарантийного талона, а того, что с пятном. Хотя оно и так понятно, что это скорее всего заводской брак матрицы или ещё какой-нибудь электроники.
Re[Александр-Курск]:
Цитата:
от: Александр-Курск

Через несколько дней понес обратно в магазин. Сказали что требуется заключение экспертизы проверки качества. Вот сижу и жду результатов.
Кто-то знаком с подобной проблемой?

А какая у вас проблема? Если бы не отнесли в сервис - можно было бы что то "насоветывать" :D
А так либо сделают - либо вернут деньги.. Ждите....
Re[Александр-Курск]:
То, что ждать это понятно. Смущает, то что при покупке, меня обнадежили, что если что-то случиться с техникой в течение 14 дней(при явно выраженном браке), то проблем с обменом не будет, а тут покрутили, повертели. Сказали, да действительно, это не нормально, но без заключения АСЦ не как.
А тут на днях цифровик нужен будет.....
Re[Александр-Курск]:
Цитата:

от:Александр-Курск
То, что ждать это понятно. Смущает, то что при покупке, меня обнадежили, что если что-то случиться с техникой в течение 14 дней(при явно выраженном браке), то проблем с обменом не будет, а тут покрутили, повертели. Сказали, да действительно, это не нормально, но без заключения АСЦ не как.
А тут на днях цифровик нужен будет.....

Подробнее

Заяви в сервис требование о подменной камере. Должны выдать по закону.
И замени 25 на 30-й!!!
Re[Wittich]:
Цитата:
от: Wittich
Заяви в сервис требование о подменной камере.

Это как с мобильником? Пока ремонтируют, дают другой взамен. Верно?
Зачем менять 25 на 30? Из-за видоискателя? Или лития? Других различий между ними вроде нету.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта