Помучил выложенные Вами файлы в С1...
Подравнял экспозицию на всех кадрах, ориентируясь по яркости правой белой полоски на курточке (или что это такое? :) ) справа от стола.
Для файла с Canon 5D + 14L II добавил +2.5 стопа (больше не позволяет С1), для остальных пришлось уменьшить от -0.1 до -0.3 стопа.
Да, и, чуть не забыл, привел цветовую температуру всех кадров к одному значению - 6000К....
Первый раз проявил вообще без профилей:
ICC Profile - Neutral, Curve - Linear Response.
Фиолетовые ореолы почти исчезли на всех кадрах:
Olympus E-M5 + Panasonic 7-14:



Panasonic GF3 + Panasonic 7-14:


Canon 5D + 14L II:

Второй раз проявил все файлы с профилем, который применяется по умолчанию для Olympus E-M5:
ICC Profile - Olympus E-M5 Generic, Curve - Film Standard.
Фиолетовые ореолы, ИМХО, в той или иной мере повылазили на всех кадрах:
Olympus E-M5 + Panasonic 7-14:



Panasonic GF3 + Panasonic 7-14:


Canon 5D + 14L II:

Ну и напоследок - каждый файл со своим родным профилем от С1:
Olympus E-M5 + Panasonic 7-14:
ICC Profile - Olympus E-M5 Generic, Curve - Film Standard.



Panasonic GF3 + Panasonic 7-14:
ICC Profile - Panasonic DMC-GF3 Generic, Curve - Film Standard.


Canon 5D + 14L II:
ICC Profile - Canon 5D Generic, Curve - Film Standard.

Выводы каждый может сделать свои... Но как по мне, то суслик есть всегда... Вопрос в том, что мы будем делать, чтобы его не видеть?