Широкоугольная съемка компактной камерой???
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
Широкоугольная съемка компактной камерой???
На сколько я знаю, раньше под старые Nikonы были специальные насадки позволявшие получать снимок "рыбий глаз" 180 градусов. Существует ли сейчас что-то подобное? Стоит задача снимать панорамы "шар" и высокое разрешение не требуется. Если можно ответы сразу со ссылками - где купить.
Re[instudiofoto_new]:
от:instudiofoto_new
На сколько я знаю, раньше под старые Nikonы были специальные насадки позволявшие получать снимок "рыбий глаз" 180 градусов. Существует ли сейчас что-то подобное?
Стоит задача снимать панорамы "шар" и высокое разрешение не требуется.Подробнее
Вероятно что найдёте и соберёте комплект мыльницо+переходник+фишай-конвертор.
Только качество будет убогое, притом дело даже не в разрешении..
Да и учитывая предполагаемую цену такого комплекта, проще и В РАЗЫ качественне, купить простенькую зеркалку и фишай к ней, можно недорогой мануальник типа Samyang 8mm f3.5 Fisheye (до 20т рэ за всё вполне можно уложиться).
И наверное стоит почитать про технологию съёмок шар-панорам..
Ибо к бюджету камера-оптика, вам ещё скорее всего пройдется готовить бюджет на более-менее приличный штатив + головка. Не говоря про понимание КАК это снимать и сшивать в редакторе..
от: instudiofoto_new
Если можно ответы сразу со ссылками - где купить.

Читайте правила форумов !

Re[instudiofoto_new]:
от:instudiofoto_new
На сколько я знаю, раньше были специальные насадки позволявшие получать снимок "рыбий глаз" 180 градусов. Существует ли сейчас что-то подобное? Стоит задача снимать панорамы "шар" и высокое разрешение не требуется.Подробнее
Широкий угол требуется для съемки в стесненных условиях, когда размер объекта превышает расстояние до него.
С s2000Hd , HS20Exr, HS30Exr использую широкоугольный конвертер, ноне оно так называется, W0,45x58 Pixco. Он же через понижающее 67х58 идет и к s200exr.
Производителей широкоугольных конвертеров развелось сейчас множество, посему можешь подобрать что хочешь, от 0,25 до 0,7 и с различными вариантами крепления.

А для панорамы еще и голова....


и крутить все вокруг нодальной точки



Re[Wittich]:
Спасибо огромное Wittich! Надо было мне просто в яндексе коэффициент добавить и он сразу начал выдавать то, что надо :) И мне самому крайне симпатичны эти фуджики. Только я не очень понял как конвертер используемый Вами называется.
Re[instudiofoto_new]:
от: instudiofoto_new
Только я не очень понял как конвертер используемый Вами называется.
Pixco W 0,45 x 58
Есть еще неплохие Acme power
Главное, чтоб на объективе была резьба, на что крутить.
И имей ввиду, что у HS20-25-30 минимальное ЭФР 22,6 мм!!!
В 30-ке встроены 4 режима панорамной съемки - 120, 180, 360 градусов и замкнутая круговая 360 градусная панорамы.
И загляни ко мне на WWW. Там пленочный кругопанорамник, сотворил еще 30 лет тому назад.....
Re[Wittich]:
Фишай штука специфичная. Растягивает перспективу, искажает. Больших проблем с компактом при въёмке многорядных панорам, к примеру не возникает.
Главное, держать ладом, а не махаться. Ориентир по линиям правила третей.
Программа автопано сшивает нормально, но снимайте на 50 мм только можно чуть больше. И влезет невлезаемое. Без всякой панораммной головки снятые со штатива кадры программа нормально сшивает. ну, не хватает широкого угла, отойти не куда, 50 мм и многорядка. Будет вам счастье и ещё такого плана, как детализация.
Пробуйте, получится. А головки панорамные оставьте пока. Там снимают люди светлейшими объективами на полный кадр, да с эксповилкой.
Главное, держать ладом, а не махаться. Ориентир по линиям правила третей.
Программа автопано сшивает нормально, но снимайте на 50 мм только можно чуть больше. И влезет невлезаемое. Без всякой панораммной головки снятые со штатива кадры программа нормально сшивает. ну, не хватает широкого угла, отойти не куда, 50 мм и многорядка. Будет вам счастье и ещё такого плана, как детализация.
Пробуйте, получится. А головки панорамные оставьте пока. Там снимают люди светлейшими объективами на полный кадр, да с эксповилкой.
Re[instudiofoto_new]:
Фишай специфичный объектив, к нему привыкать надо и не для всего подходит.
Что-то с ним смотрится, а что-то как тот-же вид на иконостас проще и лучше снять панорамно. Да и проще, чем переходники мастрячить, взять зеркалку старенькую и недорогой объектив такого типа.
А сферические панорамы совсем не обязательно снимать именно фишаем.
Человек один репортажно фишаем снимает и порой очень интересно, но приходится ему снимать в упор практически.
Надо при съёмке учитывать, что перспективу он растянет сильно и искажения даст мощные. Не в каждом случае это оправдано.
А снимают и дверным глазком и ничего.
Кстати эффект дверного глазка легко получается на больших чёрных фуджах с помощью самого дешёвого телеконвертера. Обернуть и снять широким углом.
Кадр круглый, охват большой, искажения характерные, как у глазка дверного.
Мало-ли нужно будет для чего снять приход гостей будто через дверной глазок, ну мало-ли каких идей тут можно напридумывать. Так цена вопроса рублей 500 и переходник, что токарится или просто приложить. Много таких кадров не нужно в той-же свадебной фотографии, к примеру. Ну одна на альбом.
Что-то с ним смотрится, а что-то как тот-же вид на иконостас проще и лучше снять панорамно. Да и проще, чем переходники мастрячить, взять зеркалку старенькую и недорогой объектив такого типа.
А сферические панорамы совсем не обязательно снимать именно фишаем.
Человек один репортажно фишаем снимает и порой очень интересно, но приходится ему снимать в упор практически.
Надо при съёмке учитывать, что перспективу он растянет сильно и искажения даст мощные. Не в каждом случае это оправдано.
А снимают и дверным глазком и ничего.
Кстати эффект дверного глазка легко получается на больших чёрных фуджах с помощью самого дешёвого телеконвертера. Обернуть и снять широким углом.
Кадр круглый, охват большой, искажения характерные, как у глазка дверного.
Мало-ли нужно будет для чего снять приход гостей будто через дверной глазок, ну мало-ли каких идей тут можно напридумывать. Так цена вопроса рублей 500 и переходник, что токарится или просто приложить. Много таких кадров не нужно в той-же свадебной фотографии, к примеру. Ну одна на альбом.
Re[дмитрий хитрин]:
от:дмитрий хитрин
Фишай специфичный объектив, к нему привыкать надо и не для всего подходит.
Что-то с ним смотрится, а что-то как тот-же вид на иконостас проще и лучше снять панорамно.Подробнее
Кадры фишаем сняты пленочным аппаратом. Тут без фишайя не обойтись
Цифрой действительно проще снять многокадровой панорамой и склеить программно.
Re[Wittich]:
Я понял это. Но разговаривал на эту тему с профи, что снимал профессионально ещё лет 20 назад, нет, не бомбила свадебный, вполне профессионал. Так вот и в то время были заказы на большие фото. И снимали их тоже панорамно. Просто потом обработкой, склейкой занимались девочки-ретушёры. В итоге на большущщем кадре снятом именно панораммно, по кускам не было заметно несхождений. А сейчас, он говорил, проблем нет и с тем, чем занималась целая команда профессионалов легко справится любой с помощью программки соответствующей.
Re[Wittich]:
от: Wittich
Главное, чтоб на объективе была резьба, на что крутить.
Вот это оказалась самая большая проблема. Фотики с объективами с резьбой все достаточно грамосткие - не на много компактней например Canon D300. Меня бы крайне устроило если бы на FinePix F500EXR можно было чт-то накрутить. Есть вообще камеры подобного формата с резьбой или я обречён на большой аппарат?
Re[instudiofoto_new]:
от:instudiofoto_new
Вот это оказалась самая большая проблема. Фотики с объективами с резьбой все достаточно грамосткие - не на много компактней например Canon D300. Меня бы крайне устроило если бы на FinePix F500EXR можно было чт-то накрутить. Есть вообще камеры подобного формата с резьбой или я обречён на большой аппарат?Подробнее
Для плоских компактов с хоботом:
Kiwifoto-вский 58 мм адаптер и планка для крепления на штативное гнездо.
Длина адаптера на 2 мм больше хобота в максимально выдвинутом положении.
и крути что хошь.....
для макросъемки такое даже выпущають....