Здравствуйте!
Нужно купить фотоаппарат для тривиальных целей: фото в отпусках, на праздниках, в деловых поездках и т.п., т.е. исключительно любительское фото без намека на проф.
Основные кретерии для меня - это удобство в использовании, хорошее качество на большом мониторе компа, чтобы нормально фотографировал в сумерках (проблема предыдущего аппарата), хорошо передавал цвета, чтобы удобно было носить с собой, т.е. не оч большой. Понимаю, что под такое описание попадает огромное количество, но я совершенно в этом не разбираюсь, а выбор в магазинах огромный.
Цена не имеет особого значения, качество первично. Не хочется тратить деньги на лишние, не нужные в моем случае функции, но и экономить я не собираюсь. Наверное, грубо говоря, нужна самая лучшая "мыльница" =)
Заранее большое спасибо за ответы!
ВОПРОС ЗНАТОКАМ (ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБРАТЬ)
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
ВОПРОС ЗНАТОКАМ (ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБРАТЬ)
Re[Mohican]:
На данный момент самая лучшая "мыльница" (среди действительно компактных) - это Сони RX-100, но она и самая дорогая. Если размеры не слишком беспокоят тогда есть множество других вариантов среди топовых компактов и б/з.
Если интересует не только фото, но и видео, лучше смотреть только на модели от Сони/Панасоника (поддерживают 1080 50/60р видео).
Если интересует не только фото, но и видео, лучше смотреть только на модели от Сони/Панасоника (поддерживают 1080 50/60р видео).
Re[Mohican]:
Цена не важна, просто хочется потратить деньги не впустую.
Видео, думаю, если и будет сниматься на этот фотоаппарат, то какие-то маленькие ролики, секунд по 15)) как обычно)))
Гораздо важнее, чтобы после поездки было приятно смотреть фотографии на большом мониторе.
Ну а размер - такой, чтобы можно было в чехле с собой в кармане носить и чтоб не мешал сильно, если отправиться куда-то в горы и т.п.
Еще раз спасибо за ответы и комментарии.
Видео, думаю, если и будет сниматься на этот фотоаппарат, то какие-то маленькие ролики, секунд по 15)) как обычно)))