Помогите с выбором объектива

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Помогите с выбором объектива
Всем добрый день!
Я сам не фотограф, но жена занимается фотографией, и вот есть необходимость приобрести ей в подарок вспышку и объектив.
Если со вспышкой еще более менее понятно, я остановился на Canon Speed 320, то с объективом для меня вообще засада, не знаю что выбрать.
Она снимает в основном природу, домашние фотки, но тут предложили подработку по съемке выступлений танцевальных коллективов, хоров и музыкальных коллективов на всяких фестивалях, поэтому и решил купить ей в подарок объектив и вспышку.
На данный момент имеется только штатный объектив 18-55, тело 1100D.
Я понимаю, что один объектив на все не покатит, но на что можно посмотреть для начала, чтобы он более-менее универсальным был.
Я смотрел в сторону 24-105 f/4 IS, 70-200 f/4 IS USM или широкоугольный CANON EF 16-35 f/2.8L II USM.
Буду признателен за консультацию и за помощь с выбором.

Re[avlopster]:
70-200 не покатит - он телевик, я бы взяла 16-35
Re[Aasde]:
SIGMA AF 10-20 mm F3.5 EX DC HSM
Re[avlopster]:
Я бы посоветовал 24-70mm L f/2,8 даёт очень красочную, резкую картинку, хорошо фокусируется, в общем мне очень нравится. По поводу 24-105 с ним не работал не знаю. 70-200 только для улиц или в помещении поясной и плечевой портрет, 16-35 объектив прикольный, но чтобы получить эффект от шир.угла нужно к снимаемому объекту подойти в метр, не очень удобно, но заснять толпу в помещении получится. За целый день съемки одеваю его несколько раз.
Re[avlopster]:
24-105 f/4 IS - оптимальный вариант в таких случаях. ИМХО
Re[avlopster]:
Да возможно 24-105, но у вас кроп. Будет ли достаточно угла? CANON EF 16-35 f/2.8L II USM. - хороший но дорог и полностью раскрывается на ФФ.
Может EF-S 17-50 f 2.8?
он светлый и со стабом! как раз то что надо для разных концертов) они обычно проходят при сложном освещении, вспышка не спасет, а возможно навредит если художественное освещение сцены. Я бы даже подумал о фиксе 1,4 / 1,2.