Добрый день. Скоро буду в Нью-Йорке, хочу там приобрести себе зеркальную камеру. До этого снимал только на мыльницы. Опыта зеркалок нет.
Бюджет: На камеру + объектив бюджет до 40т руб. (ну 50 максимум, если это будет что-то принципиально лучшее).
Цель покупки: фото/видео для себя. Фотографии в поездках/отпусках/на природе, детей, родственников, животных и прочее.
Тушку думаю либо 600d либо 650d.
По объективам вообще не понятно.
По отзывам понравился Canon EF 70-200mm f/4L IS USM, но с кропом это будет минимум 112 и мне кажется будет не хватать широкого угла для съемок природы. Тогда придется докупать какой-то дешевенький широкоугольник. Но на данном этапе хотелось бы иметь один универсальный зум.
Интересны мнения и советы и по тушкам и по объективам. Также можно рассмотреть вариант что в каком-то будущем появится 5d, чтобы объектив можно было бы использовать с ним.
Выбор объектива, нужен совет.
Всего 6 сообщ.
|
Показаны 1 - 6
Выбор объектива, нужен совет.
Re[Froz]:
вообще как бы то ни было советую на объектив уделить большее внимание чем на фотик. Я например в дорогие новогодние времена на эти деньги другу накупил 550d + sigma 17-70/2.8-4+полностью мелочей , не хватило на более интересный nikon d90 + 18-105. Летом другому уже советовал фоторушный d90+18-105 так как цена слетела с 40 до 32тыщ. Сейчас не знаю но примерно так же и будет выбор. Головолока тока с объективом, не знаю цен сша, знаю что там фото не дешевле. Если хватит на sigma 17-50/2.8 будет наверно резче, цветнее. Если только зум и нужен то за эти деньги только canon 18-135. Сложно все советовать, много всего интересного, только каждому свое.
Re[Froz]:
650+ (как первый обьектив) 18-135, потом сами поймёте чего Вам не хватает.
Re[Павел Ионас]:
Спасибо за ответы, 18-135 какой? Этот:
EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM ?
Насколько я понимаю, это он обновленный с технологией STM специально под 650d?
А что скажете насчет Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS ?