Господа фотознатоки!
В процессе решения проблемы выбора компакта для постоянного ношения, этот самый выбор завис на метаниях между FUJIFILM FINEPIX F770EXR и CANON POWERSHOT SX260 HS
Камера нужна, для ваяния шедевров в вылазках на природу и автопутешествиях по стране, запечатления рабочих моментов на работе (строительство, отделка, машиностроение), ну и иногда традиционное - кот, кошки, семья...
Соответственно, хотелось бы иметь возможность получать снимки приемлемого качества при фотографировании в условиях сложного освещения - солнце в лесу, легкие сумерки, недостаточно освещенные помещения и т.п. При этом, часто бывает важна детализация изображения (например, при съемках промышленного оборудования или особо красивого гриба в траве)
Немаловажно и удобство оперативного управления настройками камеры, корректность работы автоматики в полуавтоматических режимах. Ну и видео порой будет востребовано (в т.ч. скоростное)
Печататься снимки вряд ли когда будут (ну разве что 10х15) - в основном предполагается семейный и рабочий электронный архив, т.е. просмотр на мониторе или большом телевизоре (42")
В принципе, заявленные характеристики обеих камер вроде бы вполне устраивают, при просмотре снимков (в интернете) и там, и там встречаются как вполне удовлетворительные, так и не очень годные кадры...
Но, к сожалению, не удалось обнаружить прямого сравнения этих камер.
Поэтому обращаюсь к вам, уважаемые - помогите, пожалуйста, определиться с избранницей(ком), разобраться в относительных преимуществах и недостатках?
ЗЫ. И еще вопрос в тему - а 240-й Кэнон чем-то отличается от 260-го, кроме наличия GPS? (необходимость в котором я пока для себя так и не определил)
Canon PowerShot SX260 HS & Fujifilm FinePix F770EXR
Всего 20 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
CANON POWERSHOT SX260 HS & FUJIFILM FINEPIX F770EXR
Re[Eddy]:
Под ваши требования не одна из камер не подходит, ваш выбор начинается от Фуджи Х10 и выше. Что вы хотите снять тёмной оптикой в условиях недостаточного освещения? Со вспышкой, тогда Фуджи ибо кенон в этих условиях может фокусироваться до 1 сек.
Re[Александр Бейч]:
Да, я понимаю, что х10 справится гораздо лучше со многими задачами, но увы-увы...
во-первых - бюджет. Двукратная разница в цене для меня довольно критична
во-вторых - размер. Великоват все таки 10-й для постоянного ношения в кармане
ну и в-третьих - диапазон фокусных. Далеко не всегда есть возможность приблизиться к объекту съемки, поэтому от ультразум все таки предпочтителен.
Возвращаясь к претендентам. Неужели так категорично там все так грустно? В описаниях обеих камер производители особый упор делают именно на какую-никакую, но все таки возможность снимать в условиях недостаточного освещения. Полагаете - ожидания в этом плане совершенно беспочвенны?
во-первых - бюджет. Двукратная разница в цене для меня довольно критична
во-вторых - размер. Великоват все таки 10-й для постоянного ношения в кармане
ну и в-третьих - диапазон фокусных. Далеко не всегда есть возможность приблизиться к объекту съемки, поэтому от ультразум все таки предпочтителен.
Возвращаясь к претендентам. Неужели так категорично там все так грустно? В описаниях обеих камер производители особый упор делают именно на какую-никакую, но все таки возможность снимать в условиях недостаточного освещения. Полагаете - ожидания в этом плане совершенно беспочвенны?
Re[Eddy]:
Со вспышкой можно. У меня Ф550 (почти то-же что Ф770) и был Кенон Sx230 предшественник 260-й. Они на солце хорошо снимают, ибо когда пасмурно или в тени света может не хватить.
Re[Александр Бейч]:
а мощностью вспышки управлять можно? Или там автоматика корректно отрабатывает?
Re[Eddy]:
от: Eddy
а мощностью вспышки управлять можно? Или там автоматика корректно отрабатывает?
Можно, но это всё для портретов без художественной ценности. Возьмите лучше Сони и снимайте в режиме мультиэкспозиции. Хорошо для пейзажей и портретов с рук на высоких ИСО. У меня устаревшие модели Сони, но мультиэкспозицыя есть и она там тоже работает (на новых моделях ещё лучше). Минус - снимки лучше подресайзить (18 мп полноразмерчики с современных Сони ультразумов смотрятся не очень).
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейчкакую конкретно модель порекомендуете?
Возьмите лучше Сони
Re[Eddy]:
от: Eddy
какую конкретно модель порекомендуете?
Вопрос цены, сейчас на первом месте в тестах среди компактных ультразумов Сони Нх20 - более 300 Евро, потом Wx100 и Нх10, за 200 Евро (в последнем видео 24 к\с если не ошибаюсь в остальных - 50. Wx100 - оптимум, хочу камеру супруги -Wx1 на 100-ку поменять. Зум правда только 10х, зато самый мелкий ультразум на сегодня. с полноценным видео и 18 мп. Недостаток - углы замыливает.
Re[Александр Бейч]:
Спасибо, присмотрюсь (хотя, сразу навскидку огорчает отсутствие привычных режимов приоритета диафрагмы и выдержки)
Re[Eddy]:
от: Eddy
Спасибо, присмотрюсь (хотя, сразу навскидку огорчает отсутствие привычных режимов приоритета диафрагмы и выдержки)
Ещё Сони Нх9 посмотрите или 7. Дешевле, не хуже по снимкам и видео, по видео на 7-ке нужно посмотреть к/с. Правда помедлительнее они в плане скорости автофокуса.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
...Возьмите лучше Сони и снимайте в режиме мультиэкспозиции...
Мультиэкспозиция и у Фуджи есть - раздел Adv. - режим Слабое освещение. Та же склейка из нескольких кадров. Ну и EXR - режим SN то же помогает.
Re[GAN]:
от: GAN
Мультиэкспозиция и у Фуджи есть - раздел Adv. - режим Слабое освещение. Та же склейка из нескольких кадров. Ну и EXR - режим SN то же помогает.
Совсем не тот эффект. Впрочем нужно будет сравнить - Сони Тх1 против Фуджи Ф550.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр БейчСравните, пожалуйста, если есть такая возможность. Ибо очень уж хочется сразу попасть в точку с выбором, выбрав лучшую из имеющихся в этом ценовом диапазоне (камеру придется заказывать дистанционно издалека, и поменять ее на более достойную, если вдруг что, будет довольно проблематично)
Впрочем нужно будет сравнить - Сони Тх1 против Фуджи Ф550.
И еще такой момент - брал потестировать Cyber-Shot DSC-HX200V. Что очень не понравилось - невыносимо долгое время обработки снимка (в HDR режиме). У упомянутых Вами камер подобное наблюдается?
Re[Eddy]:
У Фуджи и Кенон НДР как таковых нет, у фуджи хитрое расширение ДД лагодаря особенностям сенсора, у Кенон - обычное программное (его я сразу отключил, ибо снижает резкость снимка и добавляет шум. Лучшее решение - Сони, у Касио то-же подобное. Сони А65 тоже пишит кадры НДР пару секунд (где-то 5 сек).
Еа счёт мультиэкспозицыи - если выдержка позволяет снять с рук без смаза - эффективность режима сопоставима на Сони первых моделей с функцией и Фуджи Ф550 (не знаю, улучшили ли функцию на последних моделях). Однако если на Фуджи выдержка длинна, либо объект движется - картинка идёт в карзину. На Сони снимал даже дочь на качелях в режиме - если хоть один кадр не смазан, камера берёт его за основу. Т.е. на качелях - первый кадр в фокусе, остальные нет - снимок будет резким и малошумным. На фуджи режим только попробовал, вроди нет, если смаз - то смаз и будет на снимках.
Сони


Фуджи


Еа счёт мультиэкспозицыи - если выдержка позволяет снять с рук без смаза - эффективность режима сопоставима на Сони первых моделей с функцией и Фуджи Ф550 (не знаю, улучшили ли функцию на последних моделях). Однако если на Фуджи выдержка длинна, либо объект движется - картинка идёт в карзину. На Сони снимал даже дочь на качелях в режиме - если хоть один кадр не смазан, камера берёт его за основу. Т.е. на качелях - первый кадр в фокусе, остальные нет - снимок будет резким и малошумным. На фуджи режим только попробовал, вроди нет, если смаз - то смаз и будет на снимках.
Сони



Фуджи



Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Сони
Фуджи
Спасибо, есть над чем подумать!
Пара вопросов - ИСО выставлено обеими камерами автоматом? И есть ли в Соньке возможность оперативной экспокоррекции?
Re[Eddy]:
от: Eddy
Спасибо, есть над чем подумать!
Пара вопросов - ИСО выставлено обеими камерами автоматом? И есть ли в Соньке возможность оперативной экспокоррекции?
У сони экспоуоррекция и ручная ББ возможны, фуджи - автомат.
Re[Александр Бейч]:
Александр Бейч, ну а все таки если вернуться к камерам, обозначенным в теме (честно говоря, Сони как-то...), Вы можете на основе своего опыта владения 230-м и 550-м сделать кратенькое сравнение камер? Хотя бы в общих чертах - сравнительные плюсы и минусы (судя по Вашим постам в других темах - эти камеры Вам все таки нравятся).
Сорри за назойливость.
Сорри за назойливость.
Re[Eddy]:
Кенон даёт лучшее качество снимков, если вам для пейзажей (в том числе ночью), архетектуры - лучше Кенон. Там где нужна скорость - непостановочные портреты, снимка на авторежиме, съёмка животных, репортаж и т.д. - Фуджи. Акку слабый в обоих случаях, 150-200 снимков без вспышки - предел. Видео лучше у Кенон.
Re[Eddy]:
фУДЖ 770 у меня с лета, сделал около 3 тысяч разных снимков,
на свету снимает божественно, даже на пределе фокусного
расстояния, а после исо 1600 или вечером\ночью шум велик,
не знаю как кенон 260,думаю аналогично.
Зато камеру постоянно ношу в кармане, снимает с расстояния
в километр номерные знаки, баланс белого хороший,
портрет размывает задний фон, панорама неплохая,
даже сравнивая с моим NEX-3, детализация сравнима с зеркальной
камерой, а цена со всеми не сравнима.
на свету снимает божественно, даже на пределе фокусного
расстояния, а после исо 1600 или вечером\ночью шум велик,
не знаю как кенон 260,думаю аналогично.
Зато камеру постоянно ношу в кармане, снимает с расстояния
в километр номерные знаки, баланс белого хороший,
портрет размывает задний фон, панорама неплохая,
даже сравнивая с моим NEX-3, детализация сравнима с зеркальной
камерой, а цена со всеми не сравнима.
Re[andron1960]:
Спасибо, ценный для меня отзыв :)
Сам подспудно склоняюсь к Фуджи, но это скорее все же интуитивно (с кэноновскими камерами дело имел, с Фуджи - никогда, хотя давно хотелось потрогать. Нравятся мне их инженеры :) ), поэтому и важно услышать мнения и подробности реального использования возможностей камеры (в т.ч. в сравнении с ближайшими конкурентами)
Сам подспудно склоняюсь к Фуджи, но это скорее все же интуитивно (с кэноновскими камерами дело имел, с Фуджи - никогда, хотя давно хотелось потрогать. Нравятся мне их инженеры :) ), поэтому и важно услышать мнения и подробности реального использования возможностей камеры (в т.ч. в сравнении с ближайшими конкурентами)