В прошедшем "жарком" месяце этого года, точнее - в июле, было проведено сравнительное исследование, касающееся маркетинга в интернете.
продукт - свадебная фотография
рынок - город миллионник
объем рынка - 500 потребителей (точность до 30%)
уровень цены - среднерыночная
Для поиска использовались два сайта
1. обычный сайт фотографа, с галереями, статьями и проч. находящийся в т.н. "зоне вилдимости" т.е. в первых 30-ти строках
2. простая страница с надписью "фотограф - звоните - номер телефона", эта страница всегда находилась в топ-5, чаще топ-2. Если происходила поисковая "встряска" на это время позиции перехватывались контекстом.
Внимание - вопрос: сколько было взято заказов с каждого носителя за месяц?
ответ будет дан позже, после 10-ти первых комментариев.
Также будут даны такие параметры как
1. количество обращений (звонков)
2. количество реальных встреч
3. ну, и конечно же - количество контрактов.
Сразу стоит оговориться - такие данные как бюджет и методики эксперимента описываться не будут.
Но, обязательно будут сообщены тем, кто поделится аналогичными опытами с другими медиа-носителями с близкими параметрами.
Тема закрыта
Маркетинговая загадка - поисковый трафик
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
Маркетинговая загадка - поисковый трафик
Re[alex_mic]:
Ответ могу дать только на уровне логических умозаключений. Думаю что просто текст, был эффективнее процентов на 40 и не за счет нахождения в первых позициях, а за счет иной системы выбора пользователем.
Re[andrbk]:
абсолютно точно.
но вот насколько - это очень знаковый параметр, заставляющий задуматься о том "каким должен быть сайт фотографа" )))
но вот насколько - это очень знаковый параметр, заставляющий задуматься о том "каким должен быть сайт фотографа" )))
Re[alex_mic]:
Любопытная информация. А как это все просчитывалось?
Re[Kladyk]:
от: Kladyk
Любопытная информация. А как это все просчитывалось?
два номера телефона, фиксировались входящие звонки, по звонкам назначалась встреча-собеседование с демонстрацией фотографий и предлагалось заключить договор.
Ну, раз не сильно люди стремятся отгадывать, придется дать раскладку
1. обычный сайт фотографа, с галереями, статьями и проч. находящийся в т.н. "зоне видимости" т.е. в первых 30-ти строках
26 звонков, 3 встречи, один контракт
2. простая страница с надписью "фотограф - звоните - номер телефона" в топ-3 яндекса
136 звонков 20 встреч 10 контрактов
Re[alex_mic]:
Убийственная разница. Этого стоило ожидать. Но что такие отличия, не ожидал. Клиенты утомляются выбором на сайте, а если посмотрят много сайтов, то еще больше теряются. А тут только один вариант действий и дальше личное обаяние фотографа.
Re[alex_mic]:
Интересно) Спасибо за инфу. Действительно выбор иногда бывает затруднителен)
Re[alex_mic]:
от:alex_mic
1. обычный сайт фотографа, с галереями, статьями и проч. находящийся в т.н. "зоне видимости" т.е. в первых 30-ти строках
26 звонков, 3 встречи, один контракт
2. простая страница с надписью "фотограф - звоните - номер телефона" в топ-3 яндекса
136 звонков 20 встреч 10 контрактовПодробнее
Сравнивать top-3 и top-30 просто некорректно. Top-10 привлекает к себе более 80% трафика. У многих постраничная навигация вообще настроена по десяткам, а не по тридцаткам. В чем смысл сравнения - непонятно. Если неизвестна конверсия, то "загадки" тут нет никакой.
Top-3, это, случаем, не просто строка контекстной рекламы?
Top-ы были хоть по одним и тем же запросам?
В любом случае - без полной метрики "эксперимента" тут даже говорить не о чем.
Re[Bidheim]:
от:Bidheim
Сравнивать top-3 и top-30 просто некорректно. Top-10 привлекает к себе более 80% трафика. У многих постраничная навигация вообще настроена по десяткам, а не по тридцаткам. В чем смысл сравнения - непонятно. Если неизвестна конверсия, то "загадки" тут нет никакой.
Top-3, это, случаем, не просто строка контекстной рекламы?
Top-ы были хоть по одним и тем же запросам?
В любом случае - без полной метрики "эксперимента" тут даже говорить не о чем.Подробнее
+100500
Если проанализировать результат, то разница вообще не так очевидна.
В обоих случаях примем кол-во звонков за 100%.
Тогда в первом случае получится, что 11.5% звонков переросли во встречу и 3.8% звонков переросли в контракт. При этом контракты составляют 33.3% от кол-ва встреч.
Во втором случае 14.7% звонков переросли во встречу и 7.4% звонков переросли в контракт. При этом контракты составляют 50% от кол-ва встреч.
Как видно, кол-во звонков в процентном соотношении практически одинаково. Кол-во контрактов сравнивать не совсем корректно из-за малого количества встреч в первом случае. Так, увеличение числа контрактов хотя бы на 1 даст удвоение процентов. В общем статистика будет более корректна, если привести данные по первому случаю хотя-бы при 10 встречах, лучше при 20.
Пока что мы видим только, что топ-30 и топ-3 отличаются друг от друга по количеству звонков в 5 раз, что и так всегда было очевидно (правда, разница не очень большая), и, что количество встреч в обоих случаях практически одинаково. Ставьте оба сайта на соседние позиции, тогда и можно будет судить объективно о том, каким должен быть сайт. ИМХО, текстовый сайт в топ-30 будет гораздо менее привлекателен, чем обычный.
З.Ы. Еще интересно посмотреть количество посетителей. В общем да, метрику в студию.
Re[Юрий Д.]:
Хотелось бы добавить, что данные за месяц - это очень, очень мало... Это не даже "эксперимент", а, в лучшем случае, подготовка к нему.
Re[alex_mic]:
тема закрыта ввиду флуда последних комментаторов
сделайте хотя бы такой опыт - а потом сравнивайте с тем, что дано.
сделайте хотя бы такой опыт - а потом сравнивайте с тем, что дано.