Sigma 35/1.4

Всего 10079 сообщ. | Показаны 1021 - 1040
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
И что можно сказать по этому фото?

Что фотограф не умеет фотографировать? И не умеет поправить в Фотошопе огрехи экспозиции? Посмотрите Levels - налицо брак фотографа. Как видим, неопытному фотографу и дорогой объектив мешает.

Подробнее


чушь какая..... отличные снимки, художественные, если не понимаете ничего - лучше помолчать.... "экспозиция"....
Re[Sergey Novok]:
Цитата:

от:Sergey Novok
Дяденька вот не нужно умничать и смотреть на экспозицию. Научен знаю, провалы в тенях и свете сделаны умышленно. Я не люблю " правильные" снимки, всегда делаю так как хочу или вижу. Без обид.

Подробнее



Знаете, сегодня в актуально-современном искусстве принято любой мусор и брак подавать как Великую Авторскую Задумку. Эта позиция является отличным убежищем для неумелых и неталантливых людей, тем не менее, имеющих деньги на свое хобби. Увы, с подачи американцев, эта любительщина давно проникла в солидные музеи и портит вкус людям.

Отсутствие информации - это отсутствие информации, зачем повышать энтропию в мире? И это как 2х2=4, как высокая резкость СИГМЫ, подтвержденная на опыте. Заваленные линий, не дающие художественного смысла, стекло с нехорошим отражением , бессмысленная композиция и никакие цвета - как человек с документом искусствоведа, я не вижу в ваших снимках ни грамма настоящего искусства. А насмотрелся я многого, ибо люблю изобразительное искусство...

ОК, тем не менее, принимаю ваше мнение, которое, безусловно, имеет право на существование. Вы фотографируете , и этим никому не делаете плохо, кроме тех фотографов, которые увидят в ваших снимках антирекламу СИГМЫ. Почему бы и нет?

Но зачем тогда тратить деньги на объектив, главным отличием которого от конкурентов является высокая резкость даже на открытой диафрагме? Какой смысл, фигурально выражаясь, забивать гвозди фотокамерой? Возьмите старенький ручной Цейс или Лейку, или даже монокль, так будет ещё интереснее. Займитесь пленкой. Но возить на грузовике пассажиров или наоборот , цемент на легковушке - это никаким авторским стилем не оправдать. Зачем тратить сотню-другую тысяч рублей на фотокамеру, когда для такого стиля достаточно дешевой "мыльницы" с фри-фокусом? Там подобный эффект будет выражен еще более явно.

Увы, подобных фотографов, в т.ч. профессиональных, здесь подавляющее большинство. Талантливых художников в мире вообще мало, не более 10 % от списочного состава Союза художников РФ, куда еще надо суметь вступить. А уж если говорить про ЧКФР.... и это факт.


Цитата:
от: Gilgamesh
чушь какая..... отличные снимки, художественные, если не понимаете ничего - лучше помолчать.... "экспозиция"....


Усмехнусь. Дело в том, что я являюсь действительным членом "Ассоциации искусствоведов и художественных критиков" - это солидная международная организация. На тему изобразительного искусства пишу статьи, и уж точно в этой области разбираюсь.

Как часто бывает, молодые люди, не знакомые с историей искусства, изобретают велосипед, в миллиардный раз открывают Америку. Но все это давно было и на более высоком художественном уровне.

А ваш знакомый фотограф - обычный графоман с низким техническим уровнем. Такое сейчас модно, и я об этом подробнее писал чуть выше.


И главное : Мне кажется, что данная тема не должна являться трибуной для самовыражения непризнанных фотографов. Для понимания свойств нового объектива было бы полезнее показывать не случайный или специальный брак, а давать примеры, демонстрирующие положительные и отрицательные свойства новой техники. Но никак не вялый стиль фотографа.
Re[Vlad16]:
Какой именно знакомый фотограф? Вы меня ни с кем не путаете?

Да, это всё давно было, как и многие другие. Да, "Открытием" никто эти фото и не называл.
Да, то что Вы прибавили контраст на фото - мне лично тоже нравится больше.

Но, если Вам на фотке с окном так мешает заваленный горизонт, и Вы не отличаете "врет баланс белого" от обработки - то, пардон, но усмехнусь уже я. Несмотря на все Ваши регалии и статьи...
Re[Vlad16]:
Цитата:
от: Vlad16

И главное : Мне кажется, что данная тема не должна являться трибуной для самовыражения непризнанных фотографов.


-------//------- критиков - тем более.
Re[Gilgamesh]:
Цитата:
от: Gilgamesh
....
Но, если Вам на фотке с окном так мешает заваленный горизонт...



Я видел в жизни десятки тысяч картин, причем в оригинале. Я видел отличных фотографов, которые по праву несут звание художника. Неважно, известные у них имена или нет.

Понимаете, в искусстве любая линия или цвет должны быть применены осознанно. Когда у Родченко завален горизонт - это очень графично , и является продолжением художественного стиля авангард в фотографии. Но зачем оконную раму так ломать? Что это даёт композиции данной фотографии? Может ли сам автор это объяснить? Лично я, с высоты своего художественного опыта, ничего не вижу, кроме бросающегося в глаза брака.


Цитата:
от: Gilgamesh
-------//------- критиков - тем более.



У меня все по теме. Тем более, что автор критикуемых мной фото сам признал наличие "собственного стиля". Это важно тем зрителя, которые смотрят данную тему, ждут от СИГМЫ определенных качеств, но не видят их по данным примерам. Моей задачей было обратить внимание читателей на данный факт.
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
Знаете, сегодня в актуально-современном искусстве принято любой мусор и брак подавать как Великую Авторскую Задумку. Эта позиция является отличным убежищем для неумелых и неталантливых людей, тем не менее, имеющих деньги на свое хобби. Увы, с подачи американцев, эта любительщина давно проникла в солидные музеи и портит вкус людям.

Отсутствие информации - это отсутствие информации, зачем повышать энтропию в мире? И это как 2х2=4, как высокая резкость СИГМЫ, подтвержденная на опыте. Заваленные линий, не дающие художественного смысла, стекло с нехорошим отражением , бессмысленная композиция и никакие цвета - как человек с документом искусствоведа, я не вижу в ваших снимках ни грамма настоящего искусства. А насмотрелся я многого, ибо люблю изобразительное искусство...

ОК, тем не менее, принимаю ваше мнение, которое, безусловно, имеет право на существование. Вы фотографируете , и этим никому не делаете плохо, кроме тех фотографов, которые увидят в ваших снимках антирекламу СИГМЫ. Почему бы и нет?

Но зачем тогда тратить деньги на объектив, главным отличием которого от конкурентов является высокая резкость даже на открытой диафрагме? Какой смысл, фигурально выражаясь, забивать гвозди фотокамерой? Возьмите старенький ручной Цейс или Лейку, или даже монокль, так будет ещё интереснее. Займитесь пленкой. Но возить на грузовике пассажиров или наоборот , цемент на легковушке - это никаким авторским стилем не оправдать. Зачем тратить сотню-другую тысяч рублей на фотокамеру, когда для такого стиля достаточно дешевой "мыльницы" с фри-фокусом? Там подобный эффект будет выражен еще более явно.

Увы, подобных фотографов, в т.ч. профессиональных, здесь подавляющее большинство. Талантливых художников в мире вообще мало, не более 10 % от списочного состава Союза художников РФ, куда еще надо суметь вступить. А уж если говорить про ЧКФР.... и это факт.

Усмехнусь. Дело в том, что я являюсь действительным членом "Ассоциации искусствоведов и художественных критиков" - это солидная международная организация. На тему изобразительного искусства пишу статьи, и уж точно в этой области разбираюсь.

Как часто бывает, молодые люди, не знакомые с историей искусства, изобретают велосипед, в миллиардный раз открывают Америку. Но все это давно было и на более высоком художественном уровне.

А ваш знакомый фотограф - обычный графоман с низким техническим уровнем. Такое сейчас модно, и я об этом подробнее писал чуть выше.


И главное : Мне кажется, что данная тема не должна являться трибуной для самовыражения непризнанных фотографов. Для понимания свойств нового объектива было бы полезнее показывать не случайный или специальный брак, а давать примеры, демонстрирующие положительные и отрицательные свойства новой техники. Но никак не вялый стиль фотографа.

Подробнее

Ну и? Если объектив резкий, на него, что, только башенные краны и кирпичные стены фотографировать? У человека свой взгляд на мир, он его передает с помощью инструмента, который считает подходящим для этого. И никакие ветераны-водители бульдозеров с "бульдозерной выставки" указывать ему, к счастью, не могут.
Re[Vlad16]:
Вы витаминчиков поешьте - эстетический кризис начнет проходить. Или возрастной, не знаю. Если сможете - разрешите нам, простым людям, иногда размещать фотографии. Мы не ходили в академии искусств, разве что видели мельком несколько картин в музее, ну и фотографии в интернете, простите уж грешных. Нам бы больше позитивом хотелось делиться, простыми радостями, а критиков с искривленными лицами (желчь давит) стараемся держаться поодаль. Пусть они едят сами себя, наверное это вкусно.
Вкратце - делитесь счастьем и позитивом, даже критикуя - жизнь изменится.
Будьте счастливы. Главное не захлебнуться ;)
Re[AndrewVS]:
Цитата:

от:AndrewVS
Ну и? Если объектив резкий, на него что башенные краны и кирпичные стены фотографировать? У человека свой взгляд на мир, он его передает с помощью инструмента, который считает подходящим для этого. И никакие ветераны-водители бульдозеров с "бульдозерной выставки" указывать ему, к счастью, не могут.

Подробнее



К счастью или к сожалению, но во время бульдозерной выставки я еще не осознавал себя как личность.

Приведу простой пример из искусства - кисточки бывают разного размера. И если вам требуется загрунтовать большой холст, вряд ли стоит покупать для этой работы дорогую беличью кисточку самого малого размера. Такой кисточкой рисуют мельчайшие детали вроде волос, кружев и тумана.

Если человек купил технику, которая ему не подходит по стилю и не нужна априори...

_________________________
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
Я видел в жизни десятки тысяч картин, причем в оригинале. Я видел отличных фотографов, которые по праву несут звание художника. Неважно, известные у них имена или нет.

Понимаете, в искусстве любая линия или цвет должны быть применены осознанно. Когда у Родченко завален горизонт - это очень графично , и является продолжением художественного стиля авангард в фотографии. Но зачем оконную раму так ломать? Что это даёт композиции данной фотографии? Может ли сам автор это объяснить? Лично я, с высоты своего художественного опыта, ничего не вижу, кроме бросающегося в глаза брака.

Подробнее

И, простите за прямоту, это, один хрен, ВАШ ЛИЧНЫЙ взгляд. Сколько бы вы не видели картин и снимков, вы всегда смотрите на них СВОИМИ глазами и понимаете (или не понимаете) СВОИМ сознанием. И не фиг делать тут, в технической теме, трибуну для критиков. В Краски осени идите и критикуйте.
Re[TLN]:
Я сам не любитель завалов если честно, но на мой взгляд у Сергея получилось красиво всё ...
Re[Alexey_Mo]:
Цитата:

от:Alexey_Mo
....Если сможете - разрешите нам, простым людям, иногда размещать фотографии. Мы не ходили в академии искусств, разве что видели мельком несколько картин в музее, ну и фотографии в интернете, простите уж грешных. ...

Подробнее


Не обязательно иметь высшее образование, чтобы понимать искусство. Не отказывайте себе в прекрасном, чаще ходите в музеи. Насмотритесь хороших картин, дорастете до понимания графики - вкус к искусству придет сам-собой.


Цитата:

от:Alexey_Mo
...Нам бы больше позитивом хотелось делиться, простыми радостями, а критиков с искривленными лицами (желчь давит) стараемся держаться поодаль. Пусть они едят сами себя, наверное это вкусно.
Вкратце - делитесь счастьем и позитивом, даже критикуя - жизнь изменится.

Подробнее


Какой же это позитив , если я вижу бессмысленные перекошенные кадры? Впрочем, Автору далеко до шедевра актуально-современного искусства второй половины 20 века - известного произведения итальянца Пьеро Мандзони.


Цитата:
от: AndrewVS
.... И не фиг делать тут, в технической теме, трибуну для критиков. В Краски осени идите и критикуйте....


Мне нужен резкий объектив, и я зашел на тему получить информацию. А вместо этого вижу дезинформацию, которой просто не может быть, исходя из параметров устройства. Кто-то же должен сказать, что король-то голый? Причем, меня мало волнует Автор - в другой теме я бы прошёл мимо и ни слова не сказал, пусть самовыражается, всех графоманов не научишь. Но в данной теме его кадры вредны....

___________________
Re[Vlad16]:
Vlad16, у вас в каждом сообщении только восхваления себя любимого, и преподнесение такое, что мы тут все вши собрались, перед владыкою мира сего.

Послушайте, это вкус, стиль, взгляд, пристрастие, точка зрения. Невозможно рассматривать фото, как правильно и неправильно. В узких кругах, среди профи, вы там обсуждайте свои завалы и правильности экспозиции, там за умного сойдете. А здесь, вы кажетесь дурачком каким-то.

Ну вот как пример (пусть и не очень по теме, но суть одна). Все говорят, что чем дольше выдержано вино, тем его вкус более раскрыт и оно считается более ценным. Попробовал и стал плеваться, и по сей день покупаю сливовое в Ашане. Это к тому, что вы там о божественном со своими богами разговаривайте, а тут все общаются, тем более автор непонравившихся вам фото, не претендовал на шедевры в последней инстанции.

Зы, мне такая стилистика нравится, как и сливовое вино %)
Re[Vlad16]:
Цитата:
от: Vlad16
Лично я, с высоты своего художественного опыта, ничего не вижу, кроме бросающегося в глаза брака.


Могу и на Вашем поле побороться, разжевать всё для академического "эстета", да с таким самомнением явно все обьяснения, доводы, или термины впустую будут... Если коротко - "выпрямил" для наглядности кадр, да простит автор. Любопытно, что сами то скажете, какой вариант лучше передаёт настроение снимка, и героини? Если честно? (Понятно, что головы отрезаны итд - это из за кропа)


Re[Vlad16]:
Цитата:
от: Vlad16
Но в данной теме его кадры вредны....


Для таких как вы так как человек не понимает что такое красивая обработка... идите в музеи свои искать чёткие кадры :D
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
Мне нужен резкий объектив, и я зашел на тему получить информацию. А вместо этого вижу дезинформацию, которой просто не может быть, исходя из параметров устройства. Кто-то же должен сказать, что король-то голый? Причем, меня мало волнует Автор - в другой теме я бы прошёл мимо и ни слова не сказал, пусть самовыражается, всех графоманов не научишь. Но в данной теме его кадры вредны....

Подробнее

Может вы не заметили (у критиков, я часто замечаю, избирательное зрение), но в этой ветке масса резких фото с этого объектива. И масса разных стилей показанных с помощью этого объектива. И что плохого в том, что показано максимальное количество всевозможных применений инструмента?
Re[Filipdesign]:
Цитата:
от: Filipdesign
Я сам не любитель завалов если честно, но на мой взгляд у Сергея получилось красиво всё ...


Цитата:
от: Filipdesign
Для таких как вы так как человек не понимает что такое красивая обработка... идите в музеи свои искать чёткие кадры :D



Простой совет, без всяких подколов, - сходите в ГМИИ им. Пушкина, в галерею западного искусства конца 19 - 20 начала века. Там очень сильная коллекция импрессионистов и постимпрессионистов, в т.ч. экспрессионистов. Настолько сильная, что отлично прочищает мозги и глаза. После этого музея отлично понимаешь тщетные потуги мириадов людей. Именно поэтому я сам не рисую и даже фотографом себя не считаю.
Re[TLN]:
не в тему завал горизонта был бы если бы они ровно стояли ! а так как они наклонены то завал придаёт своё плюс поддерживая композицию "золотой середины".
Re[Filipdesign]:
Цитата:
от: Filipdesign
не в тему завал горизонта был бы если бы они ровно стояли ! а так как они наклонены то завал придаёт своё плюс поддерживая композицию "золотой середины".


Зачем для этого использовать упоительно резкий объектив? Зачем из пушки по воробьям?


Цитата:

от:Kirimbay
....
Ну вот как пример (пусть и не очень по теме, но суть одна). Все говорят, что чем дольше выдержано вино, тем его вкус более раскрыт и оно считается более ценным. Попробовал и стал плеваться, и по сей день покупаю сливовое в Ашане.....

Подробнее


Вынужден Вас разочаровать. Любой человек, разбирающийся в сухом вине, скажет, что сказки о благородной старости вина - это расчет на лохов. Каждое вино имеет свой срок жизни. Действительно, первые годы при правильном хранении его качество растет, достигает пика, но потом вино начинает умирать. Обычно вино не живет дольше 10-20 лет, и лишь вина великих урожаев дотягивают, не потеряв свойств, до полувековой черты. Подчеркну еще раз - я говорю только о сухом вине.
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
Простой совет, без всяких подколов, - сходите в ГМИИ им. Пушкина, в галерею западного искусства конца 19 - 20 начала века. Там очень сильная коллекция импрессионистов и постимпрессионистов, в т.ч. экспрессионистов. Настолько сильная, что отлично прочищает мозги и глаза. После этого музея отлично понимаешь тщетные потуги мириадов людей. Именно поэтому я сам не рисую и даже фотографом себя не считаю.

Подробнее

Вот даже как-то неудобно объяснять столь маститому критику, что искусство изобразительное и искусство фотографии несколько отличаются. Глаз и объектив видят мир по разному. Если уж по гамбургскому счету, то вам светосильная оптика вообще не нужна. Вроде как художники боке не приемлют? Глаз в реальном мире нам боке не рисует. Не?
Re[TLN]:
А на мой пост что же не ответили?
И что сразу на другое перекинулись, при чём тут резкость? Вы спросили про завалы, вам ответили.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.