Нужен совет

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Нужен совет
Всем привет.

Нужна помощь знающих. Так-так я сам не фотограф, но так выходить что должен им стать не по своей воле

Вот рабочие место

Базовый комплект Raylab Axio RX-100 UU Kit + синхронизатор вспышки

Canon 600D EF 50mm 1:1.8 II (ф52мм)

не получается фотографировать макро :(
чтобы примерно получалось вот так
вот так

Со светом тоже разобраться не могу засвечивает, помогите советом.
Подходит ли этот объектив для того чтобы сдать нормальные снимки крупным планом.
Re[EncoR]:
не понял пример.
для макро, нужет МАКРО объектив!!!
В каком режиме снимаете?
Re[ЧувачёК]:
да почти все режимы попробовал... но близко не получается сфотографировать
Re[EncoR]:
Цитата:
от: EncoR
помогите советом.

Ювелирка - один из самых сложных видов предметки. Лучший совет - доведите до сознания начальства, что фотографировать - это несколько бОльшее, чем уметь жать на кнопку, и пусть они нанимают на эту работу фотографа. Ну или читайте многочисленные статьи по предметной съемке с переходом на ювелирную. По технике - вспышки нафиг, постоянный свет, плюс точечный источник для подсветки камней, чтобы "играли". Разумеется, нормальный макрообъектив. Но вам, боюсь, эти советы не помогут. :)
Re[EncoR]:
Где примеры?
Это не просто, чтобы правильно и красиво, почитайте хотя бы здесь -https://foto.ru/forums/general/studijnaya-semka-i-oborudovanie/382837
Re[EncoR]:
Что бы снимать крупным планом нужен макрообъектив или на худой конец удлинительные макрокольца.

Чтобы не было пересветов надо научится подбирать экспозицию в вашем случае (с внешним иимпульсным светом) она зависит от мощности источников света и расстояния от источников до предмета, выставленной ИСО и диафрагмы(снимать в ручном режиме выдержка должна быть самой короткой из допустимых для синхронизации со вспышкой)