Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40572 сообщ. | Показаны 37741 - 37760
RE[koh1958b]:
Цитата:
от: koh1958b
Все в цифровом фото - "программно" Нет ни цвета ни размера, есть безразмерный массив данный с сенсоров матрицы. На основе которого строится растровое изображение.

И вот опять.
Ну ничего уже не поделаешь.

IVX. и все дорогие друзья.

Подкиньте уже фоток в тему.

Ну хоть котов каких-нибудь
на подоконнике через окно.
(Я очень люблю своего кота,
и думаю,
вдруг и здесь его увижу ?)

Ну а если не котов,
то будет еще лучше.
Хотя ... 
Боюсь даже представить.
RE[Eugene_O]:
Цитата:

от:Eugene_O
IVX. и все дорогие друзья.

Подкиньте уже фоток в тему.

Ну хоть котов каких-нибудь
на подоконнике через окно.
(Я очень люблю своего кота,
и думаю,
вдруг и здесь его увижу ?)

Ну а если не котов,
то будет еще лучше.
Хотя ... 
Боюсь даже представить.

Подробнее

Что касается цвета, то я, как сторонник ничем не ограниченной фантазии, боюсь даже показать, что для меня есть "красиво". Особенно учитывая, что от поисков красивого цвета в скинтоне, который здесь занимает 90% всего, я далёк...
Особенно интересно искать красивое в красивом освещении... Типа, оранжевая мама, оранжевый верблюд...

RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Что касается цвета, то я, как сторонник ничем не ограниченной фантазии, боюсь даже показать, что для меня есть "красиво". Особенно учитывая, что от поисков красивого цвета в скинтоне, который здесь занимает 90% всего, я далёк...
Особенно интересно искать красивое в красивом освещении... Типа, оранжевая мама, оранжевый верблюд...

Подробнее


мне очень понравилась эта картинка с d5
и не пойму... в чем дело
RE[Fat Bastard]:
особенно маяк хорош, но, похоже, это место такое романтичное, там и на айфон получится. 
PS: наблюдать разницу в цвете между камерами легче всего на скинтоне, поскольку это область наибольшей нашей чувствительности к разнице в оттенках.
Это мы используем для моментального определения как возраста, так и состояния здоровья людей вокруг нас. Определяем степень зрелости ягод, фруктов, за это, кстати говоря, спасибо нашим предкам приматам. В том видосе-сравнении 645 D vs Z, вызвавшем иступленные припадки троллей, мне разница на парных пейзажах вообще не заметна.
RE[IVX]:
Цитата:

от:IVX
особенно маяк хорош, но, похоже, это место такое романтичное, там и на айфон получится. 
PS: наблюдать разницу в цвете между камерами легче всего на скинтоне, поскольку это область наибольшей нашей чувствительности к разнице в оттенках.
Это мы используем для моментального определения как возраста, так и состояния здоровья людей вокруг нас. Определяем степень зрелости ягод, фруктов, за это, кстати говоря, спасибо нашим предкам приматам. В том видосе-сравнении 645 D vs Z, вызвавшем иступленные припадки троллей, мне разница на парных пейзажах вообще не заметна.

Подробнее

Ну настолько,
уже 


Что не могу различить 
D или Z

Ну вот живешь себе и живешь.
И тут обязательно к тебе ...
RE[IVX]:
Цитата:

от:IVX

1 PS: наблюдать разницу в цвете между камерами легче всего на скинтоне, поскольку это область наибольшей нашей чувствительности к разнице в оттенках.
Это мы используем для моментального определения как возраста, так и состояния здоровья людей вокруг нас. Определяем степень зрелости ягод, фруктов, за это, кстати говоря, спасибо нашим предкам приматам.
2 В том видосе-сравнении 645 D vs Z, вызвавшем иступленные припадки троллей, мне разница на парных пейзажах вообще не заметна.

Подробнее

1 На мой взгляд, как раз на скинтоне зрение приготовило массу сюрпризов. Например, скинтон матери и маленького ребёнка зрение определяет как одинаковый, а на самом деле он радикально разный.
Хотя ровно такое же явление наблюдается и в лесных зимних пейзажах при безоблачном небе, тени на снегу зрением воспринимаются максимум как более холодные, а на самом деле они радикально синие. Делать тени менее синими глобальными движками - небо тут же становится вместо глубоко синего серым... Зачем делать тени менее синими - вопрос интересный, но это другой вопрос.
2 Сравнения парными пейзажами из-под камерных jpeg-ов меня давно не интересуют, так же, как и из-под raw-ов с разными профилями. Да, я понимаю, что при применении колорчекера становится скучно, потому что предмет спора в виде "красивого цвета" выскальзывает, как кусок мыла из мокрых рук, потому что оказывается, все камеры выдают на-гора одни и те же цифры, а они, как известно, могут быть интерпретированы очень широко, мягко выражаясь.
Поэтому я как правило в таких баталиях не участвую.
С другой стороны, тема про "красивый", что априори предполагает обработку, что бы кто ни говорил... И неважно, кем она была сделана.
Вот об этом, на мой взгляд, и нужно говорить в первую очередь.
Что касается инвалидных камер, которые не видят края спектра или их фильтры не имеют перекрытия, то мне всегда слегка жалко их владельцев.
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
1 На мой взгляд, как раз на скинтоне зрение приготовило массу сюрпризов. Например, скинтон матери и маленького ребёнка зрение определяет как одинаковый, а на самом деле он радикально разный.
Хотя ровно такое же явление наблюдается и в лесных зимних пейзажах при безоблачном небе, тени на снегу зрением воспринимаются максимум как более холодные, а на самом деле они радикально синие. Делать тени менее синими глобальными движками - небо тут же становится вместо глубоко синего серым... Зачем делать тени менее синими - вопрос интересный, но это другой вопрос.
2 Сравнения парными пейзажами из-под камерных jpeg-ов меня давно не интересуют, так же, как и из-под raw-ов с разными профилями. Да, я понимаю, что при применении колорчекера становится скучно, потому что предмет спора в виде "красивого цвета" выскальзывает, как кусок мыла из мокрых рук, потому что оказывается, все камеры выдают на-гора одни и те же цифры, а они, как известно, могут быть интерпретированы очень широко, мягко выражаясь.
Поэтому я как правило в таких баталиях не участвую.
С другой стороны, тема про "красивый", что априори предполагает обработку, что бы кто ни говорил... И неважно, кем она была сделана.
Вот об этом, на мой взгляд, и нужно говорить в первую очередь.
Что касается инвалидных камер, которые не видят края спектра или их фильтры не имеют перекрытия, то мне всегда слегка жалко их владельцев.

Подробнее

Пожалуй лучший пост со времен "бегства" инженера Цыха.
Не со всеми выводами согласен, но пост СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ.

 _DSC0347_2T by КОХ ВЯЧЕСЛАВ, on Flickr
RE[Цых]:
RE[IVX]:
Цитата:

от:IVX
особенно маяк хорош, но, похоже, это место такое романтичное, там и на айфон получится. 
PS: наблюдать разницу в цвете между камерами легче всего на скинтоне, поскольку это область наибольшей нашей чувствительности к разнице в оттенках.
Это мы используем для моментального определения как возраста, так и состояния здоровья людей вокруг нас. Определяем степень зрелости ягод, фруктов, за это, кстати говоря, спасибо нашим предкам приматам. В том видосе-сравнении 645 D vs Z, вызвавшем иступленные припадки троллей, мне разница на парных пейзажах вообще не заметна.

Подробнее

К сожалению.. у меня нет ни одного сырца с d5..где были бы лица(

Так бы с радостью посмотрел.. пооценивал ))
RE[Цых]:
 SDQ_4360--- by DmSC, on Flickr
RE[Цых]:
 SDQ_4095--- by DmSC, on Flickr
RE[Цых]:
 SDQ_5687--- by DmSC, on Flickr
RE[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
К сожалению.. у меня нет ни одного сырца с d5..где были бы лица(

Так бы с радостью посмотрел.. пооценивал ))

да как нет, на прошлой неделе я сам качал с вашей ветки, картинка в пивной, очень прилично со скинтоном там.
RE[ACIDSky]:
Цитата:

от:ACIDSky
Не ищи здравый смысл в этом доме скорби [1]. Он давно покинул эту и смежную темы про обработку.


[1] Дом скорби - Психиатрическая больница. Так называют печальные места, где пациенты почти никогда не излечиваются, пребывая в вечном плену душевной боли.

Подробнее

Дело за малым: показать как надо делать...
Или созерцать молча...
RE[IVX]:
Цитата:
от: IVX
да как нет, на прошлой неделе я сам качал с вашей ветки, картинка в пивной, очень прилично со скинтоном там.

Да-с.. виноват. Прошу прощения. И Kai..меня поправил
Это от невнимательности 
RE[*KAI*]:
Цитата:
от: *KAI*
Дело за малым: показать как надо делать...
Или созерцать молча...

Зачем-же что-то делать... с фотокарточками, когда лучше конфиг-плист настраивать, и надувать щеки...?

Вообще.. конечно есть недостатки в конце осени и зимы. Как-то обостряется полемическая активность у одних и тех же)))
RE[Цых]:















1dsmk2
RE[Егор Егоров]:
неплохо, особенно 3я, там похоже оппозитные цвета получены, или комплиментарные. Я уже забыл, как такое сочетание называют.
RE[IVX]:
Цитата:
от: IVX
неплохо, особенно 3я, там похоже оппозитные цвета получены, или комплиментарные. Я уже забыл, как такое сочетание называют.

Приятные глазу я такие называю, когда минимум обработки, ненавижу все эти фильтры и прочий мусор... 
RE[IVX]:
Цитата:

от:IVX
интересный видос, фотограф(правда он "предметник") сравнивает в лоб два пентакса 645 Z и D. Сравнивает именно по цвету, правда он не сообразил в чём реально большая разница и всё ещё верит, что дело в контрасте ))
На самомо деле D дал заметно более цветные тени, это легко видно на примере с конфетами, даже после того, как фотограф отредактировал изначально более плоский фал Z, до состояния "идентично", как ему показалось. То же самое со скинтоном на его селфи, D гораздо разнообразнее т.е. охват оттенков лица очевидно шире. Сомневаюсь, что камеры готовили разные специалисты пентакса, скорее дело действительно в особенности CCD/CMOS.
https://www.youtube.com/watch?v=Ttq1PMMCNoE
PS: "айдентикал" для восприятия только глазами, без привлечения понимания происходящего, пришлось получать бОльшим контрастом Z. Контраст я имею в виду чисто яркостный, а D делает ощущение контрастности более цветными тенями, ему не нужна большая яркость и не нужны угольно черные тени, чтоб картинка смотрелась готовой. Колдовство какое-то, почему люди этого не видят??
 2025-03-05_08-43-10 by Ivan E1DA, on Flickr

Подробнее

Серые тени - это одно их первых "открытий", что мне бросилось в глаза на снимках с Никон Д750 после Д200. При этом выразительно цветные тени - это было одно из заметных преимуществ, когда первые свои результаты с негативной пленки пошли. Тут даже старая цифра не попадает, кроме про3/про5. И вот у пленки (в том числе) в значительной мере как раз такой цветной контраст картинку делает. Вроде бы насыщенности по цифрам мало (на скинтоне вполне может быть 10% S в средних тонах), но современная цифра даже с 30% S на парном выглядит сероватой, а если еще дальше разгонять - то будет явный перебор. Цых, кстати, часто до зубодробительных значений разгонял пробек, 40% S в средних тонах скинтона и выше, что даже пробеку было не под силу адекватно передать.

А люди в массе видят только то, что им ЛОМ-ы/блохеры/инфоцыгане вещают. Потому как посмотреть видосик проще, чем разбираться в вопросе самому. А все эти "деятели" продают то, что есть в магазинах новым. Да и в целом, не их вина это, не обязаны они разбираться во всем. Должно быть "вы нажимаете на кнопку - мы делаем все остальное". Нажатие на кнопку осталось, а вот "все остальное" "оптимизировалось".

Вообще моя ИМХА, что в вопросе упадка красивого цвета в цифре блад один из основных виновников со своим HNCS, который вышел в 2004 году. Это оттуда родом все эти серые тени и припудренные насыщенностью света. Взять любой блад, проявить в фокусе и вот она родная никоновская картошка/глина/пудра (ветка БЗК блада не даст соврать, да и равок доступно вагон). А потом все остальные подхватили, как попугаи. Как у Теслы все содрали эту дурацкую моду на сенсорное управление в авто, которое (логично) оказалось очень неудобным в реальной жизни.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта