
Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?
Всего 40882 сообщ.
|
Показаны 35121 - 35140
RE[Цых]:
RE[Цых]:
Попытался подогнать рав в адоб камере рав.. от сони к сони джипегу ))
не получилось "слюминосить" вверх синие и цианид (это бросается в глаза)
и не понятно... что разработчики сони джипега делали с красным.. потому что видна потеря некоторой информации на одежде...в тоже время.. нельзя не отметить удачное "разглаживание" этого момента
Вот тиф... сверху рав, снизу джипег.
Если кому-то будет нужен хмп (все это делающий)... напишите здесь
https://dropmefiles.com/uNKq7
А так выглядит просто этот "выконвертыш" с настройками хмп

даже и не знаю..какой результат принципиально лучше. Соневский джипег... или соневский из адоб камеры рав и моих рук
не получилось "слюминосить" вверх синие и цианид (это бросается в глаза)
и не понятно... что разработчики сони джипега делали с красным.. потому что видна потеря некоторой информации на одежде...в тоже время.. нельзя не отметить удачное "разглаживание" этого момента
Вот тиф... сверху рав, снизу джипег.
Если кому-то будет нужен хмп (все это делающий)... напишите здесь
https://dropmefiles.com/uNKq7
А так выглядит просто этот "выконвертыш" с настройками хмп

даже и не знаю..какой результат принципиально лучше. Соневский джипег... или соневский из адоб камеры рав и моих рук
RE[Цых]:
RE[Цых]:
Про пленку
Мне казалось, что самые красочные картины совкино были сняты на импортные пленки, а блеклые - на тасму и свему. Почитал после здешнего обсуждения немного и поразился. Получается, что на кодак снимали, но немного. А фильмы снятые на кодак вовсе и не такие красочные (Зеркало,Сталкер). Тарковскому давали снимать на кодак
отсюда
А про Морозко я тоже не нашел. Этот фильм мог быть снят и на нашу пленку, и на импортную. Возможно, на агфу.
Мне казалось, что самые красочные картины совкино были сняты на импортные пленки, а блеклые - на тасму и свему. Почитал после здешнего обсуждения немного и поразился. Получается, что на кодак снимали, но немного. А фильмы снятые на кодак вовсе и не такие красочные (Зеркало,Сталкер). Тарковскому давали снимать на кодак
отсюда
А про Морозко я тоже не нашел. Этот фильм мог быть снят и на нашу пленку, и на импортную. Возможно, на агфу.
RE[Цых]:
RE[sergtum]:
от:sergtum
Про пленку
Мне казалось, что самые красочные картины совкино были сняты на импортные пленки, а блеклые - на тасму и свему. Почитал после здешнего обсуждения немного и поразился. Получается, что на кодак снимали, но немного. А фильмы снятые на кодак вовсе и не такие красочные (Зеркало,Сталкер). Тарковскому давали снимать на кодак
отсюда
А про Морозко я тоже не нашел. Этот фильм мог быть снят и на нашу пленку, и на импортную. Возможно, на агфу.Подробнее

отсюда инфа
RE[Цых]:
RE[sergtum]:
от:sergtum
Про пленку
Мне казалось, что самые красочные картины совкино были сняты на импортные пленки, а блеклые - на тасму и свему. Почитал после здешнего обсуждения немного и поразился. Получается, что на кодак снимали, но немного. А фильмы снятые на кодак вовсе и не такие красочные (Зеркало,Сталкер). Тарковскому давали снимать на кодак
отсюда
А про Морозко я тоже не нашел. Этот фильм мог быть снят и на нашу пленку, и на импортную. Возможно, на агфу.Подробнее
Есть нюансик, скрины взяты из реставрированной версии. Я вообще думал что он был чб изначально. А снято на свему да. Оригинал более блеклый конечно.
RE[GEORG]:
от:GEORG
отсюда инфаПодробнее
А вот тут скрины вроде оригинала но тоже красиво очень. Забавно один скрин прямо совпал с тем который я резанул)
RE[Шуруп]:
от: Шуруп
что же тут осмысленного с полным пониманием внятного? :)
Я это взялся делать в ч/б. Но пока допиливал, вдруг понял, что мне эти оттенки грязно-коричнево-желтого нравятся.
Они (оттенки) ничуть не хуже чистых ярких - но встречаются реже (симпатичные). Хотя вон Lenivec упорно продолжает в этой гамме что-то искать и временами получается.
Или я мост старый показывал в этом же стиле.
*
Хотел вам заметить, что "чистые критики" тут вообще-то не нужны. Даже на уровне "неистового Виссариона" Белинского.
Я уже писал, что смысл в том, что каждый действующий участник ищет свое понимание красивого цвета. Т.е. работы показывает. Да, тут не только вы говорили, что если они ничего не показывают, не означает, что они ничего не понимают. Проблема в том, что свое "понимание" в чужую голову не засунешь. А на работу можно посмотреть и что-то в себе ощутить. И показывающему польза...
*
Я не понимаю, что вам не позволяет брать старые кадры с Лейки, заново отделывать и тут показывать. Не нужен сделанный минуты назад "свежак" - нужен красивый цвет.
RE[Цых]:
RE[mike1987]:
от:mike1987
Я это взялся делать в ч/б. Но пока допиливал, вдруг понял, что мне эти оттенки грязно-коричнево-желтого нравятся.
Они (оттенки) ничуть не хуже чистых ярких - но встречаются реже (симпатичные). Хотя вон Lenivec упорно продолжает в этой гамме что-то искать и временами получается.
Или я мост старый показывал в этом же стиле.
*
Хотел вам заметить, что "чистые критики" тут вообще-то не нужны. Даже на уровне "неистового Виссариона" Белинского.
Я уже писал, что смысл в том, что каждый действующий участник ищет свое понимание красивого цвета. Т.е. работы показывает. Да, тут не только вы говорили, что если они ничего не показывают, не означает, что они ничего не понимают. Проблема в том, что свое "понимание" в чужую голову не засунешь. А на работу можно посмотреть и что-то в себе ощутить. И показывающему польза...
*
Я не понимаю, что вам не позволяет брать старые кадры с Лейки, заново отделывать и тут показывать. Не нужен сделанный минуты назад "свежак" - нужен красивый цвет.Подробнее
я так и не понял, в чем осмысленность результата? Но кому интересны ваши размышления? Гре результат, где красивый цвет?
Посредственный проходняк, без замысла и идеи. Или осмысленность, в вашем представлении, это "подумать, перевести ли в чб"?
RE[Шуруп]:
от:Шуруп
я так и не понял, в чем осмысленность результата? Но кому интересны ваши размышления? Гре результат, где красивый цвет?
Посредственный проходняк, без замысла и идеи. Или осмысленность, в вашем представлении, это "подумать, перевести ли в чб"?Подробнее
Зря пытаетесь провоцировать, не поведусь. Не видите красоту в моем кадре - покажите свой.
RE[mike1987]:
от: mike1987
Зря пытаетесь провоцировать, не поведусь. Не видите красоту в моем кадре - покажите свой.
Я не провоцирую, пишу так как на самом деле думаю. Особенное недоумение вызывают высокопарные посты относительно того как надо и как не надо.
RE[mike1987]:
от:mike1987
Исходный РАВ
Принимаются замечания по скинтону в виде ваших вариантов обработки. Это не "кто лучше" - а каким вы видите красивый скинтон.Подробнее
Очевидно- свет плох, обработка- плоская картинка, невыразительная. Можно сравнить с постом GEORG выше. Чтобы понять насколько свет решает, что обработкой не исправить.
RE[Шуруп]:
от:Шуруп
Очевидно- свет плох, обработка- плоская картинка, невыразительная. Можно сравнить с постом GEORG выше. Чтобы понять насколько свет решает, что обработкой не исправить.Подробнее
Обрабатывать так и не научились?
Слив засчитан;)
RE[mike1987]:
от:mike1987
Исходный РАВ
Принимаются замечания по скинтону в виде ваших вариантов обработки. Это не "кто лучше" - а каким вы видите красивый скинтон.Подробнее
Современная камера с крутым АФ, но снимающий явно даже букварь не открывал, наверное "


_DSC0121_2s
the red flag
CX9D8747---

