
Тема закрыта
Merrill - галерея и тонкости "чистой" обработки
Всего 63 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
SD1 Merrill: 17-50/2.8
Re[aiv]:
от: aiv
Класс! Тоже макрик хочу. Замахиваюсь на 150мм или 180мм.
И кого такого пугливого хочется фотографировать? Если брать 150 мм, а уж тем более 180 мм необходимо осознавать, какие минусы это даст. На 100 мм света уже писец как не хватает, монопод строго рекомендован и вес избыточен (в случае макро лишний вес мало помогает), а что будет при большем фокусном?
Ну и это, не обольщайтесь, кроме МДФ, который частично съедается более длинным объективом, вы ничего дополнительно не получите, так как при внутренней фокусировки реальное фокусное для макро (в режиме 1:1) там раза в два меньше того, что указано на объективе.
Re[Сергей Буланов]:
Для вялого, синий явно выделяется, впрочем как и везде (лучше-хуже?), но для вялого всё таки лучше.
Но проявляется проблема избыточной мадженты в общем и цвета (но, не тональная передача нюансов и детализация) становятся близки Кенону.;) (условно усреднённому "универсальному"байеру)
В общем нужная и полезная опция СПП551 там, где это нужно.

В общем нужная и полезная опция СПП551 там, где это нужно.
Re[идущий вслед]:
Да, синий в такой ситуации применять можно.
Интересно, что между "пейзажем" и "насыщенностью" практически не видно.
Интересно, что между "пейзажем" и "насыщенностью" практически не видно.
Re[александр еськов]:
от:александр еськов
На днях раздавил очередной "дурст-протектор"! Поехал менять на краснобогатырскую, и выяснил, что на 15-ку и на 1-ку фильтры по каталогу сигмы разные! На единичку запчастей не было взял на 15-ку. И вот кадр! (напротив сервиса)
]Подробнее
Сань, а сам то ты как прокомментируешь этот 15-титишный дуст.
Забегу наперёд и скажу свой , идентичный твоему опыт, и не заметил разници, ну в крайнем случае хуже не стало.
А поменял я обнаружив какие то вкрапления и неравномерность покрытия родного дуста, да ещё и почти посерёдке тёмная точечка.
На 15-ке оказался дуст чистеньким , не придраться.
И всё бы хорошо, но в связи с тем, что ты проинформировал о разности этих дустов, так я теперь в лёгком недоразумении пребываю. Интересно они просто как запчасть имеют свой артикул (как запчасть) или есть принципиальные (спектральные) отличия?
Предположу, что разница скорее всего только номинальном названии (артикул, № по каталогу)

Re[Сергей Буланов]:
от: Сергей Буланов
Да, синий в такой ситуации применять можно.
Интересно, что между "пейзажем" и "насыщенностью" практически не видно.
Стандарт, - оптимал на все случаи , я только им и проявляю, а перец и соль по вкусу потом в редакторах.
Re[muar]:
Я не заметил! Но сегодня-завтра ради интереса померяем! :)
Re[Эрготоу]:
от:Эрготоу
И кого такого пугливого хочется фотографировать? Если брать 150 мм, а уж тем более 180 мм необходимо осознавать, какие минусы это даст. На 100 мм света уже писец как не хватает, монопод строго рекомендован и вес избыточен (в случае макро лишний вес мало помогает), а что будет при большем фокусном?
Ну и это, не обольщайтесь, кроме МДФ, который частично съедается более длинным объективом, вы ничего дополнительно не получите, так как при внутренней фокусировки реальное фокусное для макро (в режиме 1:1) там раза в два меньше того, что указано на объективе.Подробнее
Вот этого например, на 105мм это предел. Со светом днём проблем не встречал.

Re[идущий вслед]:
[quote=идущий вслед]SD1M+70-200/2,8 ( cнято на 200/2,8 )

[size=9]Полноразмером не поделитесь? Понравилась картинка![size=9]

[size=9]Полноразмером не поделитесь? Понравилась картинка![size=9]
Re[muar]: Идущий в след.
И для этого же кадра, если помните условия обработки пожайлуста.
Тема у нас ведь про обработку.
Тема у нас ведь про обработку.
Re[muar]:
Привет всем!
Интересно, иногда мне кажется, что Сигма самодостаточна.
И ПО и оптика и Меррилл вроде как неплохо сростаются. И фотографы "финдер" и "муар" это успешно
демонстрируют.
Но всё же любопытно, как в данных снимках, примеры прилагаются, отработает фильтр Тиффен ультра
контраст №3, Еськов показывает прелюбопытнейшие эксперименты.
думаю приобретать фильтр или нет. Не испортит ли Тиффен самобытную фовеон ауру? Не огорчит ли
изысканый родной колоритный вкус "трёхслойки"
Брать тиффен ультра контраст №3 или не брать? Вот в чём вопрос.


100%

Интересно, иногда мне кажется, что Сигма самодостаточна.
И ПО и оптика и Меррилл вроде как неплохо сростаются. И фотографы "финдер" и "муар" это успешно
демонстрируют.
Но всё же любопытно, как в данных снимках, примеры прилагаются, отработает фильтр Тиффен ультра
контраст №3, Еськов показывает прелюбопытнейшие эксперименты.
думаю приобретать фильтр или нет. Не испортит ли Тиффен самобытную фовеон ауру? Не огорчит ли
изысканый родной колоритный вкус "трёхслойки"
Брать тиффен ультра контраст №3 или не брать? Вот в чём вопрос.


100%

Re[Гуся]:
-----
Re[cambo58]:
от: cambo58
http://www.dslr-forum.de/showthread.php?t=897485
Полистайте все 6 страниц. Может понравится.:)
Более чем непонятно. Разве здесь не форум и при том русскоязычный?

Re[muar]:
-----
Re[Сергей Буланов]:
Еще хочется добавить по поводу баланса белого ....
Я думаю многие владельцы СД1 заметили, что на дефолтных настройках ББ, который "Auto", цвета уходят в холодные оттенки, и получаются красновато-синюшними...
Мне лично это не всегда мешает и режим "Auto" часто нравится, я не гонюсь за "как было", мне больше по душе "как нравится" (правда иногда это совпадает с "как было" :))) ...
В общем, я заметил, что если переключить ББ в "Overcast", и оттянуть кружочек "Color Adjustment" влево, где-то в район "17C+8M", то цвета получаются более нейтральными, очень близко к тому "как было" !
Причем этот прием работает в большинстве случаев, независимо от условий освещения...
При этом, если просто пытаться увести "Color Adjustment" в режиме "Auto", в более теплые тона, то такого, "нейтрального" результата, все равно не получиться, нужен именно "Overcast" !
Отдельно хочется напомнить, может кто не знал, что в первом окошке SPP, там где превьюшки фоток, можно задать ББ для выбранной группы снимков или для всех снимков в выбранной папке, нужно выделить все CTRL+A, далее CTRL+B или "Edit" далее "White balance", так-же можно изменить для всех снимков и "Color Mode", и "Noise Reduction".
Я думаю многие владельцы СД1 заметили, что на дефолтных настройках ББ, который "Auto", цвета уходят в холодные оттенки, и получаются красновато-синюшними...
Мне лично это не всегда мешает и режим "Auto" часто нравится, я не гонюсь за "как было", мне больше по душе "как нравится" (правда иногда это совпадает с "как было" :))) ...
В общем, я заметил, что если переключить ББ в "Overcast", и оттянуть кружочек "Color Adjustment" влево, где-то в район "17C+8M", то цвета получаются более нейтральными, очень близко к тому "как было" !
Причем этот прием работает в большинстве случаев, независимо от условий освещения...
При этом, если просто пытаться увести "Color Adjustment" в режиме "Auto", в более теплые тона, то такого, "нейтрального" результата, все равно не получиться, нужен именно "Overcast" !
Отдельно хочется напомнить, может кто не знал, что в первом окошке SPP, там где превьюшки фоток, можно задать ББ для выбранной группы снимков или для всех снимков в выбранной папке, нужно выделить все CTRL+A, далее CTRL+B или "Edit" далее "White balance", так-же можно изменить для всех снимков и "Color Mode", и "Noise Reduction".