от: blacker
его тест я смотрел
Не годится, снято с одинаковой диафрагмой. Снимок с СФ получает бонус к духовности -- более мелкую ГРИП.
от: blacker
его тест я смотрел
от:blacker
его тест я смотрел, да он простенький но все же этот мне кажется более нагляден http://www.photigy.com/nikon-d800e-test-review-vs-hasselblad-h4d40-35mm-against-medium-format/
насчет поста - он и так будет, пусть не тонна, но будет. лично для меня постпродакшн - неотъемлемая часть любой графики и я очень сомневаюсь что при подготовке к печати фото с фазы или чего то другого СФ требуют меньше усилий нежели с какого нибудь д90.Подробнее
от:blacker
что в моих словах "категорично" и где я "рубанул"? есть абсолютно нормально, без ахов охов и слюней , ровно протестированные бок о бок 800й и хассель (соизмеримо мегапиксельный) и я хоть убейте не вижу там сколь нить большой разницы несмотря на хваленый СФ цвет, "пластику" и прочее. да есть разница, но она незначительна. по объективам я вам кажется ответил.Подробнее
от:П.Пеннигер
Как правило, хотя и не обязательно, она фиксирует выбранную фотографом сцену. Контраст и цвет можно подобрать при конвертации, тоже более-менее предсказуемым образом.
Берусь предположить, что одинаковые снимки (выдержка-ГРИП и т.п.) будут отличимы только духовным взором, натренированным отличать КМОП от ПЗС и т.п. вещи.Подробнее



от:Igor chill
Тест Колоскова видел, читал, что по нему можно сказать, что детализация не плохая для камеры в 3000 у.е но мы опять возвращаемся к тому что я писал раньше, чем мы за это платим в остальном это во первых, а во вторых опять же как можно сравнив 2 фото с камер с определёнными объективами о качестве системы вообщем, например человек фешен фотограф или фуд фотограф, что он на основе этого должен понять, что при съёмке человека в похожем свете у него реснички будут почти как на хасселе... или фотографируя натюрморт он будет видеть больше деталей чем на Canon 22 так с этим никто и не спорит)) Но гарантирует ли это то что сняв 100 съёмок в разных световых, цветовых и т.д. ситуациях он получит качественней результат или сопоставимый со СФ думаю вряд ли. И по итогу Колосков всё-таки остаётся на СФ. D800 получился недо СФ но при этом уже не тот уровень свободы как с кеноновской пятёркой.
Как по мне целевая D800 в проф. сегменте это бюджетные рекламщики, предметчики, архитектура и пейзаж и всё.
Тем кто ещё не читал http://dmitry-novak.livejournal.com/99391.htmlПодробнее
от:Kinzdindin
А вообще, сложилось такое впечатление (у меня лично), что получить такую же "высокохудожественную"и пластичную картинку на Никоне, как с Кэнона элементарно. Достаточно на обычное резкое никоновское стекло надеть слабый софт-фильтр и,- вуаля! "Высокохудожественность" с "пластичностью" в кармане!
А вот получить резкий снимок с Кэноновских стёкол (сопоставимых с Никоновскими) так не получится,- нет таких фильтров.
Подробнее
от:blackerИ в чём она больше выигрывает, в мегапиксельности да, в тянучести теней да - это два фактора в каких мне нравится D800, света мне у никона не нравятся, оптика у никон менее универсальна чем у кенон с точки зрения применения по типу съёмок, т.е. снимая предметку на никон я был доволен, но на людях был очень посредственный результат, в то же время сейчас на кенон я доволен как натюрмортами так и съёмкой людей. Тянучесть теней, не знаю у меня на кеноне с этим нет проблем, да и вообще стараюсь снимать что бы ничего больше полустопа или стопа не тянуть. Плю получаем проблему с ограничениями съёмки с рук с длинными выдержками, раньше лезет дифракция, а вот к чему до сих пор не могу привыкнуть у кенона после никон так это к органам управления, для меня это жесть ИМХО. Чего только стоит джойстик выбора точки фокусировки)
800кой можно снимать далеко не только пейзажи, архитектуру и предметку. да по универсальности она проигрывает пятаку третьему, но проиграв в универсальности очень выигрывает в другом - за все нужно платить, но даже это не значит что ее нельзя использовать как универсальную камеру. относительно сравнения - так вот в тесте Колоскова как раз и видно чем в реальных условиях отличается СФ от 35мм на данном этапе развития в общем. понятно что сравнение скорее просто интереса ради и у автора не было намерений кого то в чем то убеждать.Подробнее
от: Igor chill
...в мегапиксельности да, в тянучести теней да - это два фактора в каких мне нравится D800
от: Igor chill
...оптика у никон менее универсальна чем у кенон с точки зрения применения по типу съёмок...
от:Igor chill
И в чём она больше выигрывает, в мегапиксельности да, в тянучести теней да - это два фактора в каких мне нравится D800, света мне у никона не нравятся, оптика у никон менее универсальна чем у кенон с точки зрения применения по типу съёмок, т.е. снимая предметку на никон я был доволен, но на людях был очень посредственный результат, в то же время сейчас на кенон я доволен как натюрмортами так и съёмкой людей. Тянучесть теней, не знаю у меня на кеноне с этим нет проблем, да и вообще стараюсь снимать что бы ничего больше полустопа или стопа не тянуть. Плю получаем проблему с ограничениями съёмки с рук с длинными выдержками, раньше лезет дифракция, а вот к чему до сих пор не могу привыкнуть у кенона после никон так это к органам управления, для меня это жесть ИМХО. Чего только стоит джойстик выбора точки фокусировки)
А вот пускай бы тот же Колосков снял на Хассель и Никон натюрморт из продуктов красного цвета но которые отличаются оттенками, или зелёные или построил высоко контрастную сцену чёрный костюм\белая рубашка и жёсткий свет. А так это тест о узких технических местах камер но никак не сравнение систем. Если бы сейчас у кенон была камера с мегапиксельностью никон но с картинкой второго или третьего пятачка я был бы счастлив. (под картинкой я понимаю в том числе и то как ведут себя топ стёкла на 22 мегапикселях)))Подробнее
от: Igor chill
Nikon у меня ретушёр вешался от цвета ног и грязности теней, при этом когда другой фотограф ему давал снимки с Canon всё было гуд и по отзывам DTP отдела
от:OlAf
Надуманная проблема. Н и К имеют оптимизированные наборы объективов. К тому же никто(ничто) не мешает иметь несколько разных камер для разных задач, если по каким-то причинам есть предпочтения к разной оптике (мой случай).Подробнее
от:blacker
все остальное - "скинтона" - ни в чем конкретно не измеряется и есть просто вкусовщиной, которая правится редакторами. с оптикой - не знаю, меня вполне устраивают никоновские 14-24, 70-200 и светосильнве фиксы на 24 , 35, 105 макро.Подробнее
от: П.Пеннигер
Слова, слова. Они ничего не решают. Решает корректное парное сравнение.
от:Igor chill
По цветам и светам http://dmitry-novak.livejournal.com/98756.html
По оптике ну если вы считаете что тот же Fashion на Hasselblad или Phase One или D800 c 85/1.4 против Canon c 85/1.2 всё это по "вкусности" картинки и удобству для постпродакшена приблизительно одинаково тогда о чём спорить ))))Подробнее
от:blackerСудя по снимкам которые я вижу в сети я бы так не сказал (о надуманности) ИМХО )) По фешену, ещё как можно, если не снимать под обтравку заливая модель светом)) Уже об этом писал, про цвет грязный цвет в тенях и т.д. Или когда у вас цветовые тональности разбегаются настолько в разные стороны, что ретачить по цвету всё кусками приходится Правда это касалось всех никонов с которыми работал включая D700. А про "вкусность" картинки это больше к интерьерному или на пленере фешену или ню.
http://medvedevphoto.livejournal.com/74723.html по "проблемным светам". повторюсь - проблема надумана судя по всему. относительно фэшн и тому подобной гламурщины - ну какие проблемы могут быть в студийно-тепличных условиях, когда все работает как нужно и задумано, где куча грима и килограммы макияжа на модели(ях), работают визажисты, стилисты,осветители и тд.и тп. как то не понимаю как можно при всем этом снять так, чтобы еще и на посте был гемор? как раз тут мне кажется вообще без разницы чем снимать ИМХО.Подробнее
от:blacker
относительно плоского изображения не согласен. что значит "плоское" и каким образом фотоаппарат может его сделать "плоским"? плоским его может сделать юзер при кривой проявке разве что или снять неудачно что либо-других вариантов нет. возможно вам оно кажется таковым из-за большой детализации плюс картинка с 800ки реалистично сухая, ничем не приукрашена.. но тут опять же дело вкуса, приукрасить можно при желании,.Подробнее
от:blacker
800ка же совершенно новая камера со своими "тараканами".. сыроватой прошивкой и отсутствием вменяемых профилей - вот и учится народ. но судя по работам некоторых как на этом форуме так и вообще в сети, потенциал у камеры серьезный при правильном подходе и она гораздо ближе к СФ чем тот же пятак.Подробнее
от:Igor chill
Тест Колоскова видел, читал, что по нему можно сказать, что детализация не плохая для камеры в 3000 у.е но мы опять возвращаемся к тому что я писал раньше, чем мы за это платим в остальном, это во первых, а во вторых опять же как можно сравнив 2 фото с камер с определёнными объективами о качестве системы вообщем, например человек фешен фотограф или фуд фотограф, что он на основе этого должен понять, что при съёмке человека в похожем свете у него реснички будут почти как на хасселе... или фотографируя натюрморт он будет видеть больше деталей чем на Canon 22 так с этим никто и не спорит)) Но гарантирует ли это то что сняв 100 съёмок в разных световых, цветовых и т.д. ситуациях он получит качественней результат или сопоставимый со СФ думаю вряд ли. И по итогу Колосков всё-таки остаётся на СФ. D800 получился недо СФ но при этом уже не тот уровень свободы как с кеноновской пятёркой.
Как по мне целевая D800 в проф. сегменте это бюджетные рекламщики, предметчики, архитектура и пейзаж и всё.
Тем кто ещё не читал http://dmitry-novak.livejournal.com/99391.htmlПодробнее