Здравствуйте.
Намереваюсь приобрести первый свой штатив. Выбор остановил на комплекте Manfrotto 190XPROB+496RC2. Камера Sony A-580 (599 без АБК), объективы Minolta 24-105/3.5-4.5 (395 г) и Minolta 70-210/4 (695 г). Камера не цельнометалическая (наверно каркас металл, снаружи пластик), объективы металл. Мега телеобъективы закупать и ставить на штатив не собираюсь, камеру на более тяжелую тоже менять не планирую - система меня в принципе устраивает.
Два вопроса:
1) К владельцам головы 496RC2. В инете искал диаметр шара в данной голове - не нашел, может подскажете.
2) К знающим и умудренным опытом, подойдет ли данная связка для любительского фото в различных условиях (дом, поездки, прогулки и т.д.), но не экстремальных (как-то восхождения на горы, стокилометровые походы, бури, штормы и т.д.).
С учетом того, что это достаточно бюджетная (нородная) китовая связка, думаю эта информация будет интересна широкому сегменту сообщества.
Спасибо.
Комплект Manfrotto 190XPROB+496RC2 и чехол для него
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
Штативная голова Manfrotto 496RC2
Re[gap22]:
Диаметр шара около 30 мм.
Простая и надежная голова. Отлично подходит для общих задач.
Простая и надежная голова. Отлично подходит для общих задач.
Re[Balhash]:
Спасибо за оперативный ответ.
Ход мыслей у меня такой: для начала взять китовый набор от производителя и определиться с тем, что не устраивает. Думаю на какое-то время меня устроит :-) - это мой первый штатив. А уж потом на основании собственного опыта, в случае необходимости, можно и улучшить либо части системы ноги-голова, либо полностью заменить эту систему.
Меня интересует в этом китовом комплекте именно голова. Насколько удобно будет с ней снимать различные сюжеты в гориз. и вертик. форматах? И не будет ли критичным "клевания камеры с объективом" (если они будут), не будет ли оно обращать на себя много внимания и отвлекать от получения удовольствия фотографирования :-) ?
Ход мыслей у меня такой: для начала взять китовый набор от производителя и определиться с тем, что не устраивает. Думаю на какое-то время меня устроит :-) - это мой первый штатив. А уж потом на основании собственного опыта, в случае необходимости, можно и улучшить либо части системы ноги-голова, либо полностью заменить эту систему.
Меня интересует в этом китовом комплекте именно голова. Насколько удобно будет с ней снимать различные сюжеты в гориз. и вертик. форматах? И не будет ли критичным "клевания камеры с объективом" (если они будут), не будет ли оно обращать на себя много внимания и отвлекать от получения удовольствия фотографирования :-) ?
Re[gap22]:
Я не знаю насколько удобно будет использование этой головки именно для вас. Я знаю, что с помощью ее можно снимать все что угодно, если не требуется сверх точность позиционирования. Эта головка держит гораздо большую нагрузку чем у нее написано в паспорте, она довольно оперативна в работе, фрикцион позволяет довольно гибко настраивать усилие прижима шара к куполу. Кивки наблюдались только когда люди забывали затянуть зажим.
Re[Balhash]:
от: Balhash
если не требуется сверх точность позиционирования
Поясните, плз, что вы подразумеваете под точностью позиционирования, чтобы я знал, что понял вас точно.
Re[gap22]:
Ну, к примеру вы собрались снимать супер макро, глаз какого-нить паучка. Такая головка доставит много неудобства в этом случае, потому что она слегка пружинит и точка прицеливания немного смещается. Если снимать пейзажи или портреты, то на этот "дефект" можно смело плюнуть, ибо для таких сжетов это не играет никакой роли. А вот для макрушников это уже критично. Им вообще шаровые головы редко какие подходят, там лучше уже в сторону редукторных смотреть.
Re[Balhash]:
Теперь понятно.
Резюмируя, можно сказать, что для меня, как фотографа-любителя, далеко не "макрушника" (макро ни разу не снимал :-)), для общих задач (пейзаж, натюрморт, портрет и т.д., исключая макро) данная китовая связка вполне подойдет и голову на более мощную, к примеру, 498rc2, которая стоит почти в два раза дороже китовой пока менять не стоит. А уж в дальнейшем, как попрет. Если будет необходимость, так и по-дороже и по-мощнее можно прикупить, голову и штатив ведь не один раз на всю жизнь выбираешь.
Поправте, если я в чем-то ошибся.
Резюмируя, можно сказать, что для меня, как фотографа-любителя, далеко не "макрушника" (макро ни разу не снимал :-)), для общих задач (пейзаж, натюрморт, портрет и т.д., исключая макро) данная китовая связка вполне подойдет и голову на более мощную, к примеру, 498rc2, которая стоит почти в два раза дороже китовой пока менять не стоит. А уж в дальнейшем, как попрет. Если будет необходимость, так и по-дороже и по-мощнее можно прикупить, голову и штатив ведь не один раз на всю жизнь выбираешь.
Поправте, если я в чем-то ошибся.
Re[gap22]:
Пришел мне мой заказ - комплект Manfrotto 190XPROB+496RC2, но его я еще не забрал - заказ находиться в другом городе, заберу только на следующей неделе. Комплект пришел без чехла. Подскажите знающие люди из опыта, какой чехол выбрать? Такие варианты:
1) MANFROTTO MBAG 70N. Он в длинну 70 см , мой комплект в сборе по данным интернета 67 см. Где-то читал, что он в пору к комплекту, но сам по себе не очень в сравнении с вариантом 2), который приведен ниже.
2) MANFROTTO MBAG 80N. Длинна 80 см. Получается на 13 см длиннее, чем мой комплект. Не ясно, будет ли это доставлять неудобство.
3) Acropolis ШТ-1/75.
http://www.foto.ru/acropolis_sht-1_75.html
Цена у нас на него такая же как на MANFROTTO MBAG 70N.
Спасибо.
1) MANFROTTO MBAG 70N. Он в длинну 70 см , мой комплект в сборе по данным интернета 67 см. Где-то читал, что он в пору к комплекту, но сам по себе не очень в сравнении с вариантом 2), который приведен ниже.
2) MANFROTTO MBAG 80N. Длинна 80 см. Получается на 13 см длиннее, чем мой комплект. Не ясно, будет ли это доставлять неудобство.
3) Acropolis ШТ-1/75.
http://www.foto.ru/acropolis_sht-1_75.html
Цена у нас на него такая же как на MANFROTTO MBAG 70N.
Спасибо.
Re[gap22]:
Попросите жену или подругу сшить самодельный.
У меня есть фирменный чехол. Основной недостаток - это крупная надпись "Manfrotto". Зачем надо всем рассказывать, что у вас в чехле?
У меня есть фирменный чехол. Основной недостаток - это крупная надпись "Manfrotto". Зачем надо всем рассказывать, что у вас в чехле?
Re[Geppetto]:
от: Geppetto
Попросите жену или подругу сшить самодельный.
У меня есть фирменный чехол. Основной недостаток - это крупная надпись "Manfrotto". Зачем надо всем рассказывать, что у вас в чехле?
Здравствуйте.
С другой стороны невзрачный чехол может распалить воображение окружающих и стражей правопорядка, особенно если недельку не бриться - а не гранатомет ли спрятан в чехле :D
Наверно, отдам предпочтение двуслойному акрополису. Если конечно он не окажется слишком громоздким.
Re[gap22]:
Чехол попросите жену сшить ; )
Re[gap22]:
Если Вы в Москве, посмотрите в музыкальном. Сшить дешевле чем там не получится + сбережете нервы и время жены (еже ли такавая имеется :) )
Re[gap22]:
от:gap22
Здравствуйте.
Намереваюсь приобрести первый свой штатив. Выбор остановил на комплекте Manfrotto 190XPROB+496RC2. Камера Sony A-580 (599 без АБК), объективы Minolta 24-105/3.5-4.5 (395 г) и Minolta 70-210/4 (695 г). Камера не цельнометалическая (наверно каркас металл, снаружи пластик), объективы металл. Мега телеобъективы закупать и ставить на штатив не собираюсь, камеру на более тяжелую тоже менять не планирую - система меня в принципе устраивает.
Два вопроса:
1) К владельцам головы 496RC2. В инете искал диаметр шара в данной голове - не нашел, может подскажете.
2) К знающим и умудренным опытом, подойдет ли данная связка для любительского фото в различных условиях (дом, поездки, прогулки и т.д.), но не экстремальных (как-то восхождения на горы, стокилометровые походы, бури, штормы и т.д.).
С учетом того, что это достаточно бюджетная (нородная) китовая связка, думаю эта информация будет интересна широкому сегменту сообщества.
Спасибо.Подробнее
У меня 190сх3 карбоновый и к нету было несколько голов при этом главный недостаток это тяжелая голова в 400 - 600 г что перевешивает штатив при носке. Месяц назад к нему купил 494 rc2 весом в 320г и остался очень доволен удобством. На мой взгляд голова тяжелее неудобно для носки эта же 494 не смотря что это мини болл она расчитана на четыре кг и прекрасно справляется с камерой с объективном в два два с половиной кг как то пятерка с 70-200 ф 2,8 на штативом кольце или та же пятерочка с 16-35 ф 2,8 второй за крепленная уже на камере. Штатив же вешал на плечо петлей с одним карабином и нашел что это самый удобный способ носки штатива для оперативного использования. Это четвертая штативная голова в моем комплекте но первая которая позволяет вертикально висеть штативу на плече и не перевешивает.
Re[GLOT1]:
от:GLOT1
У меня 190сх3 карбоновый и к нету было несколько голов при этом главный недостаток это тяжелая голова в 400 - 600 г что перевешивает штатив при носке. Месяц назад к нему купил 494 rc2 весом в 320г и остался очень доволен удобством. На мой взгляд голова тяжелее неудобно для носки эта же 494 не смотря что это мини болл она расчитана на четыре кг и прекрасно справляется с камерой с объективном в два два с половиной кг как то пятерка с 70-200 ф 2,8 на штативом кольце или та же пятерочка с 16-35 ф 2,8 второй за крепленная уже на камере. Штатив же вешал на плечо петлей с одним карабином и нашел что это самый удобный способ носки штатива для оперативного использования. Это четвертая штативная голова в моем комплекте но первая которая позволяет вертикально висеть штативу на плече и не перевешивает.Подробнее
Спасибо за инфу. Вот оно как, а столько шуму, что голову нужно минимум миди. А опыт использования, оказывается не столь категоричным. Каждый свое добро хвалит. И это правильно :D
По развесовке между штативом и головой у меня несколько иная ситуация, потому как моим штативом собирается стать алюминиевый экземпляр.
Re[Илья_2006]:
от: Илья_2006
Если Вы в Москве, посмотрите в музыкальном. Сшить дешевле чем там не получится + сбережете нервы и время жены (еже ли такавая имеется :) )
Проживаю в Беларуси, потому и не из Москвы :D
Шить сам пока не собираюсь, и жене поручать не зачем - не поймет. Шить не вижу смысла, потому как опыта нет, а следовательно нет и предпочтений в конструкторских решениях. Думаю для начала прикупить Акрополис, а там видно будет. Манфротто покупать не вижу резона, потому как относительно как пить дать дороже, а большая рекламная надпись на фасаде нам ни к чему :D
Re[gap22]:
Здравствуйте.
Прикупил таки вышеназванный комплект и к нему взял двухслойный чехол Акрополис 2/65. Пока что всем доволен, однако опыт мой в фотографировании со штативом только лишь начинается :D В дальнейшем может чего-нибудь отыщу этакого. :D
Прикупил таки вышеназванный комплект и к нему взял двухслойный чехол Акрополис 2/65. Пока что всем доволен, однако опыт мой в фотографировании со штативом только лишь начинается :D В дальнейшем может чего-нибудь отыщу этакого. :D
Re[gap22]:
граждане, так и не понял - зачем этой голове (496 rc2) два рычага управления?
один который friction, другой lock? оба ведь стопорят движение головы, вроде бы; понимаю что не просто так ведь оба этих рычага имеются, но так и не понял их назначение по отдельности
объясните доходчиво пожалуйста
один который friction, другой lock? оба ведь стопорят движение головы, вроде бы; понимаю что не просто так ведь оба этих рычага имеются, но так и не понял их назначение по отдельности
объясните доходчиво пожалуйста
Re[J-fx]:
Обычно в таких случаях логика следующая. Основной рычаг в открытом положении освобождает шар. А вот в какой степени он это делает, какое трение остается - это регулирует второй маховичок. Это чтобы камера сразу не клевала и было легче вносить поправки. На моей гидростатической голове можно так отрегулировать, что можно одной рукой манипулировать - строить кадр, потом затягивать шар (естественно речь о горизонтальном кадре с легким объективом).
Из этого семейства мне больше нравится старая 486RC2, регулировки не имеет, зато простая и надежная как автомат калашникова. Держит даже средний формат, затягивать можно, как хошь.
Из этого семейства мне больше нравится старая 486RC2, регулировки не имеет, зато простая и надежная как автомат калашникова. Держит даже средний формат, затягивать можно, как хошь.
Re[J-fx]:
от:J-fx
граждане, так и не понял - зачем этой голове (496 rc2) два рычага управления?
один который friction, другой lock? оба ведь стопорят движение головы, вроде бы; понимаю что не просто так ведь оба этих рычага имеются, но так и не понял их назначение по отдельности
объясните доходчиво пожалуйстаПодробнее
Фрикцион регулирует силу трения шара. Т.е. можно отрегулировать силу трения так, что шар фотокамеру будет держать, но при этом ее можно будет сдвинуть приложив какое-то усилие.
А рычаг Lock просто фиксирует шар намертво или отпускает его, но силу трения не регулирует.
