Есть или нет голубизация белого у Бабичуса, пусть для кого-то вопрос спорный.
Чисто из моего опыта просмотра его фотографий, я заметил что они сильно понравились одной невесте, которая на своей свадьбе всё разыгрывала обморок, т.е. была на редкость экспрессивной, я бы сказал не в меру. Такие могут замыливать очки своим женихам!
Но показывал другим- ноль особенных эмоций.
Поэтому предполагаю, что бабичевский стиль съёмки больше нацелен на экспрессивных дамочек, чем на искусство в подлинном понимании этого слова или на какие-то художественные сюжеты или композиции. Для того требуется всё таки развивать у себя как фотографа некоторые иные качества. Такой "чистоты" композиции, как чистоты картинки, по моему мнению, у него нет.
Только что обнаружил рубрику
https://foto.ru/forums/topics/637836&mode=l&page=9
(И на этом интересном форуме
http://forum.grodno.net/index.php?topic=24859.2250
высказано мнение о чистоте картинки....)
Тем не менее, теме этой рубрики соответствует разноголосица.
Итак, сначала отметили, что замазывание фотографий, требующее частых пересохранений, есть зло.
Затем, происходит некоторая реабилитация всяких разных средств монтажа, так что даже на фотошопе свет клином не сошёлся. :)
Более того, было высказано несколько мнений подряд что всё равно ведь мы не отдаем фотографий совсем сырыми, так что длительная работа с ними есть добро и оно должно быть очень (!) высоко оценено, особенно если снимки изначально сделаны качественно, т.е. опер классно уловил свет.
Но всё же, последнее мнение чем то "отдаёт" (что то не то), либо правильный взгляд что и то и то - хорошо, просто разное. 50% - нужна сильная ретушь против 50% - сильная ретушь не нужна ни в коем случае.