Пейзажная фотография БФ. Мастера и галереи.

Всего 163 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[ph8]:
...А уж про техническую сторону…

И висит всё под зернистым стеклом создавая впечатление печати с узкой плёнки. От спотов освещения зерно стекла чётко проецируется на отпечаток, и что хассель, что 8х10, гладкости в тонах нет.
Re[Омельченко Юрий]:
http://www.yurimatte.com/portfolios.html
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
http://www.yurimatte.com/portfolios.html




Надеюсь, что полосы на небе - это лучи солнца, пробивающиеся через листву.
В целом миленько, но тени провалены на каждом втором кадре и режут глаз.
Re[fasol]:
Чувак, кстати, уроженец постсоветского пространства.
Re[fasol]:
Белорус он из Минска.

Собственно, запостил ссылку перед просмотром сайта. Сейчас полазил - в основе шлак, попадаются клевые фотки, но все загублено авторским траги-туманным настроением и косяками с тенями, полосами и т.д.

Кароче туман на каждой фотке утомляет. Пойду лучше Секстона посмотрю))
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
Белорус он из Минска.

Собственно, запостил ссылку перед просмотром сайта. Сейчас полазил - в основе шлак, попадаются клевые фотки, но все загублено авторским траги-туманным настроением и косяками с тенями, полосами и т.д.

Кароче туман на каждой фотке утомляет. Пойду лучше Секстона посмотрю))

Подробнее

блин! как можно смотреть на картинки через призму техники?!
Re[]:
Господа, а кто из хороших пейзажистов плотно снимает на Рentax 67?
Re[fasol]:
Цитата:
от: fasol
Господа, а кто из хороших пейзажистов плотно снимает на Рentax 67?

Я их никогда не фиксировал, ранее встречалось немало. Но чаще всего люди снимали на 4х5" как основным форматом, а на Пентакс снимали на коротком и длинном концах, а также в ветренных и сложных условиях. Из чистых Пентаксистов сейчас на памяти остался только зумофил
http://www.transientlight.co.uk/page/about/
Re[ДМБ]:
Хороший дядька, рафинированный такой. Спасибо.
Я ищу не чистокровных пентаксистов, а, в первую очередь, примеры грамотной пейзажной работы на данную технику.
Re[fasol]:
Цитата:
от: fasol
Я ищу не чистокровных пентаксистов, а, в первую очередь, примеры грамотной пейзажной работы на данную технику.

Ни фига не понял. Как можно увидеть по превьюшкам оперативность и удобство работы с камерой, её вес и компактность, плоскостность залегания плёнки, пластику оптики на закрытых диафрагмах, работу экспозамера, надёжность и прочие параметры по которым выбирается аппаратура для пейзажной съёмки?
А композиционный, светотеневой и прочий художественный результат съёмки мало зависит от модели камеры.
Re[ДМБ]:
http://www.garynylander.com/landscapes.html
зачетный дядька.
Снимает с лохматых годов
8х10 нр-5
4х5 и 5х7 тимакс и трикс
печатает с 2004 года исключительно гибридкой.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
печатает с 2004 года исключительно гибридкой.

Запоздал ты уже на 11 лет... Продавай АПСО и увеличитель, покупай серый краскоплюй...
Re[ДМБ]:
да пусть стоит, мне нравится как это все в комнате смотрится=)
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
да пусть стоит, мне нравится как это все в комнате смотрится=)

И то верно. Присмотри себе ещё ФКП 30х40 или хотя бы 18х24. Тоже стильные штучки. А я вот себе сейчас понтовую дальномерку подыскиваю по типу

хочу научиться такой с рук снимать.
Re[ДМБ]:
Вот еще мой фоловер, иногда зачетные картинки делает.
Прикупил еще и 8х10 и тут же шыдевр забабахал.

Кстати брат по разбавленному Хтолу

https://500px.com/photo/124308761/pine-tree-by-inuet
Re[Аркаша Ш.]:
Продолжаю знакомить вас с пейзажистами чужеземцами, снимающими на пленку, преимущественно ч.б.

http://www.kosoff.com/Artist.asp?ArtistID=39770&Akey=C782FMS2

#8 Could you please tell us something about your technique and creating process? (post-processing, equipment (digital/traditional), printing, favourite paper, etc…)
I shoot 120 B&W film, usually 6x12cm, with either a Linhof Technika MT3000 and a Sinar zoom back or a Fotoman 612. I also carry a Mamiya 7II as a back up or grab shot camera. I print on Ilford Multigrade.

I don’t believe in forcing a print, that is, continuously working on an image that’s just not heading in the right direction. Because I think that one’s emotional state is critical to the nature of one’s work, If the session is taking too long or becoming far too laborious, I’ll come back to it in another day. Or I’ll just leave that neg in that enlarger and start work on another neg in my other enlarger.

Sometimes I will wait years on an image because I need to live with it for a while to figure it out. And sometimes an image that I didn’t fully appreciate I have come to see differently with the passage of time and my growth as a photographer. That’s why you may see me introduce as new work something that I actually shot 5 years ago.

Хороший дядька.

Вот ссылка на интервью
http://ndmagazine.net/brian-kosoff/

В конце интервью он признается, что работает над освоением техники краскоплюя, и все работы готовит под большую выставочную печать с принтера
Re[Омельченко Юрий]:
http://nelridge.com/blog/
Re[Омельченко Юрий]:
Не знаю было или нет, Джон Уимберли http://www.johnwimberleyphotography.com/gallery.php?g=6

В ГКФ при входе, и в буфете висит несколько его работ. По мне смотрятся лучше чем большинство экспонирующихся на первом этаже фотографий Батчера.
Re[walker41]:
Цитата:

от:walker41
Не знаю было или нет, Джон Уимберли http://www.johnwimberleyphotography.com/gallery.php?g=6

В ГКФ при входе, и в буфете висит несколько его работ. По мне смотрятся лучше чем большинство экспонирующихся на первом этаже фотографий Батчера.

Подробнее

Кстати да, ходил как раз на Батчера и после выставки сидя в кафе обратил внимание на его снимки. Хорошо смотрятся даже несмотря на то что висят рядом с известными работами Адамса.
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Кстати да, ходил как раз на Батчера и после выставки сидя в кафе обратил внимание на его снимки. Хорошо смотрятся даже несмотря на то что висят рядом с известными работами Адамса.


Да, горные и морские фото очень здорово и законченно скомпонованы, ни убавить ни прибавить. Вот вроде равнодушен я к чб, а эти интересны.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.