"Мыльница" для макросъемки ?

Всего 36 сообщ. | Показаны 21 - 36
Re[Polzovatel1]:
Вот смотрите... фотография шейки коленвала, это оригинальное фото. Как бы я не делал освещение, но шейку не сфотать... во первых эта полоса на шейке, отражение света... можно как-то этого избежать ? Далее края не ровные, а как зализанные... это шум называется ? :)

http://maledict.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/maledict.fotoplenka/200660113/207725722.jpg

вот тут края шейки коленвала более менее ровные, но все равно ниче не видно...

http://maledict.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/maledict.fotoplenka/200660113/207725723.jpg
Re[Polzovatel1]:
Цитата:
от: Polzovatel1
Вы профи в движках, здесь есть профи в фото...

Профи, скажете тоже... я любитель, это моё хобби. :)


Цитата:
от: Polzovatel1
Для того чтобы ремонт/фото был по качеству на уровне мировых брэндов - должно быть дорогостоящее оборудование и выверенная технология как в ремонте, так и в фото ...

Спорно, то что согласно технологии можно сделать только на сервисе я делаю сам с сервис мануалом... а я не проходил дорогостоящего обучения. Но само собой я трачусь на инструмент. Вот и камера для меня инструмент. Но фото в моём хобби штука вторичная, я разбираю/собираю не для фото, снимок это сопроводиловка...

Фото должно быть информативным, вот по снимкам из предыдущего поста нельзя понять состояние шейки коленвала...

Надо исходить из реалий, я не смогу получить идеальный свет никак, да это и не возможно, как бы я не подсвечивал фонариками/переносками оно все падает, закапывается маслом и тени... они блин повсюду... Порой я больше времени трачу на снимок чем на работу... А должно быть наоборот...щелк и дальше крутить....

Цитата:
от: Polzovatel1
А я вообще предпочитаю такие движки (ниже), а еще лучше мерсовские со 123-го старые c цепью и чугунной головой которую никогда не ведет при перегреве


Ооо ну я то по бензинкам, я хондист :) сидеть низенько и ехать быстро :)

Цитата:

от:Polzovatel1

Со вспышкой (раскрывается по клику в 1024х768)


Без вспышки (раскрывается по клику в 1024х768):

Подробнее


Честно, я думал что то фото что темнее оно без вспышки сделано ... и оно мне почему-то больше нравится... я стараюсь вообще снимать без вспышки, ибо вспышка дает тень или засветку в моих случаях, мне это совершенно не надо.
Re[iCE]:
Цитата:

от:iCE
ну уж точно не такие же, не надо врать человеку Улыбка
матрица в полтора раза больше, уже позволит задрать исо.
при этом светосила на шу на 2 стопа, на теле вообще молчу, снова позволит задрать исо.
плюс подсветка автофокуса - в таких ситуациях незаменимая вещь.

W320 есть обычная мыльница, взамен предлагаем топ-мыльницы, оспаривать разницу в кач-ве да и функциональности бессмысленно, миллиарды раз убеждались.
можем конечно посоветовать особо компактную беззеркалку вроде gf3 или pl3 (с поворотным экраном) да с блином 14/2.5 или 17/2.8 ( я бы врпинципе в такой ситуации такое лучше бы и взял), человеку же нужен компакт, чтобы таскай себе в кармане, когда понадобится, вынул, навел-снял, убрал, всё, никаких лишних движений, лишней возни и мороки. Давайте ему еще посоветуем студийный свет таскать по гаражам ))) и под машину с ним ))
да, в лоулайте мало кто может достойно снять детали, но из приведенных примеров снимков топ-мыльницы уж точно будут лучше мыльниц 1/2.3.
Вообще если взглянуть на примеры, непонятны мотивы прежде всего по предмету. Ведь детали все-равно снимать со вспышкой, здесь и обычная мыльница справится.
Другое дело, что у указанной W320 нет подсветки автофокуса, это в этих ситуациях очень затрудняет съемку.
По идее можно было бы сменить на мышьницу с наличием подсветки. И все, снимай себе со вспышкой.
Хотя у автора наверняка бывают ситуации, когда вспышки либо не актуально, не нужан, или не желаемы.
Тогда размер матрицы и светосила объектива очень кстати.
Поэтому топ-мыльницы и в советах.

Подробнее



по пунктам неспеша

1. чем больше матрица - тем меньше глубина резкости - а именно на это жалуется автор темы.
2. в гараже нет света даже для зеркалки... ваша светосила мыльницы 2.0 здесь... Э, не пришей рыбе... (второй хвост)
3. какой функционал камер Сони W50-W320 проигрывает (при съемке макро) по сравнению с вашими топ-мыльницами?
4. А без хорошо поставленного света не может быть хороших макро фото.

Вот пример - фото стекла (пирамидки) на мыльницу со встроенной вспышкой с 5см - нужна была структура, а ее не видно, а виден пересвет и недосвет...


Re[Maledict]:
Цитата:

от:Maledict
Вот смотрите... фотография шейки коленвала, это оригинальное фото. Как бы я не делал освещение, но шейку не сфотать... во первых эта полоса на шейке, отражение света... можно как-то этого избежать ? Далее края не ровные, а как зализанные... это шум называется ? :)

http://maledict.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/maledict.fotoplenka/200660113/207725722.jpg

вот тут края шейки коленвала более менее ровные, но все равно ниче не видно...

http://maledict.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/maledict.fotoplenka/200660113/207725723.jpg

Подробнее

Может как-то так лучше видно, с простейшей обработкой в ACDSee:

Чтобы лучше видеть поверхностные дефекты, нужен скользящий боковой свет…
Re[Maledict]:
Цитата:
от: Maledict
я стараюсь вообще снимать без вспышки, ибо вспышка дает тень или засветку в моих случаях, мне это совершенно не надо.

Я бы ещё посоветовал в таком случае Nikon Coolpix P300/310. Светосила 1.8, у Р310 макро от 2 см, ручные режимы. Достаточно компактны.
Пример фото с Р310 - http://fotki.yandex.ru/search/users/worg13/view/473569?page=0&modelid=7851931&how=rating&type=image
Полноразмер - http://img-fotki.yandex.ru/get/6509/9642924.9/0_739e1_6282f6c5_orig
Re[Maledict]:
Цитата:

от:Maledict

Спорно, то что согласно технологии можно сделать только на сервисе я делаю сам с сервис мануалом... а я не проходил дорогостоящего обучения. Но само собой я трачусь на инструмент. Вот и камера для меня инструмент. Но фото в моём хобби штука вторичная, я разбираю/собираю не для фото, снимок это сопроводиловка...

Фото должно быть информативным, вот по снимкам из предыдущего поста нельзя понять состояние шейки коленвала...


Надо исходить из реалий, я не смогу получить идеальный свет никак, да это и не возможно, как бы я не подсвечивал фонариками/переносками оно все падает, закапывается маслом и тени... они блин повсюду... Порой я больше времени трачу на снимок чем на работу... А должно быть наоборот...щелк и дальше крутить....



Честно, я думал что то фото что темнее оно без вспышки сделано ... и оно мне почему-то больше нравится... я стараюсь вообще снимать без вспышки, ибо вспышка дает тень или засветку в моих случаях, мне это совершенно не надо.

Подробнее



Идеальный совет никто не спрашывает, как и идеальных ключей и стендов по проверке топливной аппаратуры...

Вы задались целью - нужны хорошие фото, и пошли на форум фото, думаете это все так просто.

И я так лет 5 назад задался целью сам откапиталить движок (VW 2.4 LT), и пошел на форум VW... И что - фигня в итоге - море тупых советов! Все с пеной у рта утверждали на форуме, что в дизелях не надо менять маслосъемные колпачки... А мой движек 2.4 LT VW после такой самодельной капиталки жрет масло 1л на 2000км.

А в чем суть? А в том, что на нормальных дизелях МАЗ, МТЗ, ХТЗ - клапана выступают над плоскостью слива масла, и им вообще пофик как масло уходит (и так в учебниках всех по дизелям написано - читал их все) они выше, а вот на VW клапана ниже плоскости слива масла - и масло фигачит только так через старые маслосъемные колпачки...

Так и в фото - советов море, а реально ценых можете даже и не услышать (тем более за такое короткое пребываниме на форуме фото)...

Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king

Чтобы лучше видеть поверхностные дефекты, нужен скользящий боковой свет…

Вот буржуи как-то более менее норм фотки делают

Re[Griva]:
Вот... раскопал, фото дома со вспышкой, Canon моей подруги сфотал с дцатого раза, но значительно лучше чем когда либо у меня получалось на сони...



На соньке, лучше это не получалось...

http://maledict.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/maledict.fotoplenka/200660136/211133821.jpg

http://maledict.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/maledict.fotoplenka/200660136/211133818.jpg
Re[Maledict]:
Вот ещё несколько фото...

общий план...

http://maledict.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/maledict.fotoplenka/200660136/211133915.jpg

вроде и свет есть, и ещё фонарем подсвечиваю... при 25% зуме вроде норм, а при просмотре в 100% режиме ну просто ужас....

тоже самое освещение, но поближе, все равно размытое... нет четких граней, это я что-то не так делаю или это все же мыльница ?

http://maledict.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/maledict.fotoplenka/200660136/211133918.jpg

иногда ведь у неё получается... фото по своей сути паршивое, но в намотанных постелях распредвалов видны детали...

http://maledict.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/maledict.fotoplenka/200660136/211133926.jpg


из 9ти снимков, только на одном получилось так что фотик сфокусировался на непосредственно том что мне было нужно и то отверстия инжектора вышли паршиво, фото сделано при уличном освещении
http://maledict.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/maledict.fotoplenka/200660136/211134090.jpg

Но все же лучше чем тут... фотик случайным образом выбирает на чем ему фокусироваться....
http://maledict.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/maledict.fotoplenka/200660136/211134099.jpg

Re[Polzovatel1]:
Цитата:

от:Polzovatel1

А в чем суть? А в том, что на нормальных дизелях МАЗ, МТЗ, ХТЗ - клапана выступают над плоскостью слива масла, и им вообще пофик как масло уходит (и так в учебниках всех по дизелям написано - читал их все) они выше, а вот на VW клапана ниже плоскости слива масла - и масло фигачит только так через старые маслосъемные колпачки...

Подробнее


Вот у меня тут колпачки находятся над поверхностью "головы", а в вашем случае, они утоплены внизу получается, как бы в масляной ванне ?

 [/img]
Re[Griva]:
Цитата:
от: Griva
Я бы ещё посоветовал в таком случае Nikon Coolpix P300/310. Светосила 1.8, у Р310 макро от 2 см, ручные режимы. Достаточно компактны.

Ну в целом то не плохо вроде как, только вот он почему-то отдетализировал больше линейку чем саму покрышку...

http://maledict.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/maledict.fotoplenka/200660136/211134054.jpg
Re[Maledict]:
Цитата:

от:Maledict
Ну в целом то не плохо вроде как, только вот он почему-то отдетализировал больше линейку чем саму покрышку...

http://maledict.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/maledict.fotoplenka/200660136/211134054.jpg

Подробнее


Ваши вопросы похожи на эти - а почему CommonRail дохнут раньше чем 6ц VW LT....

Ну дохнут, потому что...
Re[Polzovatel1]:
Мне кажется что 99% моих проблем это в том что камера фокусируется не на том что мне надо и фотает что-то левое...
Re[Maledict]:
Цитата:
от: Maledict
Мне кажется что 99% моих проблем это в том что камера фокусируется не на том что мне надо и фотает что-то левое...

В ваших кадрах, множество контрастных фрагментов и фокус камеры может зацепиться за любой из них. Пока что создали только камеры с автофокусировкой и поиском на лица людей, но не для съёмки коленвалов…
Здесь поможет автофокусировка компактов с предварительным показом точек фокусировки, например как у Кэнонов (9 точек) или ручная фокусировка на зеркалках (беззеркалках со сменной оптикой, большой матрицей - они есть по цене менее 10000р. (ОЛИМПУС в Связном).
На крупноматричных, из за малой грип, придётся сильнее диафрагмировать и снимать со штатива…

Чтобы получить идеал на шлифованных, полированных деталях, да ещё с круглой поверхностью - со светом тоже непросто, (отражатели, лайт-кубы, конуса, мягкий свет и сам аппарат только чёрного цвета), посмотрите ПРЕДМЕТНАЯ СЪЁМКА -https://foto.ru/forums/general/studijnaya-semka-i-oborudovanie/375263

Круговой мягкий свет легко получить так – сверните вокруг снимаемой детали конус из матовой кальки (садового лутрасила, его много всякого), сильные источники света вокруг, а объектив аппарата через дырку в вершине конуса…

А потом ещё и доработка в редакторах, движок - СВЕТА/ТЕНИ в Фотошопе, а из простых, есть замечательный в ACDSee Pro 5, там 20 регуляторов, как в его КОРРЕКЦИИ, так и в РЕДАКТОРЕ…
Re[Maledict]:
один из самых простых способов, позволяющих не пересвечивать блестящие поверхности, или поверхности снятые в лоб, это закрытие вспышки белой неплотной бумагой.
Многие, в том числе и я, хоть и редко, но пользуюсь таким приемом.
Не надо будет выбирать точку фокуса, менять тыщу раз позицию, не мучиться с композицией.
Просто просвечиваемую бумажку приложить к вспышке, хоть туалетную бумагу, и свет получается ровным и мягким, эдакий рассеиватель.
Правда глаза приходится прикрывать во время снимка, мощный отраженный свет бьет иногда от бумаги, зависит от вида бумаги.
Еще вариант - компенсация экспозиции всышки, регулировка мощности. Но это далеко не все камеры позволяют.
Ценность наличия подсветки автофокуса для точного и быстрого выцеливания я уже упоминал ранее.
Re[iCE]:
Цитата:
от: iCE
один из самых простых способов, позволяющих не пересвечивать блестящие поверхности, или поверхности снятые в лоб, это закрытие вспышки белой неплотной бумагой.

Я думаю малярный скотч отлично справится...

Цитата:
от: iCE
Ценность наличия подсветки автофокуса для точного и быстрого выцеливания я уже упоминал ранее.

Ну думаю надо дождаться выхода самсунга, чтобы посмотреть обзоры с примерами фотографий...

посмотреть бы ещё как снимает Pentax Optio WG-2.... пока нашел только отзыв в котором пишут что объектив у него темный...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта