Прошу помощи у специалистов...

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
Прошу помощи у специалистов...
Доброго всем здоровья! Прошу помощи в расшифровке фотографии. Принесли мне одно интересное фото. На нём по утверждению хозяина заснят летающий объект. При всматривании видно что действительно что то есть.... но что... Он объясняет что сам фотографировал. Может кто подскажет программу по увеличению и корректировки изображения. Я имею ввиду как в фильмах показывают. Как программист вытаскивает изображение из отображения в стекле и постепенно его приводит в приличную чёткость. Или я сам себя обманываю, или много го хочу?????? Ну пожалуйста подскажите хоть что .... С уважением Анатолий.
Re[пытливый]:
А мне однажды прислали фотографию зеленого квадратика с рыжей точкой в правом верхнем углу. Фотография размером со спичечный коробок и весом 15 Кб. С комментариями - это фотография нашего спаниеля на охоте. Правда, он красавец:)?
Внимание, вопрос.
А можно сделать его портрет и чтобы видно было, что у него в зубах УТКА:)?

:cannabis:

PS Это я к чему. Скорей всего у вас ничего не получится :(.
PPS А в фильмах люди еще и по стенам лазают:).
Re[пытливый]:
Цитата:

от:пытливый
Доброго всем здоровья! Прошу помощи в расшифровке фотографии. Принесли мне одно интересное фото. На нём по утверждению хозяина заснят летающий объект. При всматривании видно что действительно что то есть.... но что... Он объясняет что сам фотографировал. Может кто подскажет программу по увеличению и корректировки изображения. Я имею ввиду как в фильмах показывают. Как программист вытаскивает изображение из отображения в стекле и постепенно его приводит в приличную чёткость. Или я сам себя обманываю, или много го хочу?????? Ну пожалуйста подскажите хоть что .... С уважением Анатолий.

Подробнее

Интересно, почему Вам это фото принесли? Вы специалист по обработке фотографий?

P.S.: видел как-то на улице машину с шильдыком-логотипом Трансформеров (фейс робота). Наверное это был настоящий трансформер.