Современные объективы Тамрон. Часть I

Всего 3 сообщ. | Показаны 1 - 3
Современные объективы Тамрон. Часть I
Несколько слов и немного краткой информации о "размашистых" тревел-зумах Tamron'а, называемых иногда "всё-в-одном", получивших награды всевозможных конкурсов за несколько последних лет.

Первым надо упомянуть первенца, к которого началась эта группа -
AF18-200mm F/3.5-6.3 XR Di II LD ASPHERICAL [IF] MACRO с кратностью 11,1х.
Этот зум получил награду TIPA в 2005 году, как лучший объектив в своем классе, самый компактный (8,4 см. в длину и 62 мм диаметр резьбы под фильтр) и самый легкий (вес 405 гр.). Хорошие оптические характеристики в диапазоне зуммирования 18-100мм. и приемлемые на 200мм., позволили ему стать универсальным зумом для самых разных видов съемки - от семейных событий до крупноплановых портретов и пейзажей.
В объективе использованы стекла XR и LD, есть внутренняя фокусировка и новое мультипросветление.







Несколько снимков, сделанныъ этим объективом (из тематической группы на www.flickr.com)








________


Воодушевленный коммерческим успехом этого универсального зума, Тамрон решил "раздвинуть" диапазон и выпустил объектив 18-250. Однако, тусклость его на длинном конце - 250/6,3 вынуждала потребителей сильно повышать исо со всеми вытекающими последствиями... Тамрон встал лицом к лицу с проблемой разработки собственного оптического стабилизатора.
Собственно говоря, все системы оптической стабилизации работают по принципу парирования отклонения объектива от оси - специальная система отслеживет отклонения и небольшой легкий оптический блок движется в объективе, пытаясь свести к минимуму влияние тремора рук фотографа. Тамроновские инженеры не зря ели свои суши и сашими - они создали систему, которая корректирует отклонения со скоростью 4000 раз в секунду и работает не по двум осям, как остальные, а по трем осям и обеспечивает до 4 ступеней выигрыша. Наверное, такого можно добиться в идеальных условиях, но 2,5-3 ступени может получить практически любой фотограф в хорошем физическом и психическом состоянии!
Как только был готов стабилизатор,Тамрон внедрил его в новый объектив, добавив в него еще 20 мм. фокусного.
И получил зум с рекордным для всей фотопромышленности "размахом" (15х, с ЭФР=27-405мм.) -
AF18-270mm F/3.5-6.3Di II VC LD ASPHERICAL [IF] MACRO.
Думаю, что это самый размашистый зум с самым длинным в мире названием!:))
Это универсальное чудо состоит из 18 линз (1-AD,2-LD и три гибридных асферических элемента) в 13 группах, имеет размер 80х101мм., вес 550 гр., диаметр резьбы под светофильтр 72мм.(не вращается) и может снимать в масштабе 1:3,5 с 49 сантиметров!
Следует сказать, что этот шедевр выпускается в двух вариантах под самые популярные системы - Никон и Кенон. Владельцам Пентаксов и Сонь приходится довольствоваться старым вариантом - 18-250 - и надеяться на матричный стабилизатор в камере.





Несколько снимков, сделанных этим объективом (www.flickr.com)







Re[Юрий Трубников]:
К 60-летию компании TAMRON эволюция универсальных тревел-зумов достигла своей вершины - был создан Tamron 18—270 мм F/3.5—6.3 Di II VC PZD.
В объектив поставили новый привод PZD (Piezo Drive - ультразвуковой пьезопривод), который отличается от других ультразвуковых моторов в объективах особым конструктивным решением. Это позволило сократить массо-габаритные характеристики - объектив Tamron 18—270 мм F/3.5—6.3 Di II VC PZD имеет диаметр резьбы под светофильтр 62мм, длину 96,4мм., и вес 450 граммов.
Свою роль в уменьшении веса и размеров сыграла переработка оптической схемы - теперь в ней 16 линз в 13 группах - на 2 линзы меньше, чем в предыдущих вариантах.
Был также усовершенствован внутриобъективный стабилизатор (VC) для соответсвия уменьшившимся габаритам объектива.
Новый фокусировочный мотор сделал фокусировку тише и гораздо быстрее, чем на предыдущих моделях.
Объектив получил награду EISA как "Лучший продукт 2011-2012" и три японские награды, в том числе награду пресс-клуба фотожурналистов Camera Journal Press Club.







Объектив выпускается в двух вариантах - 18-270mm F/3.5-6.3
Di II VC PZD
со встроенным стабилизатором (VC) для Никона и Кенона и без стабилизатора - 18-270mm F/3.5-6.3Di II PZD - для Сони.
Теххарактеристики:
Число элементов / групп элементов 13-16
Угол поля зрения 75-6
Число лепестков диафрагмы 7
Минимальная диафрагма 22-40
Мин. расстояние до объекта, м 0.49
Макс. коэффициент увеличения 1:3,8
Диаметр резьбы светофильтра [мм] 62
Вес [г] 450
Диаметр x Длина [мм] 74,4 x 88
Макс. диафрагма 3,5-6,3
Фокусное расстояние [мм] 18-270
Артикул бленды DA18
Артикул передней крышки CP62

И несколько примеров с Фликра:







Re[Юрий Трубников]:
На Youtube есть несколько сюжетов об этом объективе. Вот один из них:
http://www.youtube.com/watch?v=rDycjHWnCYo&feature=fvwrel
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта