Помогите выбрать фотоаппарат

Всего 83 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать фотоаппарат
Уже месяц читаю форум, запуталась совсем... помогите!
Критерии:
1. Снимать буду в основном маленького подвижного ребенка. Дома, в садике, на улице. Т.е. освещение будет не всегда хорошим.
2. Габариты не имеют значения.
3. Опыта нет, есть обычная мыльница панас DMC-LS80, качество фото в помещении ужасное.
В основном снимки будут делать на автомате (нужно ведь ловить момент).
4. Частота использования 2-3 раза в неделю.
5. Печатать буду формат 20*30
6. бюджет 15000 (можно меньше)
7. бренд не имеет значения
Пока читала, выбрала несколько моделей:
Panasonic Lumix DMC-LX5
Olympus Pen E-PM1 Kit 14-42
Panasonic Lumix DMC-GF3 Kit 14-42
Nikon Coolpix P7100
в правильном направлении смотрю, может другие модели посмотреть? что можете посоветовать?
Re[КошкаАрмавир]:
упс.
Re[КошкаАрмавир]:
Цитата:

от:КошкаАрмавир
Критерии:
1. Снимать буду в основном маленького подвижного ребенка. Дома, в садике, на улице. Т.е. освещение будет не всегда хорошим.
3. Опыта нет, есть обычная мыльница панас DMC-LS80, качество фото в помещении ужасное.
В основном снимки будут делать на автомате (нужно ведь ловить момент).
4. Частота использования 2-3 раза в неделю.
7. бренд не имеет значения
Пока читала, выбрала несколько моделей:
Panasonic Lumix DMC-LX5
Olympus Pen E-PM1 Kit 14-42
Panasonic Lumix DMC-GF3 Kit 14-42
Nikon Coolpix P7100
в правильном направлении смотрю, может другие модели посмотреть? что можете посоветовать?

Подробнее

мне кажется у вас не самая паршивая мыльница на данный момент. с настройками разбирались? есть ли в ней режим приоритета выдержки? полный авторежим подходит только для съемки на улице в хорошую погоду.