Подскажите хороший светосильный объектив для некса, преимущественно для портретной съемки. И какой лучше адаптер?
Или лучше взять родной Carl Zeiss 50 mm, F1,8?
Какие минусы использования адаптера и старой оптики?
Заранее спасибо!
Выбор объектива на nex 5
Всего 21 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор объектива на nex 5
Re[mariia_famke]:
простой адаптер (LA-EA1) справляется с автофокусом только на серии DT - которая под кроп.
(лучше почитайте раздел "совместимость" в описании адаптера на сайте Сони, я могу наврать)
Быстрый (реально очень быстрый, проверено мной) LA-EA2 - отлично фокусирует всю линейку Сони-совместимых объективов.
Проверено на SAL 85 1.4 Z, SAM 50 1.8 DT, SAL 70-300 G.
(хотя посмотреть раздел "совместимость" не помешает).
"Портретная съёмка" - это ЭФР 100-200, как мне кажется. На меньших фокусных расстояниях - искажаются сами черты/пропорции лица.
Поэтому названный Вами SEL 50 1.8 OS - скорее универсалка для полевых условий, чем портретник. И вовсе не Цейссссс. Сони. Просто Сони.
(лучше почитайте раздел "совместимость" в описании адаптера на сайте Сони, я могу наврать)
Быстрый (реально очень быстрый, проверено мной) LA-EA2 - отлично фокусирует всю линейку Сони-совместимых объективов.
Проверено на SAL 85 1.4 Z, SAM 50 1.8 DT, SAL 70-300 G.
(хотя посмотреть раздел "совместимость" не помешает).
"Портретная съёмка" - это ЭФР 100-200, как мне кажется. На меньших фокусных расстояниях - искажаются сами черты/пропорции лица.
Поэтому названный Вами SEL 50 1.8 OS - скорее универсалка для полевых условий, чем портретник. И вовсе не Цейссссс. Сони. Просто Сони.
Re[Смур]:
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/546674
Посмотрите фото от автора темы и скажите после этого, что на полтиник портерты не снимают. Тем более на кроп. Хотя 85-ка на некс не помешала бы, конечно.
Посмотрите фото от автора темы и скажите после этого, что на полтиник портерты не снимают. Тем более на кроп. Хотя 85-ка на некс не помешала бы, конечно.
Re[mariia_famke]:
если нужно аф, то лучше подождать выхода родного на нех
Re[artemapei]:
Так они уже есть.
Кроме названного автором, 50-210 стаб и 18-250 стаб.
Хорошие картинки и разрешение, в отличие от китового зума (который на 5МП матрицу рассчитан).
Кроме названного автором, 50-210 стаб и 18-250 стаб.
Хорошие картинки и разрешение, в отличие от китового зума (который на 5МП матрицу рассчитан).
Re[Смур]:
это несерьезно
Re[Смур]:
портреты снимают на светосильные телефиксы. хотябы 50/1.8 нужен
Re[artemapei]:
от: artemapei
портреты снимают на светосильные телефиксы. хотябы 50/1.8 нужен
Портреты снимают на то, что есть в наличии :P :P
Чтобы не перекосилась физиономия - от 50мм на кропе (75мм ЭФР). Меньше - только издалека.
Чтобы красиво размазать задний план (и он не отвлекал от главного в кадре) - нужна светосила.
Все три длиннофокусника (ну, относительно) под Е-маунт мы уже перечислили. Причём, автор вопроса назвала самый подходящий из них. Небогатый выбор, если капризничать.
Зато с переходником - море вариантов.
85/1.4Z, 100M/2.8, 135/1.8Z, 50/1.8DT, 85/2.8, 135/2.8 STF... - и это только у Сони.
Плюс все Сигмы и Тамроны с байонетом А.
Плюс все Каноны - через переходник для них.
И на М42 переходник недорогой.
Re[Смур]:
мануальных вариантов через переход есть куча. снимать надо на то, что надо, а не то, что есть
Re[artemapei]:
Тогда давайте оформим окончательный совет вопрошающему - общими усилиями.
Я бы порекомендовал переходник с фазовым автофокусом - тогда вся автоматика объектива задействована. Собственно, из НЕКСа получаем а-35 или а-65 - в зависимости от марки НЕКСа. С маленькой батарейкой и почти теми же габаритами и параметрами.
Выбор объективов на байонет "А" - вполне достаточный сам по себе.
Я бы порекомендовал переходник с фазовым автофокусом - тогда вся автоматика объектива задействована. Собственно, из НЕКСа получаем а-35 или а-65 - в зависимости от марки НЕКСа. С маленькой батарейкой и почти теми же габаритами и параметрами.
Выбор объективов на байонет "А" - вполне достаточный сам по себе.
Re[mariia_famke]:
только минимальная диафрагма с этим переходником 3.5. соответственно выбирать светосильную оптику с меньшими значениями диафрагмы бессмысленно.
Re[Смур]:
если аф нужен, то 1. либо переход с фокусировкой и 50/1.8 или 85/1.4, либо 2. ждать выхода прямого объектива (думаю будет к концу года).
если аф не обязателен, то через переход есть куча вариантов на любой вкус. я бы взял какой-нить компактный полт типа олимпусовского 50/1.4
если аф не обязателен, то через переход есть куча вариантов на любой вкус. я бы взял какой-нить компактный полт типа олимпусовского 50/1.4
Re[Смур]:
от: Смур
Быстрый (реально очень быстрый, проверено мной) LA-EA2 - отлично фокусирует всю линейку Сони-совместимых объективов.
Угу. Только без стаба и без ЭВИ. Вместо этого переходника лучше купить А37, с ЭВИ, стабом, и комфортным хватом.
Re[mariia_famke]:
Спасибо, всем ответевшим!
Поскольку я практически чайник, то для меня многое остается неясным. но картинка начинает проясняться. Буду признательна за ликбез, так сказать :)
1. с LA-EA2 можно полноценно использовать все объективы крепления А? будет ли падать светосила?
2. LA-EA1 отличается только отсутствием АФ?
3. в чем прелесть объективов типа Минолты, Сигмы, Тамроны...? не могу определиться нужен ли мне такой?
Что я хочу от объектива на данном этапе:Четкую картинку, светосилу. размеры хотелось бы поменьше, но это второстепенно.
Поскольку я практически чайник, то для меня многое остается неясным. но картинка начинает проясняться. Буду признательна за ликбез, так сказать :)
1. с LA-EA2 можно полноценно использовать все объективы крепления А? будет ли падать светосила?
2. LA-EA1 отличается только отсутствием АФ?
3. в чем прелесть объективов типа Минолты, Сигмы, Тамроны...? не могу определиться нужен ли мне такой?
Что я хочу от объектива на данном этапе:Четкую картинку, светосилу. размеры хотелось бы поменьше, но это второстепенно.
Re[mariia_famke]:
3. Старые объективы.
Предназначены исключительно для ностальгирования, поскольку рассчитывались под совершенно другие условия. Кроме того, в до-компьютерную эру их считали вручную, поэтому они менее совершенны сравнительно с (полу- или средне-)дорогими современными.
Предназначены исключительно для ностальгирования, поскольку рассчитывались под совершенно другие условия. Кроме того, в до-компьютерную эру их считали вручную, поэтому они менее совершенны сравнительно с (полу- или средне-)дорогими современными.
Re[mariia_famke]:
c LA-EA2. недостатки: 1. минимальная диафрагма 3.5. соответственно светосильные объективы отдыхают.
2. в сумерках очень быстрый фазовый автофокус этой приблуды начинает тупить. поскольку с этим переходником у аппарата не работает подсветка автофокуса.
достоинства: 1. быстрый автофокус
2. и практически полноценная работа с объективами под минолту А.
3. увеличиваются габариты аппарата
ЗЫ. если у вас нет объективов с минолта А то покупка его в связку с НЕКС наверно не оправдана.
Сам подумывал над такой связкой, но только из -за того что у брата есть некоторый парк оптики под Минолту.
2. в сумерках очень быстрый фазовый автофокус этой приблуды начинает тупить. поскольку с этим переходником у аппарата не работает подсветка автофокуса.
достоинства: 1. быстрый автофокус
2. и практически полноценная работа с объективами под минолту А.
3. увеличиваются габариты аппарата
ЗЫ. если у вас нет объективов с минолта А то покупка его в связку с НЕКС наверно не оправдана.
Сам подумывал над такой связкой, но только из -за того что у брата есть некоторый парк оптики под Минолту.
Re[mariia_famke]:
Спасибо за советы!
Re[mariia_famke]:
сигма 50/1.4 вполне интересный вариант. тока габариты большие
Re[DGambo]:
от: DGambo
c LA-EA2. недостатки: 1. минимальная диафрагма 3.5. соответственно светосильные объективы отдыхают.
отдыхают при съемке видео...в режиме "фото" никто не отдыхает...Все светосильные объективы трудятся, как зайчики..
Re[Minolta User]:
а, да извиняюсь. щас пролистал форум соньковский. действительно только на видео ограничения по диафрагме. и это уже гуд. остался один минус не коректная работа автофокуса при недостаточной освещенности