Здравствуйте!
Подскажите, какой объектив лучше приобрести для съемки в путешествии, на отдыхе?
Есть камера Canon EOS 40 D + кит объектив и еще объектив 50мм 1.8
Фотографии получаются тусклые и не яркие, хотя с настройками все хорошо.
Бюджет на новый объектив до 25 000 р.
Хотелось бы снимать красиво природу, пейзажи, море, местные достопримечательности, людей. Важно, чтобы была резкость и насыщенный яркий цвет.
Буду благодарна за советы!
P.S : думала про Canon EF 70-200mm f/4L USM , как считаете?
Выбор объектива для путешествия.
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
Выбор объектива для путешествия.
Re[tania.petrykina]:
Надо наверно научиться снимать /или обрабатывать.(чему люди посвещают года)
Боюсь этот объектив не даст сочных пейзажей, темболее на кропе он будет длинным и бестолковым. Посоветую 17-40 ф4. А полтос сгодится как легкий телевик :)
И написала ну совсем не туда
Боюсь этот объектив не даст сочных пейзажей, темболее на кропе он будет длинным и бестолковым. Посоветую 17-40 ф4. А полтос сгодится как легкий телевик :)
И написала ну совсем не туда

Re[tania.petrykina]:
возьмите 24-105 ф4 б.у. Думаю вполне достаточно будет.
Re[tania.petrykina]:
для 40 всё таки нужен юолее хороший обьектив чем кит
Re[tania.petrykina]:
от:tania.petrykina
Здравствуйте!
Подскажите, какой объектив лучше приобрести для съемки в путешествии, на отдыхе?
Есть камера Canon EOS 40 D + кит объектив и еще объектив 50мм 1.8
Фотографии получаются тусклые и не яркие, хотя с настройками все хорошо.Подробнее
Чтоб фотографии были яркими, надо править настройки в фотоаппарате, после фотографии обрабатывать и конечно освещение правильное делать\ждать\искать.
Re[tania.petrykina]:
Canon 15-85 IS + попробуйте более точно настраивать 40-к при съемке, гистограмма, экспокоррекция и индикация пересветов вам в помощь. Если тусклые и неяркие, значит скорее всего недодержанные. Можно снимать в RAW, ну или в настройках добавьте резкости и контраста.
Re[tania.petrykina]:
Ничего не надо менять, надо начать снимать в raw
tania.petrykina
Вам не надо менять стекло, ярких и не тусклых фото вы не получите благодаря смене стекла, дело в настройках камеры, свете, и обработке в фоторедакторе, если это нужно.
Re[tania.petrykina]:
Спасибо за советы=)
Re[tania.petrykina]:
Я бы посоветовал следующее.
Про повышение квалификации - всё справедливо: надо учиться, надо учить матчасть, надо читать, надо обсуждать конкретно ваши фото с профессионалом.
Сидя за компьютером и рассматривая ваши конкретные фото в Фотошопе, над открывать закладку "сведения о файле" - там записываются автоматически все режимы камеры в момент съёмки, и опытный человек сразу вам укажет, что можно было бы изменить к лучшему (режим записи можно настраивать в каждой камере, тогда запись будет полнее и точнее, чем средние заводские установки на этот счёт).
Профессионал посмотрит настройки вашей камеры, и посоветует изменить их к лучшему. Но эти настройки повлияют только на качество снимка в формате записи jpg, и будут вас рабовать в момент сразу после окончания снимка. Формат raw даст больше возможностей редактировать\улучшать качество - но это после длительной обработки. Чему стоит поучиться.
Важным моментом является регулярный контроль качества снимка сразу после съёмки (смотрим гистограмму, поправляем АЭ - вводим экспокоррекцию, смотрим резкость при увеличении снимка на дисплее, смотрим тени - подсвечиваем вспыхом и т.д.).
Но ваш начальный вопрос об объективах - не снимается с повестки дня. Объективы надо подбирать.
Профессионал или опытный любитель имеет ряд объективов (линейку объективов). В этот набор входят стандартный объектив (для линзы с постоянным фокусным расстоянием это 50 мм, для зум-объектива это диапазон 28-70 мм примерно), телеобъектив для съёмки удалённых объектов (для линзы с постоянным фокусным это может быть 200 мм или около того, или зум-объектив в диапазоне 70-200 мм примерно). Это средние значения, кто-то обзаводится телеобъективом 250 мм, кто-то 300 мм. В дополнение к этому - приобретается широкоугольный объектив (для линзы с постоянным фокусным расстоянием это может быть 30 мм, 20 мм, для зум-объективов это может быть 19-30 мм). Щирокоуголный объектив применяют для пейзажей, архитектуры и пр. (о применении см отдельно поиском). Особо продвинутые дополняют линейку портретным объективом (это фокусное расстояние 75, 80, 85 или 90 мм), "рыбьим глазом" (это 8 мм, 12 мм, 16 мм), или супертелевиком (350, 500, 800 мм) для фотоохоты на пташек, или макро-объективом (фокусируется на близкое расстояние и даёт увеличение) для съёмок букашек.
Начинают подборку линейки с покрытия основного стандартного диапазона (у вас это покрывается стандартным китом-зумом и нормальным объективом 50 мм). Данные объективы можно заменить на более качественные линзы, об этом можно почитать. В частности, ваш 50\1,8 заменить на 50\1,4 который качественно иной. И ваш китовый зум - на более качественный.
Наращивать возможности далее - вслед за вашими интересами. если это съёмка людей, детей, портреты - это одно. Если вы увлечены микро-миром (цветочки, тычинки, пестики, пчёлки и бабочки) - это иное. Съёмка архитектуры, интерьеров - вы почувствуете полезность широкоугольника.
Объективы следует изучать, по-возможности брать на время у знакомых (на выходные, например) и лишь затем искать и приобретать.
Не следует обольщаться громкими названиями брэндов: сторонние производители делают линзы очень неплохого качества. Т.е не обяхательно смотреть в сторону только кэнона или никкора, а можно и нужно пробовать токину, тамрон и др.
Даст ли резкое повышение качества снимков подбор оптики? Безусловно - да! Но при достаточно хорошем уровне владения техникой фотографирования вообще.
Если не стоит вопрос престижа, имиджа - не стесняйтесь покупать оптику б\у. Надо только тщательно проверять покупаемое (лучше с опытным человеком).
Ну и напоследок, прислушайтесь к выше сказанному: осваивайте пост-обработку фотоснимка на компьютере.
Про повышение квалификации - всё справедливо: надо учиться, надо учить матчасть, надо читать, надо обсуждать конкретно ваши фото с профессионалом.
Сидя за компьютером и рассматривая ваши конкретные фото в Фотошопе, над открывать закладку "сведения о файле" - там записываются автоматически все режимы камеры в момент съёмки, и опытный человек сразу вам укажет, что можно было бы изменить к лучшему (режим записи можно настраивать в каждой камере, тогда запись будет полнее и точнее, чем средние заводские установки на этот счёт).
Профессионал посмотрит настройки вашей камеры, и посоветует изменить их к лучшему. Но эти настройки повлияют только на качество снимка в формате записи jpg, и будут вас рабовать в момент сразу после окончания снимка. Формат raw даст больше возможностей редактировать\улучшать качество - но это после длительной обработки. Чему стоит поучиться.
Важным моментом является регулярный контроль качества снимка сразу после съёмки (смотрим гистограмму, поправляем АЭ - вводим экспокоррекцию, смотрим резкость при увеличении снимка на дисплее, смотрим тени - подсвечиваем вспыхом и т.д.).
Но ваш начальный вопрос об объективах - не снимается с повестки дня. Объективы надо подбирать.
Профессионал или опытный любитель имеет ряд объективов (линейку объективов). В этот набор входят стандартный объектив (для линзы с постоянным фокусным расстоянием это 50 мм, для зум-объектива это диапазон 28-70 мм примерно), телеобъектив для съёмки удалённых объектов (для линзы с постоянным фокусным это может быть 200 мм или около того, или зум-объектив в диапазоне 70-200 мм примерно). Это средние значения, кто-то обзаводится телеобъективом 250 мм, кто-то 300 мм. В дополнение к этому - приобретается широкоугольный объектив (для линзы с постоянным фокусным расстоянием это может быть 30 мм, 20 мм, для зум-объективов это может быть 19-30 мм). Щирокоуголный объектив применяют для пейзажей, архитектуры и пр. (о применении см отдельно поиском). Особо продвинутые дополняют линейку портретным объективом (это фокусное расстояние 75, 80, 85 или 90 мм), "рыбьим глазом" (это 8 мм, 12 мм, 16 мм), или супертелевиком (350, 500, 800 мм) для фотоохоты на пташек, или макро-объективом (фокусируется на близкое расстояние и даёт увеличение) для съёмок букашек.
Начинают подборку линейки с покрытия основного стандартного диапазона (у вас это покрывается стандартным китом-зумом и нормальным объективом 50 мм). Данные объективы можно заменить на более качественные линзы, об этом можно почитать. В частности, ваш 50\1,8 заменить на 50\1,4 который качественно иной. И ваш китовый зум - на более качественный.
Наращивать возможности далее - вслед за вашими интересами. если это съёмка людей, детей, портреты - это одно. Если вы увлечены микро-миром (цветочки, тычинки, пестики, пчёлки и бабочки) - это иное. Съёмка архитектуры, интерьеров - вы почувствуете полезность широкоугольника.
Объективы следует изучать, по-возможности брать на время у знакомых (на выходные, например) и лишь затем искать и приобретать.
Не следует обольщаться громкими названиями брэндов: сторонние производители делают линзы очень неплохого качества. Т.е не обяхательно смотреть в сторону только кэнона или никкора, а можно и нужно пробовать токину, тамрон и др.
Даст ли резкое повышение качества снимков подбор оптики? Безусловно - да! Но при достаточно хорошем уровне владения техникой фотографирования вообще.
Если не стоит вопрос престижа, имиджа - не стесняйтесь покупать оптику б\у. Надо только тщательно проверять покупаемое (лучше с опытным человеком).
Ну и напоследок, прислушайтесь к выше сказанному: осваивайте пост-обработку фотоснимка на компьютере.
Re[tania.petrykina]:
24-105 - очень хороший вариант и стоит того, что бы чуток повысить бюджет
Re[Kurochkin]:
с 24-105 совершенно теряется широкий угол. веслма востребованный в путешествиях.
24-105 - он для ФФ. На кропе нужны от 15-17 мм.
24-105 - он для ФФ. На кропе нужны от 15-17 мм.
Re[Mike_P]:
Выдалась минутка и решил дополнить вышесказанное.
"Объектив для путешествия" - это особ статья.
Путешествия бывают разные, соответственно - и требования.
Вы должны решить - насколько вы озабочены массо-габаритными параметрами? Путешествие на автомобиле, велопутешествие, байдарочное путешествие, альпинизм, пешеходные вылазки (опять же - на какую длительность), автономка или с ночёвками в цивилизованных условиях...
Конкретные обсуждения проблем фотоснаряжения можно поискать в соответствующих тусовках - экстремалы обсуждают свой комплект, водные туристы - свой, выезжающие в Африку на сафари в Лендроверах - иной комплект.
Поиском можно всё это найти. Проводяться даже конференции (например, в Академии физкультуры и спорта проводились конференции на тему фото и видео фиксации экстремальных видов спорта).
В первую очередь вы должны чётче поставить себе задачу: что вы снимаете, зачем и какого качества материалы вам понадобятся.
Простейшее - в отчёт о маршруте. Тут вы минимизируете вес и габариты, берёте зум-объектив, и решаете вопрос с энергопитанием.
Другое дело, если вы ставите задачу из области художественного творчества. Тут есть примеры, когда на горные вершины затаскивают многокилограммовый комплект аппаратуры большого формата.
Второй аспект - стоимостной. Если вы ограничены в стоимости, но свободны более-менее в массо-габаритных параметрах - расклад может быть совсем не тем, что при иных условиях.
Если раскроете вопрос поконкретнее - советы могут последовать более чёткие.
Вот вам примерный перечень наводящих вопросов.
1. Какой вес фотоаппарата + доп аппаратуры приемлем для Вас? Имеем в виду - вес уложенного коффра или фоторюкзачка.
2. Какой вес фотоаппарата + объектива приемлем для Вас - висящий на Вашей шее? Тут дело нешуточное...
3. Каков видится вам набор - в рюкзаке (коффре)? Ненужное - вычеркните: фотоаппарат-боди; объектив стандартный ЗУМ; объектив стандартный фикс-фокал; светофильтр поляризационный; запасной аккум; вспых; запасные аккум для вспыха; монопод или трипод; электронный троссик; ленз-пен; груша; запасные флешки; салфетка; бленда; сидушка, одноразовый плащ-накидка, кошелёк и документы, женские мелочи. Соберите и взвесьте, подумайте - сколько граммов вы способны ещё взять (широкоугольник, телевик, рыбий глаз, макро линза...)
4. В какого рода путешествия вы предполагаете брать комплект фотооборудования?
"Объектив для путешествия" - это особ статья.
Путешествия бывают разные, соответственно - и требования.
Вы должны решить - насколько вы озабочены массо-габаритными параметрами? Путешествие на автомобиле, велопутешествие, байдарочное путешествие, альпинизм, пешеходные вылазки (опять же - на какую длительность), автономка или с ночёвками в цивилизованных условиях...
Конкретные обсуждения проблем фотоснаряжения можно поискать в соответствующих тусовках - экстремалы обсуждают свой комплект, водные туристы - свой, выезжающие в Африку на сафари в Лендроверах - иной комплект.
Поиском можно всё это найти. Проводяться даже конференции (например, в Академии физкультуры и спорта проводились конференции на тему фото и видео фиксации экстремальных видов спорта).
В первую очередь вы должны чётче поставить себе задачу: что вы снимаете, зачем и какого качества материалы вам понадобятся.
Простейшее - в отчёт о маршруте. Тут вы минимизируете вес и габариты, берёте зум-объектив, и решаете вопрос с энергопитанием.
Другое дело, если вы ставите задачу из области художественного творчества. Тут есть примеры, когда на горные вершины затаскивают многокилограммовый комплект аппаратуры большого формата.
Второй аспект - стоимостной. Если вы ограничены в стоимости, но свободны более-менее в массо-габаритных параметрах - расклад может быть совсем не тем, что при иных условиях.
Если раскроете вопрос поконкретнее - советы могут последовать более чёткие.
Вот вам примерный перечень наводящих вопросов.
1. Какой вес фотоаппарата + доп аппаратуры приемлем для Вас? Имеем в виду - вес уложенного коффра или фоторюкзачка.
2. Какой вес фотоаппарата + объектива приемлем для Вас - висящий на Вашей шее? Тут дело нешуточное...
3. Каков видится вам набор - в рюкзаке (коффре)? Ненужное - вычеркните: фотоаппарат-боди; объектив стандартный ЗУМ; объектив стандартный фикс-фокал; светофильтр поляризационный; запасной аккум; вспых; запасные аккум для вспыха; монопод или трипод; электронный троссик; ленз-пен; груша; запасные флешки; салфетка; бленда; сидушка, одноразовый плащ-накидка, кошелёк и документы, женские мелочи. Соберите и взвесьте, подумайте - сколько граммов вы способны ещё взять (широкоугольник, телевик, рыбий глаз, макро линза...)
4. В какого рода путешествия вы предполагаете брать комплект фотооборудования?