Штатив в самолёт
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Штатив в самолёт
Предстоит полёт из Хельсинки в Прагу и обратно компанией Finnair, а затем в Амстердам и обратно компанией KLM тоже из Хельсинки. Имеется штатив MANFROTTO 055XPROB с головой 804RC2 в родном манфроттовском кофре. Не имел опыта перевозки штативов в самолёте. Я так понимаю,что под ручную кладь он не подходит из-за габаритов?. Если сдавать в багаж,то это будет как одно багажное место? И не возникнет ли никаких проблем при сдаче в багаж? Или всё же есть шанс пронести в салон как ручную кладь? И не опасно в багаж сдавать(насчёт повреждений)? Понимаю,что это не оптика,но всё же видел недавно в Брюсселе,как швыряли чемоданы,у нас кое-что помялось нехило в них. Буду рад советам бывалых путешественников.
Re[Боев Денис]:
Да берите в салон, если хочется, всем все пофиг. Никто не заставляет на регистрации говорить, что "вот тут у меня еще и штатив", а бирки "ручная кладь", которые там выдают (иногда) никто никогда нигде не смотрит. Вообще, ограничение на количество ручной клади выглядит очень смешно на фоне всяких дьюти-фри и прочей кучи магазинов в терминале, откуда в итоге в салон тащат по три пакета, если не больше. Единственное, если барахла в руках много лучше на посадку придти пораньше, чтобы оказаться в начале очереди и успеть заполонить своим имуществом багажную полку. Впрочем, летом с этим проще - нет курток/пальто/шуб.
Re[mdvd]:
Ну вот с сайта Finnair перевёл:
В соответствии с рекомендацией ручной клади Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА должны иметь максимальную длину 56 см (22 дюймов), ширина 45 см (18 дюймов) и глубиной 25 см (10 дюймов). Эти аспекты включают колеса, ручки, боковые карманы и т.д.
В соответствии с рекомендацией ручной клади Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА должны иметь максимальную длину 56 см (22 дюймов), ширина 45 см (18 дюймов) и глубиной 25 см (10 дюймов). Эти аспекты включают колеса, ручки, боковые карманы и т.д.
Re[Боев Денис]:
Не вижу смысла тащить штатив в салон.
Я его сдаю в багаж-чемодан (предварительно открутив шипы от греха подальше). Все же фотооборудование в салон, разумеется.
Я его сдаю в багаж-чемодан (предварительно открутив шипы от греха подальше). Все же фотооборудование в салон, разумеется.
Re[Боев Денис]:
KLM у меня дважды не пропустил штатив (правда сами при этом сдали его в багаж, упаковав и пометив "хрупкий груз")
Finnair'ом летал один раз - пропустили, даже не посмотрели
Finnair'ом летал один раз - пропустили, даже не посмотрели
Re[Боев Денис]:
от:Боев Денис
Ну вот с сайта Finnair перевёл:
В соответствии с рекомендацией ручной клади Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА должны иметь максимальную длину 56 см (22 дюймов), ширина 45 см (18 дюймов) и глубиной 25 см (10 дюймов). Эти аспекты включают колеса, ручки, боковые карманы и т.д.Подробнее
Это в теории. При этом, ноутбуки, например, идут отдельной статьей, так что фоторюкзак с отделением для ноутбука уже не ручная кладь, а так, ничто!
Вообще, на практике суровость законов компенсируется пофигизмом при их исполнении. Я летаю не реже одного-двух раз в месяц и каждый раз фигею с того, как людям не влом тащить в салон столько барахла, а потом париться где его там распихать.
Re[Боев Денис]:
Я обматываю тряпками(свитером) и кладу вчемодан, который сдаю в багаж.
Ничего ему не будет.
Следите только чтобы перевеса не была а то могут денег слупить.
Ничего ему не будет.
Следите только чтобы перевеса не была а то могут денег слупить.
Re[Боев Денис]:
Я вожу в багаже, запихиваю в чемодан, обмотав шмотками. В салон часто не пропускают штативы, много металла слишком и тяжелые.
В конце концов, в особо ценный можно сдать. Я в последний раз и технику туда сдавал, все ок.
В конце концов, в особо ценный можно сдать. Я в последний раз и технику туда сдавал, все ок.
Re:
Спасибо всем за комментарии и советы. Поступил так: в Хельсинки на чехол намотали ленты "хрупкий груз" и в багаж, а обратно в Рузине забил чехол шмотками (кенгурухи и футболки) и сдал в негабаритный багаж (видимо в каждом аэропорту свои правила). Всё прошло без проблем.
Re[Боев Денис]:
меня как-то заставили штатив в сумку засунуть, сказали что багаж расчитывается как "одно место - одна сумка" (летел на визэире вроцлав-венеция). Благо сумка большая была, запихал кое-как )
Re[]:
Сдал в багаж штатив в чехле,туда же в чехол монопод положил.Летел KLM в Амстердам.Штатив сдавал в отдельное окно oversize.Рейс прямой.В отель его привезли лишь на следующий день,ночная съёмка потерпела крах(
Re[Боев Денис]:
Если всё-таки не получается взять с собой в салон, обязательно надо помечать как хрупкий.
У меня штатив сломали в НГ, компания S7 дотянула до последнего, после чего отказали в компенсации мотивируя тем, что сроки подачи документов прошли.
Судиться конечно можно, но долго и муторно. И ради 3000р не хочется.
У меня штатив сломали в НГ, компания S7 дотянула до последнего, после чего отказали в компенсации мотивируя тем, что сроки подачи документов прошли.
Судиться конечно можно, но долго и муторно. И ради 3000р не хочется.
Re[viedmin]:
вот Finnair сам так и делал,стоило мне сказать,что это фотоштатив
на будущее приму за правило,спасибо
на будущее приму за правило,спасибо
Re[Боев Денис]:
Летали Lufthansa со штативом, все нормально. Можно брать в салон - никому нет до штатива дела))
Re:
Не уверен что запрет/разрешение пронести штатив в салон самолета в ручной клади зависит от авиакомпании, логика тут иная если вдуматься. Проверяющим на секьюрити по барабану рейсом какой авиакомпании ты летишь, они руководствуются правилами досмотра. И штативы к сожалению - белое пятно. У меня даже была интересная переписка по этому поводу с директором моего местного аэропорта - хотел добиться ясности, а в итоге туман. По его словам все зависит от конкретного штатива + от впечатления проверяющего работника, то есть если ему покажется что данный штатив можно использовать в качестве оружия, то он его категорически не пропустит. Путешествую только с ручной кладью и соответственно играть в такую лотерею с дорогим штативом не хочется.
Re[Боев Денис]:
Всем Привет!
Лечу рейсом Ростов-на-Дону - Прага.... , ну и потом обратно...
Чешскими авиалиниями....
Брал ли кто на эти рейсы монопод в качестве ручной клади?
(у меня Manfrotto MVM500A)
Были ли у кого проблемы с этим и что потом делали ?
Лечу рейсом Ростов-на-Дону - Прага.... , ну и потом обратно...
Чешскими авиалиниями....
Брал ли кто на эти рейсы монопод в качестве ручной клади?
(у меня Manfrotto MVM500A)
Были ли у кого проблемы с этим и что потом делали ?
Re[Night Man]:
Рейсы из Праги могут быть с сюрпризами - неприятными.
Лично я нарвался на такое 1,5 года назад.
Вылет поздно вечером, рейс Аэрофлота пустой (не сезон, конец зимы). На регистрации было 10-12 чел. Девушка сказала - вы прилетите в Москву перед закрытием метро. Чтобы побыстрее выйти из аэропорта и успеть на метро, берите все вещи в салон - не надо ждать багажа. Самолёт всё равно пустой.
Я не повёлся, меня всё равно ждала машина в аэропорту.
А все - повелись.
Прошло время, объявили посадку... и перед выходом на посадку бригада чехов под руководством женщины за-40 устроили всем жёсткий шмон.
Если б сдали в багаж - это одна песня. А в кабину - тут правила иные.
Отобрали сувенирный набор, презентованный на заводе Бехеровка (нет квитанций!). Отобрали лекарства. Отобрали у человека большой профессиональный набор масляных красок из художественного салона...
Отбирали колюще-режущие и мн др
Вся операция представляла собой ужасное зрелище...
Лично я футляр для штатива изнутри выложил дополнительно пенкой 6 мм, а в торцах заглушки из двойной пенки вставил.
Но самое надёжное - штатив входит в чемодан (который на колёсиках) по диагонали. Правда, центральную штангу с головой надо вынимать и класть отдельно рядом.
Лично я нарвался на такое 1,5 года назад.
Вылет поздно вечером, рейс Аэрофлота пустой (не сезон, конец зимы). На регистрации было 10-12 чел. Девушка сказала - вы прилетите в Москву перед закрытием метро. Чтобы побыстрее выйти из аэропорта и успеть на метро, берите все вещи в салон - не надо ждать багажа. Самолёт всё равно пустой.
Я не повёлся, меня всё равно ждала машина в аэропорту.
А все - повелись.
Прошло время, объявили посадку... и перед выходом на посадку бригада чехов под руководством женщины за-40 устроили всем жёсткий шмон.
Если б сдали в багаж - это одна песня. А в кабину - тут правила иные.
Отобрали сувенирный набор, презентованный на заводе Бехеровка (нет квитанций!). Отобрали лекарства. Отобрали у человека большой профессиональный набор масляных красок из художественного салона...
Отбирали колюще-режущие и мн др
Вся операция представляла собой ужасное зрелище...
Лично я футляр для штатива изнутри выложил дополнительно пенкой 6 мм, а в торцах заглушки из двойной пенки вставил.
Но самое надёжное - штатив входит в чемодан (который на колёсиках) по диагонали. Правда, центральную штангу с головой надо вынимать и класть отдельно рядом.
Re[Боев Денис]:
Я вот тоже стал склоняться к тому, что бы положить в чемодан....
сегодня заказал чемодан в интернет магазине....
должен поместиться....
Что то рисковать с сюрпризами не хочется...
Однако на этой неделе на чешском форуме девушка писала, что у нее потеряли чемодан - рейс Москва -Прага Аэрофлот...
засада какая то...
сегодня заказал чемодан в интернет магазине....
должен поместиться....
Что то рисковать с сюрпризами не хочется...
Однако на этой неделе на чешском форуме девушка писала, что у нее потеряли чемодан - рейс Москва -Прага Аэрофлот...
засада какая то...
Re[Night Man]:
Да, с чемоданом по любому лучше. Он кладётся в толщу мягкой одежды. У меня несколько чемоданов, в средний и большой влезает без проблем.
Но это при полёте ТУДА, в Чехию.
Обратно в чехол вместе со штативом набивается бельё. А в чемодан кладу пластиковые бутыли с пивом. Собираю бутыли в блок и обматываю широкой тонкой плёнкой, в которую в универсаме продукты закатывают (продаётся в рулоне, беру широкую). Потом и чемодан весь снаружи обёртываю, так он не портиться от кантования грузчиками, да и никто не будет просить его вскрывать. Такая услуга есть в аэропорту, но я это делаю сам в отеле. В плёнке лишь прорезь для ручки.
Если без плёнки - у вас за пару рейсов поотлетят кончики от замков-молний и испортиться внешний вид.
Если вы впервые едите в Чехию - пишите, сообщу много полезного и интересного.
Да! Если полетите ночью - из самолёта неплохо видна подсветка Праги и окрестностей. К сожалению, я доверил снимать это супруге, она у окна сидела. Жалею, что не сам...
Но это при полёте ТУДА, в Чехию.
Обратно в чехол вместе со штативом набивается бельё. А в чемодан кладу пластиковые бутыли с пивом. Собираю бутыли в блок и обматываю широкой тонкой плёнкой, в которую в универсаме продукты закатывают (продаётся в рулоне, беру широкую). Потом и чемодан весь снаружи обёртываю, так он не портиться от кантования грузчиками, да и никто не будет просить его вскрывать. Такая услуга есть в аэропорту, но я это делаю сам в отеле. В плёнке лишь прорезь для ручки.
Если без плёнки - у вас за пару рейсов поотлетят кончики от замков-молний и испортиться внешний вид.
Если вы впервые едите в Чехию - пишите, сообщу много полезного и интересного.
Да! Если полетите ночью - из самолёта неплохо видна подсветка Праги и окрестностей. К сожалению, я доверил снимать это супруге, она у окна сидела. Жалею, что не сам...
Re[Боев Денис]:
Все время возил алюминиевый штатив в чемодане. Сейчас задумался о покупке карбонового и в чемодане боюсь. кто постоянно путешествует, как обстоят сейчас дела с перевозкой штативов с собой в самолете (карбон)?