Zhangxiao
Жанр,стрит,городской пейзаж,интересная работа с цветом.
Китайский фотограф,родился в 1981 году,в провинции Шандунь. Образование-архитектурный дизайн.
По моему мнению,его работы перекликаются с фотографиями Александра Гронского,но у Zhangxiao конечно же свой стиль,где цвет играет огромную роль.
Его сайт: http://www.zhangxiaophoto.com/
Хорошие,современные фотографы во всемирной сети.
Всего 320 сообщ.
|
Показаны 241 - 260
Re[sergeiagua]:
Re[sergeiagua]:
не совсем уж современный, но все же.
http://www.adme.ru/fotograf/manifest-krasoty-i-svobody-herba-ritca-542205/
http://www.adme.ru/fotograf/manifest-krasoty-i-svobody-herba-ritca-542205/
Re[sergeiagua]:
Может байан
n-efremenko.livejournal.com/140124.html
n-efremenko.livejournal.com/140124.html
Re[sergeiagua]:
Julien Legrand
http://www.julienlegrand.com/
http://www.julienlegrand.com/
Re[sergeiagua]:
Молодая поросль магнума, если не ошибаюсь.
Michael Christopher Brown
http://www.mcbphotos.com
Michael Christopher Brown
http://www.mcbphotos.com
Re[sergeiagua]:
Кой чего можно глянуть
Roberto Nencini
http://www.robertonencini.it/
Roberto Nencini
http://www.robertonencini.it/
Re[sergeiagua]:
Ч/Б стрит. Много фотографов
http://www.blackandwhitestreet.com/
http://www.blackandwhitestreet.com/
Re[sergeiagua]:
Не современный, но хороший.
Robert Doisneau
http://www.robert-doisneau.com/fr/
Robert Doisneau
http://www.robert-doisneau.com/fr/
Re[sergeiagua]:
Решил давать ссылки на интресные фотопроекты,бывает так,что автор знаменит именно ими.присоединяйтесь,я думаю,что будет интересно.
James Mollison/Джеймс Моллисон
Фотопроект “Где спят дети”. Автор этой серии объездил разные страны, фотографируя детей разного возраста, живущих в самых разных условиях.
http://bigpicture.ru/?p=132601
http://bigpicture.ru/?p=185956
Сайт: http://www.jamesmollison.com/wherechildrensleep.php
James Mollison/Джеймс Моллисон
Фотопроект “Где спят дети”. Автор этой серии объездил разные страны, фотографируя детей разного возраста, живущих в самых разных условиях.
http://bigpicture.ru/?p=132601
http://bigpicture.ru/?p=185956
Сайт: http://www.jamesmollison.com/wherechildrensleep.php
Re[sergeiagua]:
Guillermo De Angelis
Находится практически только на фейсбуке ((
https://www.facebook.com/deangelisphoto
Находится практически только на фейсбуке ((
https://www.facebook.com/deangelisphoto
Re[sergeiagua]:
William Wegman
Ну не знаю, собачков мучает аццке )))
http://kayrosblog.ru/foto-sobak-ot-fotografa-william-wegman
Ну не знаю, собачков мучает аццке )))
http://kayrosblog.ru/foto-sobak-ot-fotografa-william-wegman
Re[sergeiagua]:
Супер сайт :!:
Кооператив Магнум
http://www.magnumphotos.com/
Кооператив Магнум
http://www.magnumphotos.com/
Re[sergeiagua]:
Смелов Борис Иванович
Городская архитектура,стрит.
Борис Смелов родился 13 марта 1951 года в Ленинграде. В детстве занимался рисованием. Обучался в математической школе. Заинтересовался фотографией с 10 лет, учился во Дворце пионеров у Д. Ритова. Получал призы на детских конкурсах. Осознанно стал фотографировать в 17 лет.
В 1968 году в фотоклубе Выборгского дворца культуры познакомился с Борисом Кудряковым, который ввел его в круг Константина Константиновича Кузьминского. В этот период был увлечен Петербургом Достоевского. По просьбе К. Кузьминского Б. Смелов снимал портреты неофициальных художников и литераторов.
В 1970—1972 гг. учился в ЛИТМО, в 1972 −1973 гг. — на факультете журналистики в ЛГУ.
В начале 1970-х, помимо городского пейзажа, жанрового фото и портрета Б. Смелов стал снимать натюрморты из предметов старинного петербургского быта, любовь к которому перешла по наследству от бабушки. В это время у него уже было две камеры — «Leica» и «Rolleiflex». В те годы не имел личной лаборатории, поэтому проявлял плёнки и печатал свои фото в фотолаборатории Леонида Богданова при ДК пищевиков.
В 1974 году принял участие в первой выставке независимой фотографии «Под парашютом» на квартире Константина Кузьминского. Представил на этой выставке 27 фоторабот. Константин Кузьминский придумал для Бориса Смелова и его товарища Бориса Кудрякова знаменитые прозвища, оставшиеся за ними навсегда — Гран-Борис (Кудряков) и Пти-Борис (Смелов).
В 1976 году в фотоклубе Выборгского ДК Б. Смелов в качестве творческого отчета представил выставку из 34 фотографий (портрет, пейзаж, жанр, натюрморт). Выставка была закрыта на следующее утро, разгорелся скандал. После этого было полностью сменено руководство Выборгского фотоклуба, а Б. Смелов стал если и не диссидентом, то инакомыслящим в фотографии. В связи с этим скандалом всякое участие в официальных выставках стало невозможным, и поэтому вплоть до перестройки Б. Смелов участвовал только в нелегальных квартирных выставках. В 1977 году он получил Золотую медаль за репортажную серию на 11 Международном салоне фотоискусства в Бухаресте.
Во время перестройки у Б. Смелова началась интенсивная выставочная жизнь. Его выставки проходили и за рубежом в таких странах как Великобритания, Германия, США, Финляндия, Норвегия и т. д. В 1991 году он посетил Вашингтон, где участвовал в выставке «Изменяющаяся реальность». В 1990-е годы Б. Смелов много экспериментировал с инфракрасной пленкой.
Умер Б. Смелов нелепо и трагически на Васильевском острове 18 января 1998 года. Похоронили его 24 января на Смоленском православном кладбище.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фотограф Борис Смелов (1951-1998 ) еще при жизни стал легендой петербургской фотографии, живым классиком, вызывавшим самое настоящее поклонение у всех, кто хоть как-то был связан с искусством "светописи". Критики и профессиональные фотографы единогласно признают Бориса Смелова одним из лучших европейских мастеров фотографии. Созданный им образ Петербурга - это не просто качественные снимки, но, безусловно, самое выразительное высказывание, которое было сделано об этом городе в конце прошлого века, высказывание, по своему значению равное поэзии Бродского. Его "Аполлон" из серии фотографий скульптур Летнего сада, гордый мраморный профиль античного бога, со стекающими по нему каплями дождя и ползущим пауком, часто воспроизводившийся, стал символом петербургской культуры конца двадцатого века, емким и многозначным, говорящим о Петербурге-Петрограде-Ленинграде-Петербурге больше, чем самые объемные сборники научных конференций.
Тест взят здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/04/2009/hm4_1_212.html
Посмотреть его снимки можно по этим ссылкам,много ссылок в википедии:
http://schwarzze.livejournal.com/115804.html Галерея работ Б. Смелова в ЖЖ (часть 1)
http://schwarzze.livejournal.com/116093.html Галерея работ Б. Смелова в ЖЖ (часть 2)
http://schwarzze.livejournal.com/118229.html Галерея работ Б. Смелова в ЖЖ (часть 3)
http://vk.com/club4827762
http://blog.leica-camera.ru/2013/01/18/12296/
http://vk.com/video-27599701_164729457?hd=3&t=
Городская архитектура,стрит.
Борис Смелов родился 13 марта 1951 года в Ленинграде. В детстве занимался рисованием. Обучался в математической школе. Заинтересовался фотографией с 10 лет, учился во Дворце пионеров у Д. Ритова. Получал призы на детских конкурсах. Осознанно стал фотографировать в 17 лет.
В 1968 году в фотоклубе Выборгского дворца культуры познакомился с Борисом Кудряковым, который ввел его в круг Константина Константиновича Кузьминского. В этот период был увлечен Петербургом Достоевского. По просьбе К. Кузьминского Б. Смелов снимал портреты неофициальных художников и литераторов.
В 1970—1972 гг. учился в ЛИТМО, в 1972 −1973 гг. — на факультете журналистики в ЛГУ.
В начале 1970-х, помимо городского пейзажа, жанрового фото и портрета Б. Смелов стал снимать натюрморты из предметов старинного петербургского быта, любовь к которому перешла по наследству от бабушки. В это время у него уже было две камеры — «Leica» и «Rolleiflex». В те годы не имел личной лаборатории, поэтому проявлял плёнки и печатал свои фото в фотолаборатории Леонида Богданова при ДК пищевиков.
В 1974 году принял участие в первой выставке независимой фотографии «Под парашютом» на квартире Константина Кузьминского. Представил на этой выставке 27 фоторабот. Константин Кузьминский придумал для Бориса Смелова и его товарища Бориса Кудрякова знаменитые прозвища, оставшиеся за ними навсегда — Гран-Борис (Кудряков) и Пти-Борис (Смелов).
В 1976 году в фотоклубе Выборгского ДК Б. Смелов в качестве творческого отчета представил выставку из 34 фотографий (портрет, пейзаж, жанр, натюрморт). Выставка была закрыта на следующее утро, разгорелся скандал. После этого было полностью сменено руководство Выборгского фотоклуба, а Б. Смелов стал если и не диссидентом, то инакомыслящим в фотографии. В связи с этим скандалом всякое участие в официальных выставках стало невозможным, и поэтому вплоть до перестройки Б. Смелов участвовал только в нелегальных квартирных выставках. В 1977 году он получил Золотую медаль за репортажную серию на 11 Международном салоне фотоискусства в Бухаресте.
Во время перестройки у Б. Смелова началась интенсивная выставочная жизнь. Его выставки проходили и за рубежом в таких странах как Великобритания, Германия, США, Финляндия, Норвегия и т. д. В 1991 году он посетил Вашингтон, где участвовал в выставке «Изменяющаяся реальность». В 1990-е годы Б. Смелов много экспериментировал с инфракрасной пленкой.
Умер Б. Смелов нелепо и трагически на Васильевском острове 18 января 1998 года. Похоронили его 24 января на Смоленском православном кладбище.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фотограф Борис Смелов (1951-1998 ) еще при жизни стал легендой петербургской фотографии, живым классиком, вызывавшим самое настоящее поклонение у всех, кто хоть как-то был связан с искусством "светописи". Критики и профессиональные фотографы единогласно признают Бориса Смелова одним из лучших европейских мастеров фотографии. Созданный им образ Петербурга - это не просто качественные снимки, но, безусловно, самое выразительное высказывание, которое было сделано об этом городе в конце прошлого века, высказывание, по своему значению равное поэзии Бродского. Его "Аполлон" из серии фотографий скульптур Летнего сада, гордый мраморный профиль античного бога, со стекающими по нему каплями дождя и ползущим пауком, часто воспроизводившийся, стал символом петербургской культуры конца двадцатого века, емким и многозначным, говорящим о Петербурге-Петрограде-Ленинграде-Петербурге больше, чем самые объемные сборники научных конференций.
Тест взят здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/04/2009/hm4_1_212.html
Посмотреть его снимки можно по этим ссылкам,много ссылок в википедии:
http://schwarzze.livejournal.com/115804.html Галерея работ Б. Смелова в ЖЖ (часть 1)
http://schwarzze.livejournal.com/116093.html Галерея работ Б. Смелова в ЖЖ (часть 2)
http://schwarzze.livejournal.com/118229.html Галерея работ Б. Смелова в ЖЖ (часть 3)
http://vk.com/club4827762
http://blog.leica-camera.ru/2013/01/18/12296/
http://vk.com/video-27599701_164729457?hd=3&t=
Re[sergeiagua]:
Jan Cibula - мода, гламур, ню-арт...
http://www.fotomotiv.ch/ - фото
http://vimeo.com/fotomotiv - видеоролики
Re[sergeiagua]:
Ещё раз о снах,еще один фотопроект,другая подача материала,другие акценты.
Bieke Depoorter/Бик Депортер
Репортаж.
Бельгийский фотограф(1986 г.р) предпочитает ночевать в домах незнакомых людей и делать репортаж из этого,приподнимая завесу их интимной жизни.
В России она делала свой проект в небольших деревнях.Оставаясь на ночлег в не богатых семьях ,снимки получались более наполненными эмоциональной близостью,так как в богатой семье ей предоставляли отдельную спальню. Фотопроект в России носит название на ее сайте-Ou Menya,в Египте-In between - Cairo,в Боснии-Bosnie - He who hopes, is crazy,в США-"I am about to call it a day.Фотограф является членом
Magnum Photos,ее страница:
http://www.magnumphotos.com/C.aspx?VP3=CMS3&VF=MAGO31_10_VForm&ERID=2K1HRGTPLBN
Ее сайт: http://www.biekedepoorter.be/
Bieke Depoorter/Бик Депортер
Репортаж.
Бельгийский фотограф(1986 г.р) предпочитает ночевать в домах незнакомых людей и делать репортаж из этого,приподнимая завесу их интимной жизни.
В России она делала свой проект в небольших деревнях.Оставаясь на ночлег в не богатых семьях ,снимки получались более наполненными эмоциональной близостью,так как в богатой семье ей предоставляли отдельную спальню. Фотопроект в России носит название на ее сайте-Ou Menya,в Египте-In between - Cairo,в Боснии-Bosnie - He who hopes, is crazy,в США-"I am about to call it a day.Фотограф является членом
Magnum Photos,ее страница:
http://www.magnumphotos.com/C.aspx?VP3=CMS3&VF=MAGO31_10_VForm&ERID=2K1HRGTPLBN
Ее сайт: http://www.biekedepoorter.be/
Re[sergeiagua]:
Антанас Суткус (Antanas Sutkus)
http://www.ericfranck.com/pages/ANTANAS-SUTKUS.htm
http://www.photoart.ru/photopanorama/2011/museym/museym1.htm
http://www.zenon74.ru/interview/antanas-sutkus-ishchet-luchshee-v-proshlom
http://www.ananasamiami.com/2011/04/photography-by-antanas-sutkus.html
http://birkenfeldsgallery.com/eng/page/186/
http://fotograf-school.ru/antanas-sutkus-antanas-sutkus/
http://www.fotodi.ru/vyst-comm.php?id=269
http://sov-photo.livejournal.com/196170.html
http://www.photography.lt/lt.php/Fotografai?id=117
http://www.arterritory.com/en/texts/interviews/1144-antanas_sutkus_brazil_opened_my_eyes/3/
http://www.ericfranck.com/pages/ANTANAS-SUTKUS.htm
http://www.photoart.ru/photopanorama/2011/museym/museym1.htm
http://www.zenon74.ru/interview/antanas-sutkus-ishchet-luchshee-v-proshlom
http://www.ananasamiami.com/2011/04/photography-by-antanas-sutkus.html
http://birkenfeldsgallery.com/eng/page/186/
http://fotograf-school.ru/antanas-sutkus-antanas-sutkus/
http://www.fotodi.ru/vyst-comm.php?id=269
http://sov-photo.livejournal.com/196170.html
http://www.photography.lt/lt.php/Fotografai?id=117
http://www.arterritory.com/en/texts/interviews/1144-antanas_sutkus_brazil_opened_my_eyes/3/
Re[sergeiagua]:
~600 отличных семейных фото, Alain Laboile
http://lab.carbonmade.com/projects/2693265#1
плюс еще пара проектов
http://lab.carbonmade.com/
http://lab.carbonmade.com/projects/2693265#1
плюс еще пара проектов
http://lab.carbonmade.com/
Re[Che Fox]:
http://mindsparklemag.com/?articles/industrial-photography-greg-white.html
Re[sergeiagua]:
ФОРПОСТ (электронный вариант книги)
«Форпост русской фотографии» — собрание снимков, сделанных фотографами, которые были обращены в будущее. Каждая фотография с запечатленным моментом исторического времени, несет в себе не теряющийся с годами посыл, смысл которого трансформируется под тенденции сегодняшнего дня.
http://fm-ok.pro/_forpost-1/index.html
http://fm-ok.pro/Forpost-2/index.html
«Форпост русской фотографии» — собрание снимков, сделанных фотографами, которые были обращены в будущее. Каждая фотография с запечатленным моментом исторического времени, несет в себе не теряющийся с годами посыл, смысл которого трансформируется под тенденции сегодняшнего дня.
http://fm-ok.pro/_forpost-1/index.html
http://fm-ok.pro/Forpost-2/index.html
Re[sergeiagua]:
Cig Harvey/Сиг Харви
Портрет,концепт
Сиг Харви (р. в 1973) – британский фотограф, в данное время живет в Бостоне, США. Использует фотографию как способ подачи историй из жизни.
В безумном хаосе окружающего мира ей удается вести потрясающие визуальные повествования. Несмотря на их автобиографичность, каждый может домыслить свое развитие сюжета
Выверенные до мельчайших деталей работы американского фотографа Сиг Харви/Cig Harvey поражают своей жизненностью и одновременно — отстраненностью. Кажется, что они существуют в своем безмолвном мире, где застыли эмоции и чувства. Можно любоваться деталью, мгновением, наслаждаться красотой, но никогда не покинет ощущение хрупкости этого иллюзорного мира. И оттого фотографии эти становятся еще притягательнее и желаннее — боязно утратить не столько их, сколько потрясающее ощущение от иллюзий. Это и есть высшее мастерство автора.
Текст взят здесь: http://www.foto-video.ru/art/portfolio/64011/
Ее сайт: http://www.cigharvey.com/
Портрет,концепт
Сиг Харви (р. в 1973) – британский фотограф, в данное время живет в Бостоне, США. Использует фотографию как способ подачи историй из жизни.
В безумном хаосе окружающего мира ей удается вести потрясающие визуальные повествования. Несмотря на их автобиографичность, каждый может домыслить свое развитие сюжета
Выверенные до мельчайших деталей работы американского фотографа Сиг Харви/Cig Harvey поражают своей жизненностью и одновременно — отстраненностью. Кажется, что они существуют в своем безмолвном мире, где застыли эмоции и чувства. Можно любоваться деталью, мгновением, наслаждаться красотой, но никогда не покинет ощущение хрупкости этого иллюзорного мира. И оттого фотографии эти становятся еще притягательнее и желаннее — боязно утратить не столько их, сколько потрясающее ощущение от иллюзий. Это и есть высшее мастерство автора.
Текст взят здесь: http://www.foto-video.ru/art/portfolio/64011/
Ее сайт: http://www.cigharvey.com/