Sigma SD1m\SD15 vs 5DmII

Всего 162 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[zalt]:
Цитата:
от: zalt
не без этого... но это я пытался стать както понятнее )))

Да, понятно, что сколько не крути тему фовеон - байер, всё равно получается компромисс .
Сергей70 тут уже говорил, как я понял, что противопоставлять их бессмысленно, а вот дополнять они друг друга прекрасно дополняют. У него ЕОС5Дм2 и СД15 (сладкая парочка), у меня СД15 и несколько кенонов-кропов, к своему Дню Рождения 23 июля планирую тоже подарок в виде ЕОС5Дм2, хотя хотел СД1, но вовремя воздержался, а СД15 не собираюсь забрасывать, напротив где надо активно использую, а для съёмки в помещениях по необходимости кенон , думаю это самое разумное решение фовеон-байер ху ис ху (друг друга они полноценно никогда не заменят это понятно..., тогда пусть дополнят )
Re[идущий вслед]:
Да, гдето так...

Настораживает только то, что Фовеоном никто из топов (вроде Борга) не работает...
Или я чего не знаю ?

P.S. я кстати по Борговским следам задумался насчет Сони - там тоже бывают мощные цвета
Re[zalt]:
А не надо на авторитета оборачиваться , свой путь должен быть , вот тогда вы человек , а если во главе с авторитетом , то извините сударь , вы в стаде. :P
Re[Ora]:
видите ли, сударь, одно и то же явление можно назвать очень разными словами...
например, то что Вы называете "стадо" - может оказаться компанией ищущих профессионалов

для сравнения изучите жизнь интеллектуальной элиты XVIII-XIX веков - они часто собирались компаниями ))
Re[zalt]:
Цитата:
от: zalt
не без этого... но это я пытался стать както понятнее )))

Не, ну третий пункт - явная провокация... )))) Покрутил я в РПП - ну, можно что-то фовеонистое выжать. Иногда, если угадаешь-унюхаешь. И если память зрительная хорошая.

А почему топы фовеоном не работают - меня не удивляет. Для работы нужен стабильный инструмент, дающий пусть не идеальный, но гарантированно приемлемый результат. А фовеон может выдать как красоту непередаваемую, другим недоступную, так и пакость безвкусную невытягиваемую. Вот уж воистину, до мозга костей любительская система. Фовеон? Скин-тона, пейзажи? Ну так для этого у профи Leaf есть. ))))

Про мак - не соглашусь. Юникс, попорченный огрызками, все равно остается юниксом. И распределение ресурсов у него ощутимо лучше. Попробуйте на винде одновременно рендерить мультик и делать еще что-либо. И с железом у них все вполне разумно по цене, хоть первое впечатление и обратное. Ноуты, например, того же качества, но не от мака, обходятся дороже на 10 - 15 % как минимум.
Re[Nicholaes]:
не согласен ))

под топами я имел ввиду не свадебных фотографов - именно им нужен стабильный результат

а топ снимает сюжет, причем может это делать много раз при разном свете разными камерами - лишь бы получить результат

и тут вполне возможен фовеон при всей его нестабильности - ан почемуто его нет...
Re[zalt]:
Цитата:

от:zalt
не согласен ))

под топами я имел ввиду не свадебных фотографов - именно им нужен стабильный результат

а топ снимает сюжет, причем может это делать много раз при разном свете разными камерами - лишь бы получить результат

и тут вполне возможен фовеон при всей его нестабильности - ан почемуто его нет...

Подробнее

Так и я не свадебщиков в виду имею. Шире, репортеров. Ну а для остального, что не репортаж (пейзаж, студийный портрет, предметка), есть СФ. СФ, а не пядвак и не сигмокроп. На 35 мм пленку в студии топы вроде тоже особо не работают? ))

З.Ы. Есть у меня идейка, как могут цвета офовеониваться в полуавтоматическом режиме. Чистое предположение, основанное на самых общих представлениях о физике. Пока не проверял. Берем байеровский рав, притягиваем уровни черного и белого к нужным, гамма-кривые для всех трех каналов подбираем индивидуально, обрабатываем, при необходимости черный и белый тянем обратно.
Re[Nicholaes]:
не понял термина - сигмокроп

если это цифра круче пленки, то...
а если так - погулять вышла, тады...

т.е. цифра с качествами пленки весьма востребована
(возьмите хоть Борговские попытки в евонном РПП к этому както приблизиться...
именно что задекларированная цель - цифра под пленку)
а сигма (позиционирующая себя такой) почему то не востребована, невзирая на орду пленочников...
Re[zalt]:
Размер имеет значение. Кроп 1,7 vs цифро-СФ... Студия, пейзаж = СФ, имхо. Цифра или пленка - вопрос отдельный, но СФ. Если требуется бескомпромиссное качество, разумеется. Будет СФ-фовеон - будем посмотреть...
Re[Nicholaes]:
с сигмы нельзя печатать или что ?
Re[zalt]:
Цитата:
от: zalt
с сигмы нельзя печатать или что ?

Почему нельзя? Можно. А3 - без проблем, с качеством, для "глянца" достаточным. Но не метр на полтора. И потом, оптически весьма посредственная "Москва-5" при съемке 6*9 по детализации порвет безупречнейшие 35 мм камеры.
Re[Nicholaes]:
это да - с пленкой СФ не поспоришь

однако Борг работает Соней, а Фовеон с ней сопоставим... или нет ? ))
Re[zalt]:
Цитата:
от: zalt
это да - с пленкой СФ не поспоришь

однако Борг работает Соней, а Фовеон с ней сопоставим... или нет ? ))

Более чем. Но тут, видимо, более "профессиональный" или "технический" подход сказывается. Сперва объективные тесты, потом, при удовлетворительных результатах, субъективные. Если бы я так выбирал, то фовеон отмел бы на первом же этапе, сделав пару-тройку снимков колорчекера. А в жизни-то красив, сучара!!! )))) Кстати, если колорчекер на вельвию снять - получится, что на эту пленку вообще снимать не стоит. )))
Re[Nicholaes]:
ага... вот поэтому я снимаю параллельно привычные серии - а потом еще и предельные режимы... узнавание новой системы - дело небыстрое ))

вобщем - кмк назрело сравнение Фовеон vs т.Соня :D
Re[zalt]:
Цитата:
от: zalt
ага... вот поэтому я снимаю параллельно привычные серии - а потом еще и предельные режимы... узнавание новой системы - дело небыстрое ))

Чувствую, подружитесь Вы с сигмой. Не сразу, но крепко! ))))))
Re[Nicholaes]:
некоторые фотки однозначно заставляют задуматься

да и идея Фовеона достойна изучения - ведь это очень интересная реализация пространственного аналогоцифрового преобразователя...
Re[zalt]:
Тетя Соня меня смущает. Вот та сосенка, которую я в RPP крутил - вроде, ни промаха фокусировки, ни шевеленки, а без шарпа даже в половинном режиме мыльновато как-то. Впрочем, по одному кадру выводы делать нельзя. Или там стекло было прикрыто до уровня, когда дифракция мылить начинает? Вроде, да, прикрыто было довольно сильно.
Re[Nicholaes]:
обязательно надо Соню покрутить повнимательнее !

и фотки с нее есть неплохие, и Борг - думающий фотограф, просто так возиться не будет :D
Re[zalt]:
Кажется, нащупал я фовеонистость в Вашем портрете. Причем, в ACRе.



Сначала кривую задал, исходя из своих представлений о физике матрицы, потом под нее экспозицию и насыщенность подкрутил. Коллеги-сигмоводы, ежли у кого байер есть, покрутите, плиз, разные свои равчики на предмет фовеонистости цвета. Лучше бы, конечно, поканально кривые задать.
Re[Nicholaes]:
а ничего так... я ж говорю - ACR тоже можно юзать, ежели умеючи ! )))
поканально можно - но уж больно быстро улетает все в неадекват... но попробую...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта