C-Stend vs Обычная стойка

Всего 49 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Анархист]:
систенды пришли из кино, где 10-15 приборов, с дюжиной отражателей и флагов на площадке -
это нормально. Попробуйте 2-3 обычные стойки поставить вплотную друг к другу. Не выйдет.
А систенды - запросто.
Re[Wisky]:

от:Wisky
систенды пришли из кино, где 10-15 приборов, с дюжиной отражателей и флагов на площадке -
это нормально. Попробуйте 2-3 обычные стойки поставить вплотную друг к другу. Не выйдет.
А систенды - запросто.

Подробнее


да, так и подумал что с кины, видал в инет-магазинах для киношников, и восновном они хромированые, что для фото не очень(мне так кажется по крайней мере, зачем лишние блики там где их быть не должно?)

а вот конкретно вы, для фотографии часто ставите вплотную стойки?
у меня почему-то такой мысли не возникало...

но согласен, что разнообразия для можно иметь в студии адну-две систендины, мало ли-что..
особенно если это и видеостудия одновременно
Re[Анархист]:
при съемке предметки-ювелирки - регулярно стойки упираются. Даже при наличии 2-х журавлей ставить всякие приспособы рядом - не очень удобно без систендов.
Хромированные они еще и по причине того, что не так заметно царапаются, как черненые.
Re[Wisky]:
от: Wisky
при одинаковом диаметре опоры обычная стойка намного устойчивей и на нее достаточно накинуть один груз в центр.

Устойчивость определяется центром тяжести и широтой раскидывания ног.
Поставил, сравнил.
Не понял почему Вы считаете, что си-стенд менее устойчив.
Если за одну цену разве что, то да, тут согласен, стойка будет за те же деньги солиднее.
Re[PocketDevil]:
от: PocketDevil

Просто хотелось узнать, что стоит лучше взять в студию c-stend или обычные стойки.

И то и то имеет смысл.
Как правило их не одна и не две - так что можно держать и стойки и си-стенды. Виски правильно написал - пару штук си-стендов полезно.
Re[Анархист]:
от: Анархист

а вот конкретно вы, для фотографии часто ставите вплотную стойки?
у меня почему-то такой мысли не возникало...

Редко. Но когда нужно - чертыхаешься.
Re[Wisky]:
от: Wisky

Хромированные они еще и по причине того, что не так заметно царапаются, как черненые.

Как Вы много ньюансов о киношном оборудовании знаете.

Re[Дык]:
от: Дык
Редко. Но когда нужно - чертыхаешься.

ну я тоже думаю что для студии держать пару си-стендов, для разнообразия, не помешает.
Re[Дык]:
других внятных аргументов в пользу хромированных против черных я придумать не могу. Но советские старые киноштативы облазят как-раз до состояния хромированных.
Re[Дык]:

от:Дык
Устойчивость определяется центром тяжести и широтой раскидывания ног.
Поставил, сравнил.
Не понял почему Вы считаете, что си-стенд менее устойчив.
Если за одну цену разве что, то да, тут согласен, стойка будет за те же деньги солиднее.

Подробнее

Потому что он менее устойчив. точка крепления у систенда гораздо ниже и в одном месте. Даже при одинаковом центре тяжести точка упора у стойки гораздо выше - что дает значительно меньшее плечо для нагрузки.
По этой причине максимальная нагрузка на них меньше, а для тяжелого оборудования идут исключительно традиционные стойки (20-40 кг. и больше)
Re[Wisky]:

от:Wisky
Потому что он менее устойчив. точка крепления у систенда гораздо ниже и в одном месте. Даже при одинаковом центре тяжести точка упора у стойки гораздо выше - что дает значительно меньшее плечо для нагрузки.
По этой причине максимальная нагрузка на них меньше, а для тяжелого оборудования идут исключительно традиционные стойки (20-40 кг. и больше)

Подробнее

Тогда не "неустойчив", а "более шатуч".
Ну это же не штатив для фотоаппарата - пусть шатается. Стойки тоже шатаются по сравнению со штативами - ничего страшного.


Re[Дык]:
от: Дык
Тогда не "неустойчив", а "более шатуч".
Ну это же не штатив для фотоаппарата - пусть шатается. Стойки тоже шатаются по сравнению со штативами - ничего страшного.


Это называется жесткость. У с-стендов она ниже. Узел крепления должен быть массивнее. Жесткость не особо волнует пока свет не поставлен высоко. Как только свет поднят высоко, то более жесткая система имеет преимущества. Она меньше колышется от толчков и меньше вероятность того. что стойка опрокинется. Менее жесткие стойки могут войти в раскачку. В общем, чем быстрее гасятся колебания. тем лучше.
Re[Ondatr]:

от:Ondatr
Это называется жесткость. У с-стендов она ниже. Узел крепления должен быть массивнее. Жесткость не особо волнует пока свет не поставлен высоко. Как только свет поднят высоко, то более жесткая система имеет преимущества. Она меньше колышется от толчков и меньше вероятность того. что стойка опрокинется. Менее жесткие стойки могут войти в раскачку. В общем, чем быстрее гасятся колебания. тем лучше.

Подробнее

В идеале - да, лучше бы все жестко было.
На деле же за ради верхнего света идут даже на такие шатучие компромиссы как журавли.

Re[Ondatr]:

от:Ondatr
Это называется жесткость. У с-стендов она ниже. Узел крепления должен быть массивнее. Жесткость не особо волнует пока свет не поставлен высоко. Как только свет поднят высоко, то более жесткая система имеет преимущества. Она меньше колышется от толчков и меньше вероятность того. что стойка опрокинется. Менее жесткие стойки могут войти в раскачку. В общем, чем быстрее гасятся колебания. тем лучше.

Подробнее

Тем не менее фотоаппаратные штативы, которые много жестче, чем стойки осветительные, почему то не так часто используются для установки освещения.
Или это вопрос цены?

Re[Дык]:
от: Дык
Тем не менее фотоаппаратные штативы, которые много жестче, чем стойки осветительные, почему то не так часто используются для установки освещения.
Или это вопрос цены?

скорее вопрос высоты...
Re[Дык]:
посмотрите, сколько стоит стойка с аналогичными нагрузками при высотах обычных стоек.
Re[Дык]:
от: Дык
Тем не менее фотоаппаратные штативы, которые много жестче, чем стойки осветительные, почему то не так часто используются для установки освещения.
Или это вопрос цены?


Конечно, цена
+ высота
+ приобретение специального переходника опять же цена). кстати, я н е видел в продаже переходника у котрого "мама" была бы с штативной резьбой, а на другом конце был бы штырь. на который крепится студийный свет. И при этом. учитывая не глубокую резьбу и малую площадь опоры и большой вынос центра тяжести прибора относительно штативной площадки чтобы это был онадежно :)
Re[Ondatr]:
Да и "нормальный журавль" для камеры - то бишь кран - тоже не копейки стоит.
Re[Wisky]:
от: Wisky
посмотрите, сколько стоит стойка с аналогичными нагрузками при высотах обычных стоек.

какая "стойка" с какой обычной "стойкой" сравнивается?
Re[PocketDevil]:
Подитожим :
стенды - да, пришли из кино.
Есть стальные - и хром и черные.
Есть алюминий - только черные.
Достоинство хрома - да не так царапаются, приятнее взгляду.
Достоиство черных - ОНИ НЕ ЧИТАЮТСЯ НА ЧЕРНОМ ФОНЕ, а алюминий ещё и гораздо легче.
Высокая грузоподъёмность - офигенно крепкие замки на колонне - грузоподъёмность гораздо выше заявленных 12 кг.
Очень долго служат - если не прыгать на ней - практически вечная вещь. Благодаря идущему в комплекте грипхеду и грипарму вытворяет нереальные вещи по пространственному закреплению прибора. Стандартный 30 дюймовый стенд имеет высоту крепления прибора от 30 см до почти 4 метров! При наличии сендбега работает как журавль ( прибор с софтом или зонтом можно ставить ПО ОСИ ОБЬЕКТИВА).
Влезет туда, где уже , практически нет места - над проводами, ногами, стойками и пр.
Может КРЕПКО СТАТЬ НА СТУПЕНЬКАХ , благодаря подвижной ноге.
Модель с отстёгивающейся черепахой позволяет использовать стойку, как бум, а на черепаху ставить ТЯЖЁЛЫЙ (ОЧЕНЬ) прибор.
Работать с флагами без стенда - просто нереально. (это и было их основное первоначальное предназначение)
Буржуи, работающие , как правило с генераторами, цепляют на них головы (весит полтора кило) и строят схемы, которые тяжело получить с обычными стойками.
Поставить декорацию без стенда можно, но долго и сложно, и в результате дороже. А так - как два пальца.

Минусы:
- не предусмотрены колеса. Тягать надо на себе.
- тяжёлые, если не алюминий.
- дорого стоят ( по сравнению с китаем) Стенд 30 дюймов+ екстеншен+ грип хед - 250 долларов.

Основные производители - Манфротто (италия), Метьюс (США). У каждого свои преимущества.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта