Собираюсь заказывать затемняющие фильтры HOYA. Незнаю что выбрать два HOYA HMC NDx8 52mm Filter/Japan или один Hoya PRO1 Digital ND16x Neutral Density 1.2 Filter 52mm *USA Authorized Dealer*???
Собираюсь брать на никон 18-55 52мм. Что означают цифры у нд16 1.2??
Что выбрать - два ND8 или один ND16 Фильтр HOYA?
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
Что выбрать - два ND8 или один ND16 Фильтр HOYA?
Re[Igor Serov]:
1.2 - Это 4 ступени...
0.3, 0.6, 0.9, 1.2
купите лучше нд + полярик... будет такой же эффект как от 2 НД..
0.3, 0.6, 0.9, 1.2
купите лучше нд + полярик... будет такой же эффект как от 2 НД..
Re[gumko]:
Вы имеете ввиду один нд16 + полярик?
Полярик уже есть. Конечно хочется что то универсальное типа нд16, но по идее и нд8 может пригодится. Собираюсь снимать пейзажы у воды, закаты, восходы.
Полярик уже есть. Конечно хочется что то универсальное типа нд16, но по идее и нд8 может пригодится. Собираюсь снимать пейзажы у воды, закаты, восходы.
Re[Igor Serov]:
2 нд8 это нд64 
а,, 16+полярик тоже64
а,, 16+полярик тоже64
Re[Igor Serov]:
от: Igor Serov
Вы имеете ввиду один нд16 + полярик?
Полярик уже есть. Конечно хочется что то универсальное типа нд16, но по идее и нд8 может пригодится. Собираюсь снимать пейзажы у воды, закаты, восходы.
берите Нд8 + полярик.... будет нд16...
будет комбинация, затемнение два стопа, 3 стопа или 5 стопов...
Re[gumko]:
del
Re[Igor Serov]:
нужно для того чтобы сгладить воду, особенно там где она будет "налегать" на корягу или камни
Re[Igor Serov]:
от: Igor Serov
нужно для того чтобы сгладить воду, особенно там где она будет "налегать" на корягу или камни
все зависит от внешнего освещения.. возможно вы будите снимать днем на экваторе реку, или вы будите снимать ближе к вечеру в россии... интенсивность света отличается... и с какой диафрагмой вы планируете снимать... посчитайте, 5 ступеней вам подойдет или нет...
Re[Igor Serov]:
Есть еще интересные фильтры ND 2x-400x с переменным затемнением
Правда там очень много китайского No name или подделок с качеством бутылочного стекла. Но если выбрать хорошего производителя, то результаты бывают интересные именно из-за возможности варьировать затемнение в очень большом диапазоне
Вот это снимал в диапазоне примерно от 10х до 100х

на 400х при съемке в яркий солнечный день на выдержке 30 секунд уже поползли цветовые глюки

Правда там очень много китайского No name или подделок с качеством бутылочного стекла. Но если выбрать хорошего производителя, то результаты бывают интересные именно из-за возможности варьировать затемнение в очень большом диапазоне
Вот это снимал в диапазоне примерно от 10х до 100х

на 400х при съемке в яркий солнечный день на выдержке 30 секунд уже поползли цветовые глюки

Re[Olegibom]:
а так тормазить на цыфру фильтром смысла нет, фото будит лоховское, дальше секунды а то и даже дальше 0.1-0.2 с тормазиться серийной с\ёмкой
Re[Olegibom]:
ND 2x-400x если качественные то очень дорогие...
Re[Igor Serov]:
Я брал Viltrox, по сравнению с китайскими поделками - очень солидно сделан. Продается в сетевых магазинах Гонконга, т.е. не полный левак.
Качество тоже пока устраивает. Сравнивал с Kenko, к-й в 4 раза дороже - разницы не увидел
Тут оно стоит 980HK$ на 77 диаметр, т.е. практически столько же, что и брендовые полярики
Качество тоже пока устраивает. Сравнивал с Kenko, к-й в 4 раза дороже - разницы не увидел
Тут оно стоит 980HK$ на 77 диаметр, т.е. практически столько же, что и брендовые полярики
Re[Igor Serov]:
Задался тут тоже вопросом по поводу приобретения nd фильтров, тоже думаю или взять hoya nd16 + nd400 хотя не уверен что только ими обойдусь или же взять фильтр переменной плотности.
Варианта мне кажется тут два, это Viltrox Fader ND2-nd400 которым обладает товарищ что писал здесь выше, год назад. Правда смущает как ББ в синий уходит на nd400...
Или же я нашел на ebay HOYA VARIABLE DENSITY Variable Neutral Density ND3-ND400 77mm за 6 тыс. р. Если это не подделка то думаю качеству hoya получше будет первого, но стоит ли переплата почти в раза...
Варианта мне кажется тут два, это Viltrox Fader ND2-nd400 которым обладает товарищ что писал здесь выше, год назад. Правда смущает как ББ в синий уходит на nd400...
Или же я нашел на ebay HOYA VARIABLE DENSITY Variable Neutral Density ND3-ND400 77mm за 6 тыс. р. Если это не подделка то думаю качеству hoya получше будет первого, но стоит ли переплата почти в раза...
Re[Евгений_Попов]:
от: Евгений_Попов
Правда смущает как ББ в синий уходит на nd400...
Посмотрите на фото товарища Olegibom (последнее из трех): начнут смущать еще и кресты (которые являются следствием принципа работы таких фильтров) :)
B+W, например, явно пишет у себя на сайте что вари-ND не для съемки на длительной выдержки. А Rodenstock у себя в pdf каталоге на фильтры объясняет, почему он не рекомендуется использовать затемнение более 5 стопов (32x) для вари-ND.
В общем, не стоит думать, что вари-ND это тоже самое, что ND, но с регулировкой ;)
Re[dimonml]:
Что посоветуйте из ND8, ND16... преимущественно под морские рассветы/закаты? Подойдут ли они под Canon 600D, у которого выдержка до 30с. Стекло Canon EF-S 15-85 f/3.5-5.6 IS USM. Бюджет для такого дела не выше среднего, но рассмотрю все варианты. Для меня это новшество, но появился интерес к работе с водой, небом на длинных выдержках. Может здесь лучше подойдет что то типа ND+градиентный, если не ошибаюсь, это kokin с держателем?
Re[6aJIakJIaBa]:
Почему у него выдержка 30 с.? А режим BULB?
