Цвета как у А. Бабичюса!

Всего 2145 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Deman32]:
Никто не прицепился.
Видно, что "легкой" ретушью убраны тени около носа и под глазами.
Это нормально и правильно , если не убивает объем . (что условно похоже на "обработку" Бабичюса , те достигается мягкость, но отсутствие деталировки и пр , всё портит и приводит к плоскостопию лиц, как если бы лопатой плашмя жбамкнуто паморде ..)
Просто эта ретушь не тоже самое, и не за счет того же самого..


Re[Alex Moure]:
Цвета как у А. Бабичюса! - это название темы. Но люди почему-то упрямо готовы спорить обо всех аспектах фотографии. Ну какой смысл говорить сейчас о ретуши? Давайте о цвете.
Re[Deman32]:
Цитата:
от: Deman32
Цвета как у А. Бабичюса! - это название темы. Но люди почему-то упрямо готовы спорить обо всех аспектах фотографии. Ну какой смысл говорить сейчас о ретуши? Давайте о цвете.

Ретушь сказывается на цвете, на впечатлении от изображении, я не говорю о ретуше, а говорю о несопоставимости примера ибо он неравнозначный.
Я мог бы показать фото девушек, лица которых отретушированы только "прыщедавбрашем", так вот светлость и цветность лица становится совсем другая, их , таких фото перечистил с мильон, и достаточно бросить взгляд - сразу видно что было применино к изображению.
.... ДАВАЙТЕ говорить о цвете, пожалуйста, но справедливости ради приводить примеры равноправные, "безподмены понятий".
.... я не вижу проблем , мне в принципе понятно всё.
Понятно в тех условиях , и темболее примерах (тетя у окна)
Есть у него намного интереснее приёмы, и он их врядли покажет на мастер классах.
...........

К примеру Dmitry_V , Бабичюс бы наверное посадил пару так, что бы снимать от окна, а пара бы была лицом к окну. (это заметно с закономерной постоянностью на его фотах)
Вот и весь секрет. равномерно освещенные лица мягким, рассеяным но направленным светом .
Не заню как в никоне, но в кэнон я бы не снимал в автобалансе даже в РАВ, нескажу почему, и зпаретить не хочу - тгахайтесь потом с файлами, получайте удовольствие .
Но и уподобляться ему - это тупик , есть очень интересные фото и в котровиках и против света и тд, умело испльзовать всё - это и есть ТВОГЩИСЬВО и пгафессионализем ))))
Я скорее тут с Dmitry_V, учиться всегда, учиться везде, учиться всему НОНСТОП !
Каждая ситуация каждые 5 минут могут приносить новые задачки, а опыт помогает каждый раз решать их по новому (я о таких свадебных съёмках - чуть бОльше чем репортаж)
Re[Alex Moure]:
Ну давайте еще раз....
Я так понимаю, что изначально тема была про цвет.
Мнение дискутирующих разделились. Одни считают, что хороший цвет достигнут качественной съемкой, другие думают что дело в каких-то секретах обработки.
Я отношусь к первым. Свои примеры выставил чисто для демонстрации того, что при хорошем исходнике править особенно ничего не надо. Также я абсолютно убежден, что если исходный кадр полный отстой, то никакой обработкой "конфетку" из него не сделаешь. Мое мнение подтверждается и теми, кто ходил на МК Бабичюса. Они тоже говоря, что никакой "волшебной" обработки в его фотографиях нет и что он даже ФШ не использует.
Цитата:

от:Alex Moure

Видно, что "легкой" ретушью убраны тени около носа и под глазами.
Это нормально и правильно , если не убивает объем . (что условно похоже на "обработку" Бабичюса , те достигается мягкость, но отсутствие деталировки и пр , всё портит и приводит к плоскостопию лиц, как если бы лопатой плашмя жбамкнуто паморде ..)
Просто эта ретушь не тоже самое, и не за счет того же самого..

Подробнее

Что касается ретуши, то это уже отдельная тема. Себя мастером ретуши не считаю, но судя по Вашим очень категоричным высказываниям, Вы в этом деле великий гуру. Было бы очень интересно посмотреть на Ваши работы. Я всегда рад поучиться чему-то у настоящих мастеров.

Re[Dmitry_V]:
Не гуру.
Всему учился сам , и не все что я умею, может быть, делаю прямым (удобным)путем , есть короче.
...
По Цвету , нет там никаких секретов , просто в холодную сторону лица (ниодного загорелого, летом, человека и это в прибалтике-то), чуть снижена насыщенность (не впрямую а засчет сдвига к холодным цветам, кривыми , балансом - не бОльше)
Есть секреты в некоторой части съёмок, снимает он хорошо и ровно...
...
По "рубашкам" не полезу рыть снова , там есть в солнце в белом на рубашках выбоины , цвет-тон и тд в 0, нет там информации, и это не при жестком свете
.. если посмотреть серии в жестком солнечном свете , может ОхОхОхи приутихнут, но их нет (может и есть, но там как у всех и их не стоит показывать?)
........
Re[nill]:
Цитата:

от:nill
Камрады, уже голову сломал и перерыл все конвертеры!
Как получить такие классные цвета, как у фотографа А. Бабичюса??
У меня Canon, а Бабичюс снимает на Никон, но сам же пишет, что это не имеет значения и цвет такой можно получить... Но вот как? Хотя бы близкией цвет получить...
Вот пара ссылок, если кто не в курсе:

http://meninenuotrauka.lt/ru/wedding/2010/ruta_donatas/
http://meninenuotrauka.lt/ru/wedding/2011/anastasija_sergej/

Подробнее

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тоже этот вопрос волнует. Хочу попасть мастер класс к А.Бабичусу. Один из вопросов м.к. обрабртка.
Re[WedFot]:
Цитата:
от: WedFot
...
Тоже этот вопрос волнует. Хочу попасть мастер класс к А.Бабичусу. Один из вопросов м.к. обрабртка.

После мк Вам откроется, что никакой обработки нет и вот именно поэтому ее (обработку) нельзя повторить. Ну и действительно, ну как можно повторить то, чего нет? :)
Re[Сергей Герасимов.]:
Вообще то есть, как он сам говорил, но не глубокая.
Re[danieljj]:
Именно неглубокая, тонкая. Наверное... Такое ощущение, что цвет кожи делается отдельно от окружения. Окружение состоит из чистых, самостоятельных цветов. Согласен, что универсальной таблетки нет, но общий алгоритм должен быть. Иначе все фотки будут разноцветные. Ведь во всей серии выдержано соотношение цветов окружения, цвета кожи, общий контраст. И серии к другим сериям, в этом отношении, тоже выдержаны. А сняты они в разных местах, в разную погоду, с разным качеством света и разным цветом окружения. Может это и есть визитная карточка мастера. Много пробовал, но так ни к чему не пришел. Ищу, читаю, пробую... Может эти цвета в LAB пространстве созданы...
Re[danieljj]:
Извините - ...Одна из визитных карточек мастера...
Re[danieljj]:
Цитата:
от: danieljj
Вообще то есть, как он сам говорил, но не глубокая.

Да, простая такая обработка, можно сказать "элементарная" - вон в этой ветке многие в теме (были на мк)
а дай им сделать серию из 100 кадров, что бы было похоже на Бабичиуса и будет, мягко говоря, "пшик" ;)
Re[WedFot]:
Цитата:

от:WedFot
Такое ощущение, что цвет кожи делается отдельно от окружения. Окружение состоит из чистых, самостоятельных цветов. Согласен, что универсальной таблетки нет, но общий алгоритм должен быть.
...........
Может эти цвета в LAB пространстве созданы...

Подробнее

Тут упоминали, что он обрабатывает в CNX. Никакого LAB там нет, но зато есть такая технология, которая U-point называется. Эта вещь как раз очень удобна для локальной коррекции цвета. Ставится контрольная точка на лице и накручивается цвет, как душа пожелает. При этом остальные части кадра не затрагиваются. Удобно, быстро и эффективно. Я на МК не был, так что это всего лишь предположение, но думаю, что именно так он и делает.
Re[Dmitry_V]:
Спасибо.
Re[Dmitry_V]:
Цитата:

от:Dmitry_V
Тут упоминали, что он обрабатывает в CNX. Никакого LAB там нет, но зато есть такая технология, которая U-point называется. Эта вещь как раз очень удобна для локальной коррекции цвета. Ставится контрольная точка на лице и накручивается цвет, как душа пожелает. При этом остальные части кадра не затрагиваются. Удобно, быстро и эффективно. Я на МК не был, так что это всего лишь предположение, но думаю, что именно так он и делает.

Подробнее

Бабичюс несколько раз повторял, что этой технологией на лице пользоваться нельзя. Категорически. Если только перевести в ЧБ перед этим. U-point действует как маска, выделяя близкие (почти такие же) по цвету пиксели. Но на лице цвета немного различаются. И если пользоваться этой технологией, на лице будут соседствовать участки кожи обработанные и нет. То есть пятна..
А вот использовать для, например, однородного фона - очень даже хорошо..
Re[PavelVO]:
Цитата:

от:PavelVO
Бабичюс несколько раз повторял, что этой технологией на лице пользоваться нельзя. Категорически. Если только перевести в ЧБ перед этим. U-point действует как маска, выделяя близкие (почти такие же) по цвету пиксели. Но на лице цвета немного различаются. И если пользоваться этой технологией, на лице будут соседствовать участки кожи обработанные и нет. То есть пятна..
А вот использовать для, например, однородного фона - очень даже хорошо..

Подробнее

Я еще раз повторю, что мои слова только предположение. Я не знаю, как именно Бабичюс делает, на его МК я не был. А в целом по поводу контрольных точек я наверное не соглашусь, что их нельзя на лице использовать. Там понятие "близких по цвету" довольно размытое. Мне эта технология нравится как раз достаточно мягкими границами маски. По мере отклонения цвета от "опорного" в контрольной точке, действие маски ослабевает плавно, а не резко, что делает границы действия маски практически незаметными. Я сейчас уже не вспомню ссылку на официальные видеоуроки по CNX, но в одном из них как раз был пример коррекции цвета лица на портрете с помощью контрольных точек.
Re[Dmitry_V]:
Цитата:
от: Dmitry_V
По мере отклонения цвета от "опорного" в контрольной точке, действие маски ослабевает плавно, а не резко, что делает границы действия маски практически незаметными.

То есть воздействие точки будет плавно ослабевать от щеки к носу?
Re[PavelVO]:
Цитата:
от: PavelVO
То есть воздействие точки будет плавно ослабевать от щеки к носу?

Это зависит от разных факторов. От радиуса точки (он регулируется), от разницы в цвете на щеке и носу и т.п. К тому же не стоит забывать, что можно поставить несколько точек. В этом случае получаемые маски можно как объединять (суммировать), так и наоборот вычитать одну из другой. Также там есть режим в котором можно посмотреть область действия маски и подкорректировать ее в случае необходимости. Я думаю, Вам проще самому попробовать, как это действует. Лучше один раз увидеть, чем читать мои объяснения :)
Re[nill]:
Самое интересное, многие твердят,что нет там никаких секретов,а повторить никто не может,даже после МК :D :D
Re[Edwardas]:
Изначальные условия надо воссоздать полностью. NikonD3 и програмулина, которой он пользуется, тогда может и повторится 1 в 1. А вообще рав с D3 уже выглядит почти как готовый результат. Берите В3 ищите грамотный свет и пробуйте.
Re[Воля]:
Цитата:
от: Воля
Изначальные условия надо воссоздать полностью

Что значит "изначальные условия"? Условия, которые на мастерклассе? :D Я больше чем уверен, что Бабичус в любых условиях снимет отлично и в условиях малопригодных для съемок, найдет и свет и все что нужно :D


Цитата:
от: Edwardas

а повторить никто не может,даже после МК

Например Бенуа Пель проводит мастер классы по всему миру, ну и сколько работ уровня Пеля (проекта стренджер) вы видели в сети? Я 0 :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта