недавно купил себе БУ metz 76, в нагрузку дали ещё один аккумулятор, выяснилось что он того, не работает - я не отчаивался и в Питере в Трансэлектро купил 7 аккумуляторов AA sanyo (они для metz родные), разобрал, нарисовал схемку и начал перепаивать... всё бы было хорошо, если бы не наткнулся на три элемента входящих в схему. Как потом выяснил один из них был термопредохранитель - его я и перегрел. Но не долго думая закоротил оную вещицу и все заработало. Думаю купить по образу и подобию термопредохранитель и впаять на место, от греха подальше. Вторая желтая вещичка там стоит предохранитель от высоких токов и третья (между аккумуляторами спрятана) не знаю что такое - просто припаял как было и закрыл - закрывалось с трудом, так как немного торчат головки плюсов. Счас стоит заряжается, но дюже долго всё-таки 2500 против 1600 родных. Да и пугают что перегреете аккумуляторы при пайке - не сильно верьте но и не усердствуйте. Для качественной пайки используйте флюс на основе канифоли и перед пайкой пройдитесь по поверхности аккумулятора надфилем, снимите верхний слой, тогда не будет холодной пайки и проблем в дальнейшем...